Cтраница 1
Ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время автомобиля. Простой во втором техническом обслуживании не должен превышать одного дня. [1]
Так как ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время, шофер в них, как правило, не участвует Второе техническое обслуживание, выполняемое в рабочее время шофера, а также текущий ремонт, если они связаны с изъятием автомобиля из эксплуатации, обычно производились с участием шофера. В последнее время в передовых автохозяйствах второе техническое обслуживание и текущий ремонт производят без участия шофера, предоставляя ему выходной день ( при работе автохозяйства на непрерывной неделе) или временно используя его на другом автомобиле. При такой системе более рационально используется рабочее время шоферов и уменьшается потребность в них. [2]
Так как ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время, шофер в них, как правило, не участвует. Второе техническое обслуживание, выполняемое в рабочее время шофера, а также текущий ремонт, если они связаны с изъятием автомобиля из эксплуатации, обычно производились с участием шофера. В последнее время в передовых автохозяйствах второе техническое обслуживание и текущий ремонт производят без участия шофера, предоставляя ему выходной день ( при работе автохозяйства на непрерывной неделе) или временно используя его на другом автомобиле. При такой системе более рационально используется рабочее время шоферов и уменьшается потребность в них. [3]
Работы по ежедневному и первому техническому обслуживанию следует проводить поточным методом. [4]
Перевод на поток ежедневного и первого технического обслуживания рационален, если полученное по расчету число постов. [5]
При втором техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, очищают систему вентиляции картера, промывают фильтр грубой очистки масла, выполняют по потребности контрольно-регулировочные работы. [6]
При втором техническом обслуживании, кроме работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, очищают систему вентиляции картера, промывают фильтр грубой очистки масла, выполняют по потребности контрольно-регулировочные работы. [7]
Следовательно, при работе автомобилей на линии в одну смену ежедневное и первое техническое обслуживание осуществляют во вторую смену, при работе же автомобилей на линии в две смены эти работы проводят в третью смену. Второе техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводятся, как правило, в первую смену. [8]
Выполнение ежедневного и первого технического обслуживания дежурный механик записывает в ежедневно составляемую сводку. В ней указывается: вид обслуживания, количество их ( по графику и фактически), гаражные номера автомобилей. Ведомость, отражающая выполнение второго технического обслуживания и текущего ремонта, составляется на основании месячного графика. Она содержит: гаражные номера автомобилей, даты постановки их в обслуживание и выпуска, количество дней простоя, номера нарядов на ремонтные работы. [9]
Второе техническое обслуживание производят через 500 ч работы автопогрузчиков. Помимо работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, регулируют зазоры между контактами прерывателя; снимают и прочищают карбюратор и бензофильтр; осматривают щетки и коллекторы генератора и стартера и при загрязнении очищают их; промывают фильтр грубой очистки масла; доливают аккумуляторы дистиллированной водой или электролитом; регулируют натяжение цепей грузоподъемника, смазывают автопогрузчик в соответствии с картой смазывания. [10]
Наиболее производительным способом организации технического обслуживания является поточный метод, при котором специализированные посты располагаются в линию один за другим, а передвижение автомобилей с поста на пост осуществляется конвейером. В настоящее время большинство крупных автохозяйств переходит к ежедневному и первому техническому обслуживанию на поточных линиях. [11]
В автомобильном транспорте перспективными являются автокомбинаты, имеющие по 700 - 1000 автомобилей. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( 150 - 200 автомобилей), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. В основном предприятии выполняют наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания и текущего ремонта всех автомобилей комбината. В филиалах осуществляется хранение, ежедневное и первое техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт автомобилей данного филиала. [12]