Cтраница 1
Диспетчерское обслуживание по схеме должно быть выполнено так, чтобы нарушение управления с центрального пункта не нарушало основного управления. [1]
Установка диспетчерского обслуживания связана со значительными первоначальными затратами и с дальнейшими затратами на обслуживание. [2]
В условиях диспетчерского обслуживания автоматизированных котельных блочный принцип построения схемы автоматики имеет определенные преимущества. В случае выхода из строя какого-либо из блоков он может быть быстро и легко заменен исправным. [3]
При проектировании устанавливается возможность диспетчерского обслуживания котельной из группового пункта обслуживания и возможность прокладки линий связи. [4]
Принципиальная схема сигнализации работы котельных. [5] |
В связи с указанным предлагаются две проверенные опытом системы диспетчерского обслуживания котельных с комплексной автоматикой. [6]
Следует добиваться, чтобы вновь - вводимые в эксплуатацию жилые дома были оснащены оборудованием для диспетчерского обслуживания лифтов, удешевляющего их содержание. Дополнительное оснащение этим оборудованием уже построенных и введенных в эксплуатацию жилых домов вызывает отвлечение значительных средств из ассигнований на капитальный ремонт. В связи с этим требуется более настойчивое внедрение в практику проектирования такого метода технико-экономической оценки проектов жилых домов, который наряду с первоначальными затратами на устройство лифтов учитывал бы и будущие расходы на их содержание. [7]
Должен знать: положения, инструкции, другие руководящие материалы и нормативные документы, касающиеся диспетчерского обслуживания лифтов; устройство диспетчерского пульта и правила эксплуатации обслуживаемых лифтов; основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. [8]
Принципиальная схема автоматики ПМА. [9] |
Пневматическая система автоматики ПМА предназначена для газифицированных котельных с водогрейными котлами и предусматривает перевод котельных на диспетчерское обслуживание или па работу с минимальным количеством обслуживающего персонала. [10]
Пневмомеханическая система автоматики ПМА предназначена для автоматизации газифицированных котельных с водогрейными котлами и предусматривает перевод котельных на диспетчерское обслуживание или на работу с численно сокращенным обслуживающим персоналом. Автоматика ПМА состоит из общекотельной системы и котловых систем регулирования и безопасности. [11]
В настоящее время применяют перспективные объединенные диспетчерские службы эксплуатации инженерного оборудования зданий ЖЭК и микрорайонов, в задачу которых входит и диспетчерское обслуживание лифтов. В этих диспетчерских службах важнейшим элементом являются линии связи. [12]
Величина пср, от которой зависит коэффициент использования dcp, может в значительной мере колебаться для диспетчерских пунктов различных районов, в особенности при втором варианте диспетчерского обслуживания, когда общее количество котельных сравнительно невелико. [13]
Для небольших пассажирских лифтов грузоподъемностью 350 - 500 кгс ( дан), обслуживающих дома высотой 6 - 12 этажей, были предложены две основные схемы управления - централизованное, несколькими лифтами из одного поста ( диспетчерское обслуживание) и автоматическое, при котором пуск лифта производится самим пассажиром, а его остановка на заданном этаже происходит автоматически. Применение таких систем управления в этих условиях целесообразно из-за малой загрузки лифта, что делает содержание при нем специального лифтера нерентабельным. [14]
В настоящее время известно несколько систем автоматического регулирования и безопасности работы газифицированных котлоагрегатов. Большое внимание при проектировании котельных установок уделяется вопросам перевода газифицированных котельных на диспетчерское обслуживание. Управление автоматизированными котельными, объединенными в кусты по 10 - 20 котельных, осуществляется из диспетчерского пункта, расположенного в отдельном помещении или в одной из котельных данного куста. [15]