Текущее техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Поддайся соблазну. А то он может не повториться. Законы Мерфи (еще...)

Текущее техническое обслуживание

Cтраница 2


Под ремонтом энергооборудования понимается совокупность работ по поддержанию оборудования в состоянии эксплуатационной готовности и сохранению им нормального уровня производственной мощности и необходимых эксплуатационных качеств. В течение общего срока использования оборудования оно подвергается текущему техническому обслуживанию и периодически различным видам ремонта, отличающимся содержанием ( объемом) выполняемых работ и длительностью межремонтных периодов.  [16]

Вы могли давать задания индивидуальным работникам или командам, работающим над компьютерными программами, разрабатывающим системы, осуществляющим текущее техническое обслуживание, инженерные или другие проекты. Управление ими мало отличается от управления командами; мы всегда относим управление этими процессами к управлению проектами. Не имеет значения, создана ли команда для решения одной задачи, например для переезда в новое здание, или ее члены постоянно работают вместе, как в инженерных или дизайнерских группах. Все представленные здесь основы для команд по решению задач применимы для проектного управления.  [17]

Увеличение ресурса как результат общего повышения качества проектирования, расчета, конструкторской и технологической проработки сопровождается улучшением других показателей надежности, в частности повышением безотказности компонентов. Тем не менее меры по обеспечению назначенного ресурса должны быть дополнены обычными расчетами и испытаниями на эксплуатационную надежность, чтобы создать требуемую безотказность для компонентов, которые подлежат замене или восстановлению в процессе текущего технического обслуживания.  [18]

Однако решение этой задачи в условиях ограниченности финансовых и материальных ресурсов может быть достигнуто лишь за счет перехода на выборочные методы ремонта по результатам технической диагностики. Это требует создания программ выборочного ремонта, основанных на математических моделях по расчету напряжений и деформаций в стенке трубы с дефектом, а также разработки методов оценки работоспособности трубопроводов после локальных ремонтов их отдельных участков для разработки мероприятий по текущему техническому обслуживанию магистралей.  [19]

К концу 50 - х годов советские автомобилестроительные заводы выпускали свыше 60 модификаций грузовых и легковых автомашин. Такое ограничение, устанавливаемое применительно к действительным запросам народного хозяйства, обусловило существенные технические и экономические преимущества в производственном и эксплуатационном освоении автомобилей. Именно это ограничение в значительной мере способствовало тому, что на авторемонтных заводах наряду с использованием прогрессивных технологических процессов ( наплавки изношенных деталей под слоем флюса, электроимпульсной наплавки, высокочастотной закалки и др.) стала вводиться конвейерная сборка агрегатов и автомашин, выпускаемых из ремонта, а в автохозяйствах начали осваивать эффективный метод текущего технического обслуживания автомобилей на поточных линиях.  [20]

В табл. 71.3 приведены основные типы угроз здоровью и безопасности, выявленные в основных технологических процессах типичного лесопильного завода. На лесопильных заводах имеется большое число серьезных опасностей. Так, необходимо иметь ограждение в местах работы пил и других режущих механизмов, а также для шестерен, лент, цепей, звездочек и для точек захвата на конвейерах, лентах и роликах. Противовыбросовые устройства необходимо иметь на многих операциях, особенно таких, как работа циркулярной пилы, с целью предотвращения выбрасывания из машин застрявших в них пиломатериалов. Предохранительные поручни необходимо иметь на мостках, находящихся рядом с работающими машинами или проходящих над конвейерами и другими производственными линиями. В цехе необходимо обеспечить надлежащий уход с целью предотвращения опасного скопления опилок и мусора, которые могут привести к падению человека и которые также представляют собой пожарную опасность и опасность взрыва. Многие участки, которые требуют очистки и текущего технического обслуживания, расположены в опасных зонах, которые обычно являются недоступными в те промежутки времени, когда лесопильный завод работает. При проведении операций по техническому обслуживанию, ремонту и чистке оборудования чрезвычайно важно выполнять все инструкции по блокировке оборудования. Подвижное оборудование должно быть оснащено предупредительными звуковыми и световыми сигналами. Пешеходные дорожки и пути для движения транспорта должны быть четко обозначены. Также необходимыми являются светоотражающие куртки с целью увеличения визуальных возможностей пешеходов.  [21]



Страницы:      1    2