Cтраница 1
Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом осмотре, очистке рулевого механизма и деталей привода, проверке крепления и технического состояния, а также регулировке рулевого управления. [1]
![]() |
Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [2] |
Техническое обслуживание рулевого управления необходимо начинать с проверки надежности крепления рулевого колеса на валу. При попытке сдвинуть рулевое колесо в направлении, перпендикулярном или параллельном плоскости его вращения, не должно ощущаться заметных люфтов. [3]
При техническом обслуживании рулевого управления для предупреждения травм пользоваться можно только исправным инструментом при надежно зафиксированном автомобиле и вывешенной передней оси. [4]
При техническом обслуживании рулевого управления, выполняют следующие работы. [5]
Конструкция и техническое обслуживание рулевого управления с сервоусилителем довольно просты. Подобная система рулевого управления работает следующим образом. [6]
Какие работы выполняются по техническому обслуживанию рулевого управления и их периодичность. [7]
![]() |
Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [8] |
Работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления. При ежедневном техническом обслуживании проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и производят наружный осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма для предупреждения вытекания смазки. [9]
Перечислите работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления. [10]
Ниже даются способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевых управлений, характерных для автобусов и дизельных автомобилей. [11]
![]() |
Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [12] |
Ниже приводятся способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевого управления, характерных для современных грузовых автомобилей. [13]
Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу. [14]