Cтраница 2
Персонал, занятый эксплуатацией и непосредственным обслуживанием действующих электроустановок, при приеме на работу проходит медицинский осмотр, согласно ПТЭ и БОЭПП. [16]
Общими недостатками этих устройств являются необходимость непосредственного обслуживания их, наличие движущихся деталей в рабочей среде, а также возможность потерь реагентов через уплотнения. Недостатки становятся особенно заметными при работе с сильно коррозионными средами. [17]
Персонал предприятия, не участвующий в непосредственном обслуживании АСУП, делится на две группы. К первой группе относится основная масса работников предприятия, которая проходит общую подготовку в объеме 10 - 30 ч в зависимости от объема и сложности АСУП. [18]
& Основные стандарты на арматуру. [19] |
Если вентили и задвижки не доступны для непосредственного обслуживания или когда непосредственное обслуживание затруднено, их снабжают дистанционным управлением. [20]
Центральная база будет обслуживать две зоны: непосредственного обслуживания и глубинных складов. Хозяйства, входящие в зону обслуживания, снабжаются непосредственно с прирельсовой базы, а глубинные склады обслуживают от одного до нескольких хозяйств. [21]
В основу определения времени ручной работы по непосредственному обслуживанию агрегата, времени активного наблюдения и времени переходов должны быть положены результаты комплексного изучения хода производственного процесса на протяжении нескольких смен. Оно состоит в проведении фотографий рабочего дня каждого из членов бригады с параллельной фиксацией регулируемых технологических параметров, в совокупности характеризующих состояние процесса. Для наиболее полного учета объема работ по ведению процесса наблюдением должны быть охвачены все члены бригады по возможности в периоды их наибольшей загрузки. Помимо результатов комплексного изучения хода производственного процесса, используют цеховые инструкции, технологические регламенты и паспорта аппаратов и машин. [22]
Создание АСУП вызывает потребность в специальных кадрах для непосредственного обслуживания технических средств. [23]
Часто конечным считают результат, получаемый: за рамками непосредственного обслуживания и являющийся его следствием. Это - изменение в сознании, поведении человека, вызванные чтением. Нередко именно такой результат называют социальным, что, па наш взгляд, также не совсем правильно. Большинство экономистов относит к явлению социального порядка все результаты библиотечной работы, как и вообще псе библиотечное дело. С этой точки зрения, любой результат, связанный с непосредственным обслуживанием населения, в том числе привлечение читателей, книговыдача, уже по определению является результатом социальным. [24]
В тех случаях, когда целевым назначением помещений является не непосредственное обслуживание пассажиров средствами связи, а обеспечение почтовых перевозок, сооружаются помещения, специально предназначенные для отделений перевозки почты. Они располагаются за пределами основных зданий вокзалов. Одновременно строятся подъездные пути, специальные тупики, тоннели, сортировочные площадки, платформы и другие сооружения, необходимые для обработки почтовых отправлений. Для строительства таких объектов отводятся земельные участки, причем в непосредственной близости от зданий железнодорожных вокзалов. Практически аналогичная норма установлена и в ст. 18 Закона о почтовой связи - земельные участки под строительство зданий и сооружений для прижелезнодорожных почтамтов, отделений перевозки почты при железнодорожных станциях должны отводиться в непосредственной близости от зданий вокзалов. [25]
В котельных помещениях пол перед фронтом котлов, предназначенный для непосредственного обслуживания их, не должен быть ниже уровня непосредственно прилегающей к зданию котельной территории. [26]
Органы НТИ объединений, предприятий, организаций реализуют ИРИ для непосредственного обслуживания своих ученых и специалистов на основе использования ИМ и ( или) распечаток, распространяемых всесоюзными, центральными отраслевыми и другими органами НТИ, а в случае их отсутствия - с использованием реферативных и библиографических изданий. [27]
Обслуживание с распределителем.| Обслуживание оператором, совмещающим функции обслуживания и диспетчеризации.| Обслуживание с оператором-диспетчером. [28] |
Недостатками данной схемы являются необходимость совмещения оператором функций диспетчеризации и непосредственного обслуживания, а также появление дополнительных передвижений потоков требований при их сортировке. [29]
В первой графе по вертикали указано число жителей в районе непосредственного обслуживания. Для большинства центральных библиотек оно составляет от 10 до 25 тыс. В других графах по горизонтали указаны группы административных районов по общему числу их населения. Искомые нормы находятся в ячейках на пересечении соответствующих вертикальных и горизонтальных строк. [30]