Cтраница 1
Регламентированное техническое обслуживание - техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической или эксплуатационной документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания. [1]
Регламентированное техническое обслуживание - техническое обслуживание, едусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с перио-чностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния целия в момент начала технического обслуживания. [2]
Регламентированное техническое обслуживание некоторыми отраслевыми стандартами ( например, ОСТ 38 04164 - 84) подразделяется на ежесменное и проводимое в день ремонта. [3]
Регламентированное техническое обслуживание - техническое обслуживание, предусмотренное в нормативно-технической документации и выполняемое с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния изделия в момент начала технического обслуживания. [4]
Регламентированное техническое обслуживание ( РТО) передач ВГК предусматривает первый комплекс работ по ТО: 1) через 335 ч работы станка для передачи с недостаточной защищенностью от попадания грязи, пыли, СОЖ и др.; 2) через 1000 ч работы, когда указанные передачи хорошо защищены от попадания инородных тел. При этом проверяют исправность крепления и герметичность защитных устройств ( кожухи, щиты, гармошки, обтиратели): количество и качество смазывания, работу и состояние системы смазки; плавность перемещения исполнительных органов станка и устраняют выявленные неисправности. [5]
Регламентированные технические обслуживания осуществляют периодически в плановом порядке на работоспособных технических средствах и системах эксплуатационным персоналом предприятий или сторонними организациями с целью поддержания их надежности за счет предотвращения отказов путем выявления и устранения предот-казных состояний отдельных элементов и узлов. Специалисты должны быть хорошо знакомы с данным оборудованием и иметь необходимые средства для проведения регламентных работ. Регламентированные технические обслуживания включают конкретный повторяющий объем работ, выполняемый на каждом техническом средстве или системе в соответствии с требованиями нормативно-техниче-ск & й, методической и эксплуатационной документации, и дополнительный объем работ по гарантированному предупреждению возможности возникновения отказов в межрегламентный период. Регламентированные технические обслуживания планируют на основании расчетных параметров технического обслуживания с учетом возможности совмещения режима обслуживания отдельных устройств и систем и технологического оборудования. В качестве основных показателей технического обслуживания используют периодичность и продолжительность. [6]
Регламентированное техническое обслуживание предусмотрено эксплуатационной документацией и выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния машины ( оборудования) в момент начала технического обслуживания. [7]
Регламентированное техническое обслуживание предусмотрено эксплуатационной документацией и выполняется с периодичностью и в объеме, установленными в ней, независимо от технического состояния машины ( оборудования) ь мшенг начале. [8]
Наиболее распространены периодическое и регламентированное техническое обслуживание. [9]
В этой связи, исходя из экономии средств на ремонт основного энерготехнологического оборудования, ГГПА, в ряде производств вынуждены отказаться от регламентированного технического обслуживания и перейти на техническое обслуживание и ремонт оборудования исходя из стратегии ремонта его до отказа. То есть, на ряде газотранспортных систем наблюдается вынужденное повышение надежности оборудования за счет высвобождающихся рабочих объемов и увеличения резервных мощностей. [10]
В этой связи, исходя из экономии средств на ремонт основного энерготехнологического оборудования, ГГПА, в ряде производств вынуждены отказаться от регламентированного технического обслуживания и перейти на техническое обслуживание и ремонт оборудования исходя из стратегии ремонта его до отказа. То есть, на ряде газотранспортных систем наблюдается вынужденное повышение надежности оборудования за счет высвобождающихся рабочих объемов и увеличения резервных мощностей. [11]
Во время ДИН проверяется также документальная информация: достоверность и наличие информации, проверяется корректность, например, баланс календарного времени в простое, резерве, вынужденной, аварийной остановке, регламентированном техническом обслуживании, в рабочем состоянии. Техническое обслуживание и запчасти: проводится проверка планов технического обслуживания и ремонтных работ, периодичность, ремонтные циклы, случаи отклонения от планов при ППР. [12]
Во время ДИН проверяется также документальная информация: достоверность и наличие информации, проверяется корректность, например, баланс календарного времени в простое, резерве, вынужденной, аварийной остановке, регламентированном техническом обслуживании, в рабочем состоянии. Техническое обслуживание и запчасти: проводится проверка планов технического обслуживания и ремонтных работ, периодичность, ремонтные циклы, случаи отклонения от планов при ППР. В материалах отчетов о происшествиях различного рода рассматриваются методы составления отчетов, случаи инцидентов, опасных для окружающей среды, чреватых имущественным ущербом или опасностью для жизни; анализируется последовательность команд, отданных по результатам отчетов. [13]
Техническое обслуживание СВТ осуществляется периодически, в соответствии с договорами, заключаемыми предприятиями СКЦО с организациями-пользователями ЭВМ, независимо от технического состояния оборудования к моменту заключения договора. Так называемое регламентированное техническое обслуживание ( ТО) предполагает выполнение строго фиксированного в договорах объема работ в строго фиксированные промежутки времени. [14]
Централизованное техническое обслуживание машин холодо-производительностью до 3 5 кВт включает в себя плановые профилактические работы ( 1 раз в 3 мес), аварийное устранение отказов по вызовам заказчика в межплановый период и при необходимости ремонт машин в условиях специализированных мастерских. Цикл планово-профилактических работ состоит из регламентированного технического обслуживания ( ТО) и текущего ремонта ( ТР), которые каждые три месяца чередуются между собой. [15]