Cтраница 3
Основными причинами некачественного технического обслуживания являются несоблюдение регламентных работ, отсутствие диагностического и технологического оборудования, запасных частей, топливно-смазочных и ремонтно-технических материалов. Многие организации, которые производят техническое обслуживание тракторов, не укомплектованы мастерами-наладчиками, а диагностическое оборудование выработало свой амортизационный срок и не соответствует требованиям, определяющим качественное проведение диагностирования. Техническое обслуживание проводится, как правило, не в полном объеме из-за отсутствия запасных частей и материалов. [31]
Значительно расширяется область применения высококачественной смазки Литол-24, которая с успехом заменяет другие в узлах тракторов и автомобилей. Их применение позволяет уменьшить трудоемкость технического обслуживания тракторов и автомобилей. [32]
Хозяйственном производстве, в 1977 г. приняли комплексные обязательства, в которых наряду с мероприятиями, направленными на улучшение технических параметров 300-сильных тракторов Кироввц, предусматривается ряд мер по обеспечению их качества и предотвращению износа в процессе эксплуатации. Важнейшей из них является создание в 1977 - 1979 гг. в областных объединениях Сельхозтехника специализированной системы технического обслуживания тракторов Кировец. Для распространения передового опыта намечено создать три образцовые станции технического обслуживания. В указанных областях и крае, эксплуатирующих трактора, будут построены современные специализированные заводы по ремонту двигателей и тракторов. [33]
КСТО-3 предназначен для станций технического обслуживания тракторов. Он содержит все оборудование КСТО-2, но вместо комплекта диагностических средств КИ-13919 в него входят комплект для диагностирования на станции технического обслуживания тракторов ( СТОТ) КИ-13920, стенд для диагностирования колесных тракторов и дополнительно установка для промывки картонных фильтрующих элементов воздухоочистителей. [34]
При этом происходят значительные потери его в процессе эксплуатации машин и во время нефтескладских операций. Так, при техническом обслуживании тракторов, комбайнов и двигателей сливается 2 - 5 л отстоя из топливного бака, 2 0 - 2 5 л теряется при промывке фильтров тонкой очистки топлива, 0 4 - 1 2 л - при прокачке системы питания и 0 5 - 1 0 л - при промывке фильтра грубой очистки. Иногда двигатель моют дизельным топливом. Все эти вещества в конечном счете попадают на почву, мигрируют в водоемы. При содержании в 1 л воды 0 1 мг нефтепродуктов она имеет неприятный запах. Установлена норма сброса масел - 45 % к расходу свежих масел. [35]
Зависимость срока службы шин от внутреннего давления.| Зависимость срока службы шин от нагрузки. [36] |
За сбережение тракторных шин во многих республиках нашей страны введены в действие порядок и условия премирования. Причем премия выплачивается ежеквартально или раз за полугодие независимо от того, сэкономлены или перерасходованы средства при ремонте и техническом обслуживании тракторов. Размер премии определен в соответствии с типовым положением об оплате труда рабочих совхозов и других государственных предприятий сельского хозяйства. [37]
В процессе эксплуатации машины неизбежно выходят из строя по причине изнашивания и других повреждений деталей. Расходы на ремонт и техническое обслуживание тракторов и автомобилей за период эксплуатации в несколько раз превышают их стоимость. Трудоемкость ремонта и технического обслуживания тракторов и автомобилей за период работы до списания во много раз превышает трудоемкость изготовления новых. [38]
Диагностирование сложных и особо сложных механизмов и узлов сельскохозяйственных тракторов, комбайнов и других машин. Техническое обслуживание тракторов и комбайнов при подготовке к эксплуатационной обкатке, в период обкатки и по окончании ее. [39]
Наладка, проверка и регулировка особо сложных узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин, тракторов, включая энергонасыщение, и комбайнов, их восстановление. Диагностирование сложных и особо сложных механизмов и узлов сельскохозяйственных тракторов, комбайнов и других машин. Техническое обслуживание тракторов и комбайнов при подготовке к эксплуатационной обкатке, в период обкатки и по окончании ее. [40]
Наладка, проверка и регулировка особо сложных узлов и агрегатов сельскохозяйственных машин, тракторов, включая энергонасыщение, и комбайнов, их восстановление. Диагностирование сложных и особо сложных механизмов и узлов сельскохозяйственных тракторов. Техническое обслуживание тракторов и комбайнов при подготовке к эксплуатационной обкатке, в период обкатки и по окончании ее. [41]