Неудовлетворительное техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Некоторые люди полагают, что они мыслят, в то время как они просто переупорядочивают свои предрассудки. (С. Джонсон). Законы Мерфи (еще...)

Неудовлетворительное техническое обслуживание

Cтраница 1


Неудовлетворительное техническое обслуживание заключается в отсутствии плановых профилактических осмотров и ремонта оборудования и транспортных средств; нарушении графиков и технологии обслуживания, низком качестве обслуживания.  [1]

При длительной эксплуатации, неудовлетворительном техническом обслуживании и некачественно произведенном ремонте компрессор требует остановки.  [2]

Причины всех отмеченных выше неисправностей - это неудовлетворительное техническое обслуживание.  [3]

После длительной эксплуатации, а также из-за неудовлетворительного технического обслуживания или некачественно произведенного ремонта компрессор может прийти в такое состояние, когда его следует остановить. При этом должны быть устранены неисправности, износ, поломки его основных деталей - коленчатого вала, шатунов, крейцкопфа, клапанов, цилиндров, штоков.  [4]

Технические причины подразделяют на конструкторские, технологические и неудовлетворительное техническое обслуживание. К конструкторским причинам относятся: несоответствие требованиям безопасности конструкции транспортных средств, грузоподъемных машин, гаражного оборудования, станков, энергетических устройств; несовершенство конструкции ручного и переносного механизированного инструмента; отсутствие или несовершенство предохранительных устройств, ограждений и других технических средств безопасности. Технологическими причинами являются нарушения и несовершенство технологического процесса, неправильный выбор оборудования и оснастки, средств механизации, грузоподъемных средств.  [5]

6 Приспособление для выпрессовки ( а и запрессовки ( б втулки крейцкопфной головки шатуна. [6]

Из-за некачественного ремонта, длительной эксплуатации компрессоров, неудовлетворительного технического обслуживания шатуны преждевременно выходят из строя. Происходит прогиб, скручивание стержня шатуна, появляются трещины, выработка вкладышей головки шатуна, втулки крейцкопфной головки шатуна. Прогиб шатуна устраняют правкой в холодном состоянии либо с подогревом. Параллельность осей отверстий кривошипной и крейцкопфной головки шатуна проверяют после установки в отверстие оправок и выверки параллельности оправок на специальном приспособлении. Непараллельность свидетельствует о скрученности шатуна.  [7]

Несвоевременное и некачественное выполнение всех видов работ в электрохозяйстве малоквалифицированным, а порой и недисциплинированным электротехническим персоналом, неудовлетворительное техническое обслуживание ( а иногда и отсутствие такового) электрооборудования, электроустановок, в результате чего они перестают отвечать требованиям электробезопасности, приводят к электротравмам по организационно-техническим причинам.  [8]

Технически грамотная эксплуатация на нефтебазе увеличивает продолжительность работы механизмов - уменьшает естественный износ и гарантирует от аварийного износа, являющегося следствием неудовлетворительного технического обслуживания и несвоевременного проведения ремонтов.  [9]

Аварийным износом называют изменения размеров и свойств материалов деталей, происшедшие в относительно короткий срок из-за неправильного монтажа, эксплуатации, неудовлетворительного технического обслуживания или некачественного ремонта оборудования.  [10]

Необходимость отправки машин в средний или капитальный ремонт устанавливается специальной комиссией, назначенной приказом по части, после выработки машиной установленной нормы межремонтного пробега или в случае преждевременного выхода машины из строя в результате повреждений, аварий, неудовлетворительного технического обслуживания, недоброкачественного изготовления или ремонта; при техническом осмотре производится проверка паспорта, технического состояния машины и составляется акт технического состояния машины ( агрегата) по установленной форме. Актом определяется вид потребного ремонта, если машина не требует ремонта, то устанавливается дополнительная норма пробега до постановки ее в ремонт.  [11]

Аварии из-за неполадок в узлах машин сравнительно редки, но о и происходят неожиданно и ведут к тяжелым последствиям. Больше всего - аварий случается из-за отказов тормозов и рулевого управления, что связано с неудовлетворительным техническим обслуживанием подвижного состава.  [12]

О ростом парка лифтов в стране все более повышается их роль в обслуживании трудящихся. Однако эффективность их использования еще недостаточна. Имеют место значительные простои лифтов из-за технических неисправностей. Они вызваны недостаточно высоким качеством оборудования, а также несвоевременным и неудовлетворительным техническим обслуживанием и ремонтом.  [13]



Страницы:      1