Cтраница 1
Техническое обслуживание экскаваторов представляет собой комплекс мероприятий, направленных на предупреждение преждевременного сверхнормативного износа деталей и сопряжений путем своевременного проведения регулировочных работ, смазки машин, выявления возникающих дефектов и устранения их. [1]
При техническом обслуживании экскаватора машинист обязан остановить двигатель и снять давление в гидросистеме. [2]
К числу наиболее ответственных операций по техническому обслуживанию экскаваторов относится смазка узлов трущихся пар. Одной из самых трудных работ является смазка, отнимающая от 45 до 70 % всего времени обслуживания. Чтобы облегчить и удешевить техническое обслуживание экскаваторов, следует в значительной степени сократить время на выполнение работ по смазке. [3]
Задача настоящего справочника - дать машинистам новые, по сравнению со вторым изданием, сведения по эксплуатации, техническому обслуживанию экскаваторов и организации экскаваторных работ, необходимые им на практике. [4]
Для управления тормозами механизма передвижения экскаватора и механизма поворота платформы, а также откачки рабочей жидкости из гидросистемы при ремонтах и технических обслуживаниях экскаватора служит вспомогательная гидросистема, для питания которой использован шестеренный насос 6, установленный на двигателе. Крановые гидроаппараты 75 управления служат для включения гидроразмыкателей 77 тормозов хода и поворота; напорный гидроклапан 7 - для предохранения насоса 6 от перегрузки. [5]
В книге приведены эксплуатационные сведения по экскаваторам, а также справочные данные по организации и производству экскаваторных работ, техническому обслуживанию машин и технике безопасности при производстве экскаваторных работ и техническом обслуживании экскаваторов. [6]
В книге приведены эксплуатационные сведения по экскаваторам, а также справочные данные по организации к производству экскаваторных работ, техническому обслуживанию машин и технике безопасности при производстве экскаваторных работ и техническом обслуживании экскаваторов. [7]
Прейскурантная стоимость капитального ремонта таких автомобилей, как ЗИЛ-150 и МАЗ-205, равна примерно половине цены новых машин. На капитальные ремонты и техническое обслуживание экскаватора Э-505 в течение 12 лет его службы требуется в 5 раз больше средств и в 2 раза больше металла, чем на изготовление новой машины. Так, из общего количества деталей для тракторных топливных насосов лишь 30 % расходуется на укомплектование новых насосов, а остальные детали - на запасные части. [8]
К числу наиболее ответственных операций по техническому обслуживанию экскаваторов относится смазка узлов трущихся пар. Одной из самых трудных работ является смазка, отнимающая от 45 до 70 % всего времени обслуживания. Чтобы облегчить и удешевить техническое обслуживание экскаваторов, следует в значительной степени сократить время на выполнение работ по смазке. [9]