Техническое обслуживание - пассажирский вагон - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Поосторожней с алкоголем. Он может сделать так, что ты замахнешься на фининспектора и промажешь. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - пассажирский вагон

Cтраница 1


Техническое обслуживание пассажирских вагонов производится на станциях формирования и оборота составов и на станциях, где это предусмотрено графиком движения поездов.  [1]

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов. При этом устраняют все появившиеся неисправности. Техническое обслуживание пассажирских вагонов выполняют также в поездах по пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности и износы, которые появляются за время движения поезда.  [2]

Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов должны быть и на станциях оборота составов.  [3]

Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов классифицируются в зависимости от места нахождения и объема выполняемых работ. Так, на станциях отправления пассажирских поездов существуют пункты формирования или оборота, служащие для контроля технического состояния, отцепочного, безотце-почного ремонта и экипировки пассажирских вагонов.  [4]

Организация технического обслуживания пассажирских вагонов в пунктах оборота и формирования предусматривает выполнение всего комплекса работ за время, предусмотренное графиком подготовки составов в рейс, которое не должно превышать 10 ч для поездов, находящихся в пути следования в один конец свыше пяти суток, а также международных и скоростных.  [5]

Пункты технического обслуживания пассажирских вагонов классифицируют в зависимости от места нахождения и объема выполняемых работ. Так, на станциях отправления пассажирских поездов существуют пункты формирования или оборота, служащие для контроля технического состояния, отцепочного, безотцепочного ремонта и экипировки пассажирских вагонов. Контроль за техническим состоянием и комплекс необходимых ремонтных работ в пути следования выполняют на пунктах технического обслуживания, имеющих соответствующее технологическое оборудование.  [6]

При техническом обслуживании пассажирских вагонов с высоковольтным оборудованием и электроотоплением на пунктах формирования и оборота устанавливают пульты или электроподстанции для того, чтобы подключить к ним электрооборудование этих вагонов на то время, пока выполняется безотцепочный ремонт и экипировка. С момента подачи поездного локомотива электрооборудование вагонов получает питание от него. Для прохода исполнителей работ под путями или районами технической станции устраивают тоннели, которые в большинстве случаев служат и для транспортировки материалов и запасных частей.  [7]

При техническом обслуживании пассажирских вагонов с высоковольтным оборудованием и электроотоплением на пунктах формирования и оборота устанавливают пульты или электроподстанции для того, чтобы подключить к ним электрооборудование этих вагонов на то время, пока выполняются безотцепочный ремонт и экипировка. С момента подачи поездного локомотива электрооборудование вагонов получает питание от него. Для прохода исполнителей работ под путями или районами технической станции устраивают тоннели, которые в большинстве случаев служат и для транспортировки материалов и запасных частей.  [8]

Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, а также наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой. Резервы проводников и конторы обслуживания с прачечными обслуживают пассажирские поезда.  [9]

Технические станции и пункты экипировки пассажирских вагонов предназначены для экипировки и технического обслуживания пассажирских вагонов перед подготовкой их в рейс. Здесь происходит снабжение вагонов водой, топливом, постельными принадлежностями, продуктами чайной торговли, наружная и внутренняя уборка с обмывкой и санитарной обработкой.  [10]

Слесари, осмотрщики-ремонтники пунктов подготовки вагонов к перевозкам, технического обслуживания грузовых вагонов и технического обслуживания пассажирских вагонов, расположенных на станциях формирования, экипировки и по пути следования поездов, обязаны каждый по своей специальности выполнять работы по устранению неисправностей ходовых частей, автосцепного устройства и тормозного оборудования, рамы и кузова вагонов, находящихся в поездах и отцепленных в текущий ремонт.  [11]

Кроме этого, водяные баки имеют соединительный канал 60, а также воздухоотводный канал 54, переливную трубу 65 для отвода воды при ее заливке в систему через наливные патрубки 76, 77 и трубы 67, 68 из общего водопровода на станции технического обслуживания пассажирских вагонов. Через наливной вентиль пополняется водонагреватель, а по трубе 39 через вентиль 38 холодная вода поступает в систему водяного отопления вагона.  [12]

Комплекс ремонтных работ и контроль технического состояния пассажирских, грузовых и рефрижераторных вагонов осуществляются бригадирами и группами осмотрщиков-вагонов и слесарями по ремонту подвижного состава или осмотрщиками-ремонтниками. В составе бригад и групп по техническому обслуживанию пассажирских вагонов, помимо осмотрщиков, слесарей по ремонту вагонов, имеются слесари-электрики по ремонту электрооборудования; слесари по ремонту холодильного оборудования и установок кондиционирования воздуха; слесари по ремонту внутреннего оборудования вагонов. При техническом обслуживании рефрижераторного подвижного состава в состав специализированной бригады дополнительно включают слесарей по ремонту приборов и аппаратов управления. Техническое обслуживание грузовых вагонов обеспечивают осмотрщики и слесари по ремонту вагонов или осмотрщики-ремонтники.  [13]

Техническое обслуживание пассажирских вагонов производят в пунктах формирования и отправления поездов. При этом устраняют все появившиеся неисправности. Техническое обслуживание пассажирских вагонов выполняют также в поездах по пути следования за время стоянки по расписанию. При этом устраняют неисправности и износы, которые появляются за время движения поезда.  [14]

Технологическая оснастка установки РУ-П позволяет выполнять электросварочные работы, а также работы по техническому обслуживанию подвагонного оборудования: выравнивать и закреплять наклонившиеся элементы аккумуляторных батарей; укреплять ослабшие болты осевого шкива, подвески генераторов, зачищать и разделывать места под сварку; устанавливать отсутствующие болты, гайки, шайбы, валики, шплинты. На установке РУ-П имеется наружное освещение мест производства работ в темное время суток. На установке РУ-П транспортируют узлы автосцепного устройства, рессоры, пружины и другие детали, необходимые для технического обслуживания пассажирских вагонов.  [15]



Страницы:      1