Техническое обслуживание - транспортные средство - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Сказки - это страшные истории, бережно подготавливающие детей к чтению газет и просмотру теленовостей. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - транспортные средство

Cтраница 1


Техническое обслуживание транспортных средств, допущенных к перевозке ВМ, должно проводиться в установленном порядке, в том числе в автотранспортном цехе ( гараже) предприятия, согласно требованиям эксплуатационной документации.  [1]

При выполнении технического обслуживания транспортных средств задействованы подразделения, зоны периодических и оперативных форм технического обслуживания.  [2]

Пункт технического обслуживания обозначает местонахождение пункта технического обслуживания транспортных средств.  [3]

Если причитающиеся потерпевшему суммы на санаторно-курортное лечение, техническое обслуживание транспортных средств и иные виды дополнительных расходов фактически понесены потерпевшим, но своевременно не возмещены причинителем вреда, то они также подлежат индексации с тем, чтобы были восполнены потери денежных средств в связи с инфляцией. На практике размер взыскания определяется на основании данных о стоимости, например, санаторной путевки на день рассмотрения спора судом.  [4]

Оценка транспортных средств производится страховыми органами или организациями, связанными с техническим обслуживанием транспортных средств, при оформлении права наследования - судебно-экспертными учреждениями системы Министерства юстиции Российской Федерации.  [5]

Оценка транспортных средств должна производиться страховыми органами или организациями, связанными с техническим обслуживанием транспортных средств, а при оформлении права наследования - судебно-экспертными учреждениями системы Министерства юстиции Российской Федерации.  [6]

Установить, что, начиная с 1970 г., строительство новых предприятий по техническому обслуживанию транспортных средств, принадлежащих гражданам, должно осуществляться, как правило, по указанным проектам.  [7]

Все лица, сопровождающие почту, производящие обмен, участвующие в эксплуатации и техническом обслуживании транспортных средств, сдают экзамен по технике безопасности комиссии, утвержденной начальником автотранспортной конторы, и расписываются в специальном журнале.  [8]

Рабочие должны пройти обучение, получить квалификацию и иметь соответствующие права и лицензии на управление моторными транспортными средствами клиентов и организаций, на техническое обслуживание транспортных средств и буксировку на рабочих участках и вне их. Управление транспортными средствами должно осуществляться в соответствии с установленными правилами и нормами, содержащимися в нормативных документах правительственных органов и компаний. Операторы, прежде всего, должны проверять тормоза; транспортное средство с неисправными тормозами водить запрещается. Рабочие, управляющие буксировщиками, должны знать правила техники безопасности при выполнении операции буксировки, такие как обращение с буксирным тросом, проверка трансмиссии и рамы буксируемого транспортного средства, а также непревышение подъемной мощности буксировщика.  [9]

В связи с тем, что значительное число несчастных случаев происходит по организационным причинам, большое внимание должно уделяться организации рабочих мест при ремонте и техническом обслуживании транспортных средств. Поскольку этому вопросу придается важное значение, к настоящему времени разработано значительное число проектов, используемых в качестве типовых и привязанных к конкретным условиям производств.  [10]

Производственно-технический отдел разрабатывает планы развития автотракторного транспорта в системе объединения, текущие ( годовые) планы основных технико-экономических показателей работы управления технологического транспорта, графиков планово-предупредительных ремонтов и технического обслуживания транспортных средств. Производственно-технический отдел определяет потребность в капитальном ремонте автомобилей, тракторов, обосновывает распределение лимитов на ремонтные места, обеспечивает проведение капитального ремонта транспортных средств на предприятиях других ведомств. Отдел разрабатывает и проводит мероприятия, направленные на улучшение технического состояния и эксплуатации автомобилей и транспортных тракторов, повышение надежности их работы с учетом сезонности.  [11]

Обязать Госплан СССР предусматривать, начиная с 1970 г., в народнохозяйственных планах выделение советам министров союзных республик капитальных вложений целевым назначением на строительство предприятий и объектов по техническому обслуживанию транспортных средств, принадлежащих гражданам.  [12]

Должен знать: устройство автомобилей, прицепов, мотоциклов, мотороллеров, мотонарт, аэросаней, механизмов, смонтированных на базе тракторов, и дорожных машин; правила и технические требования, предъявляемые к приемке этих транспортных средств, возвратившихся с линии, и после проведения ремонта их узлов и агрегатов; оформление рекламационных документов на качество технического обслуживания транспортных средств, ремонта узлов и агрегатов.  [13]

14 Влияние кривой квалификации на рабочее время в расчете на единицу продукции. [14]

Даже в век автоматизации и компьютеризации затраты труда могут быть значительными для многих организаций. Например, техническое обслуживание транспортных средств в рассмотренной выше службе скорой помощи может оказаться весьма трудоемким, поэтому существенная часть совокупных эксплуатационных затрат, вероятно, будет связана с оплатой труда. Отсюда любое серьезное изменение рабочего времени будет влиять на стоимость рабочей силы и должно учитываться в оценке трудовых затрат.  [15]



Страницы:      1    2