Техническое обслуживание - рулевое управление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда-то я думал, что я нерешительный, но теперь я в этом не уверен. Законы Мерфи (еще...)

Техническое обслуживание - рулевое управление

Cтраница 1


Техническое обслуживание рулевого управления заключается в периодическом осмотре, очистке рулевого механизма и деталей привода, проверке крепления и технического состояния, а также регулировке рулевого управления.  [1]

2 Проверка люфта в шарнирах рулевых тяг. [2]

Техническое обслуживание рулевого управления необходимо начинать с проверки надежности крепления рулевого колеса на валу. При попытке сдвинуть рулевое колесо в направлении, перпендикулярном или параллельном плоскости его вращения, не должно ощущаться заметных люфтов.  [3]

При техническом обслуживании рулевого управления для предупреждения травм пользоваться можно только исправным инструментом при надежно зафиксированном автомобиле и вывешенной передней оси.  [4]

При техническом обслуживании рулевого управления, выполняют следующие работы.  [5]

Конструкция и техническое обслуживание рулевого управления с сервоусилителем довольно просты. Подобная система рулевого управления работает следующим образом.  [6]

Какие работы выполняются по техническому обслуживанию рулевого управления и их периодичность.  [7]

8 Проверка креплений рулевого управления. / - поворотных рычагов, 2 - шаровых пальцев, 3 - сошки руля, 4 - амортизатора, 5 - картера рулевого механизма. [8]

Работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления. При ежедневном техническом обслуживании проверяют величину свободного хода рулевого колеса, а также действие рулевого управления на ходу автомобиля и производят наружный осмотр состояния уплотнений картера рулевого механизма для предупреждения вытекания смазки.  [9]

Перечислите работы, выполняемые при техническом обслуживании рулевого управления.  [10]

Ниже даются способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевых управлений, характерных для автобусов и дизельных автомобилей.  [11]

12 Регулировка осевого зазора в рулевом механизме типа червяк - ролик.| Проверка усилия на ободе рулевого колеса. [12]

Ниже приводятся способы выполнения операций по техническому обслуживанию рулевого управления, характерных для современных грузовых автомобилей.  [13]

Безопасность движения автобусов в значительной степени зависит от конструкции технического состояния рулевого управления. На современных автобусах применяют разнообразные, сложные по устройству, но-надежно действующие при систематическом и качественном обслуживании механизмы. Только хорошие знания и выполнение правил технического обслуживания рулевого управления обеспечивают безаварийную работу.  [14]



Страницы:      1