Ежедневное первое техническое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Ежедневное первое техническое обслуживание

Cтраница 1


Ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время автомобиля. Простой во втором техническом обслуживании не должен превышать одного дня.  [1]

Так как ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время, шофер в них, как правило, не участвует Второе техническое обслуживание, выполняемое в рабочее время шофера, а также текущий ремонт, если они связаны с изъятием автомобиля из эксплуатации, обычно производились с участием шофера. В последнее время в передовых автохозяйствах второе техническое обслуживание и текущий ремонт производят без участия шофера, предоставляя ему выходной день ( при работе автохозяйства на непрерывной неделе) или временно используя его на другом автомобиле. При такой системе более рационально используется рабочее время шоферов и уменьшается потребность в них.  [2]

Так как ежедневное и первое техническое обслуживание выполняются в межсменное время, шофер в них, как правило, не участвует. Второе техническое обслуживание, выполняемое в рабочее время шофера, а также текущий ремонт, если они связаны с изъятием автомобиля из эксплуатации, обычно производились с участием шофера. В последнее время в передовых автохозяйствах второе техническое обслуживание и текущий ремонт производят без участия шофера, предоставляя ему выходной день ( при работе автохозяйства на непрерывной неделе) или временно используя его на другом автомобиле. При такой системе более рационально используется рабочее время шоферов и уменьшается потребность в них.  [3]

Работы по ежедневному и первому техническому обслуживанию следует проводить поточным методом.  [4]

Перевод на поток ежедневного и первого технического обслуживания рационален, если полученное по расчету число постов.  [5]

При втором техническом обслуживании кроме работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, очищают систему вентиляции картера, промывают фильтр грубой очистки масла, выполняют по потребности контрольно-регулировочные работы.  [6]

При втором техническом обслуживании, кроме работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, проверяют компрессию в цилиндрах двигателя, очищают систему вентиляции картера, промывают фильтр грубой очистки масла, выполняют по потребности контрольно-регулировочные работы.  [7]

Следовательно, при работе автомобилей на линии в одну смену ежедневное и первое техническое обслуживание осуществляют во вторую смену, при работе же автомобилей на линии в две смены эти работы проводят в третью смену. Второе техническое обслуживание и ремонт автомобилей проводятся, как правило, в первую смену.  [8]

Выполнение ежедневного и первого технического обслуживания дежурный механик записывает в ежедневно составляемую сводку. В ней указывается: вид обслуживания, количество их ( по графику и фактически), гаражные номера автомобилей. Ведомость, отражающая выполнение второго технического обслуживания и текущего ремонта, составляется на основании месячного графика. Она содержит: гаражные номера автомобилей, даты постановки их в обслуживание и выпуска, количество дней простоя, номера нарядов на ремонтные работы.  [9]

Второе техническое обслуживание производят через 500 ч работы автопогрузчиков. Помимо работ, предусмотренных ежедневным и первым техническим обслуживанием, регулируют зазоры между контактами прерывателя; снимают и прочищают карбюратор и бензофильтр; осматривают щетки и коллекторы генератора и стартера и при загрязнении очищают их; промывают фильтр грубой очистки масла; доливают аккумуляторы дистиллированной водой или электролитом; регулируют натяжение цепей грузоподъемника, смазывают автопогрузчик в соответствии с картой смазывания.  [10]

Наиболее производительным способом организации технического обслуживания является поточный метод, при котором специализированные посты располагаются в линию один за другим, а передвижение автомобилей с поста на пост осуществляется конвейером. В настоящее время большинство крупных автохозяйств переходит к ежедневному и первому техническому обслуживанию на поточных линиях.  [11]

В автомобильном транспорте перспективными являются автокомбинаты, имеющие по 700 - 1000 автомобилей. Автокомбинат состоит из основного предприятия и нескольких филиалов ( 150 - 200 автомобилей), расположенных на других территориях - в районе обслуживания перевозками. В основном предприятии выполняют наиболее трудоемкие и сложные виды технического обслуживания и текущего ремонта всех автомобилей комбината. В филиалах осуществляется хранение, ежедневное и первое техническое обслуживание и мелкий текущий ремонт автомобилей данного филиала.  [12]



Страницы:      1