Cтраница 1
Специализированное обслуживание значительно повышает технический уровень эксплуатации санитарно-технических инженерных систем и оборудования. Вместо мелких разрозненных мастерских созданы централизованные ремонтные цехи, которые обеспечиваются материалами и запасными деталями для нужд текущего ремонта. Новая организация эксплуатации инженерных систем приводит к значительному сокращению потерь воды и непроизводительных расходов, позволяет улучшить обслуживание населения, сокращает число жалоб на плохую работу оборудования. [1]
Оказывается, специализированное обслуживание ( когда в одном канале обслуживаются автомобили из района А, а в другом - из района В) менее эффективно по сравнению с неспециализированным обслуживанием. Ведь при неспециализированном обслуживании освободившийся канал не будет простаивать в ожидании, когда поступит подходящая заявка, а начинает обслуживать любую поступившую в систему заявку. [2]
![]() |
Условия аренды офисов. [3] |
Существующий комплекс является единственным в г. Москве, осуществляющим специализированное обслуживание гостиниц. В настоящее время комплекс осуществляет обслуживание 30 гостиниц г. Москвы. Некоторые из них обслуживаются полностью через складской комплекс, а другие частично. [4]
Энергосервис - это самостоятельный бизнес, функции которого заключаются в специализированном обслуживании отдельных звеньев процесса энергоснабжения от генерации до использования энергии включительно. [5]
В настоящее время библиотеки, располагающие хотя бы частью необходимых отделов специализированного обслуживания, исчерпываются считанными единицами. В подавляющем числе действующих библиотек всех категорий эти виды обслуживания полностью отсутствуют. [6]
Каждый из вариантов организационной схемы обслуживания сетевого оборудования в известных условиях имеет свои преимущества и недостатки. Однако наиболее распространенным в настоящее время является принцип специализированного обслуживания оборудования. Поэтому на типовых схемах предусматривается эта система обслуживания. [7]
Общегородская библиотека, во всех случаях, - крупное учреждение с универсальными функциями обслуживания, наиболее благоприятна для организации специализированного обслуживания. [8]
СВИФТ ежеквартально издает справочник банковских информационных кодов, руководство для пользователей и другие материалы. Для оказания помощи банкам - членам СВИФТ в 1980 г. создана компания СТС ( SWIFT Terminal services), которая предлагает им выбрать оптимальную конфигурацию программно-технических средств; участвует в решении проблем их установки и внедрения; поддерживает и обслуживает национальные автоматизированные банковские системы. Другая компания - ССП ( SWIFT Service Partner) осуществляет специализированное обслуживание участников и пользователей СВИФТ. [9]
В связи с этим следует отметить, что состав подразделений БПО изменяется в зависимости от объемов, дислокации и специфических природно-климатических условий производства буровых работ. Наряду с предоставлением перечисленных выше услуг БПО обеспечивает своевременное снабжение производственных объектов ( строящихся буровых, бурящихся скважин и др.) электроэнергией либо передвижными средствами ее производства, запасными частями и узлами бурового оборудования и инструмента, организует капитальный ремонт узлов и целых коплексов бурового оборудования, производство и реставрацию наиболее дефицитных запасных частей, метизов, ведет учет движения и работы комплектов бурильных труб, забойных двигателей, а также основных компонентов бурового оборудования. И наконец, важнейшая функция БПО - организация бесперебойного текущего оперативного снабжения и специализированного обслуживания строящихся и действующих производственных объектов в целях обеспечения непрерывности всех работ по циклу строительства скважин, выполнение которых возложено на данное буровое предприятие. [10]
Потребители системы регулярно два раза в месяц получают распечатки результатов поиска по текущим новым поступлениям в базу данных. Все это однозначно указывает на потребность специалистов в автоматизированном обслуживании, несмотря на отмеченный недостаток в оперативности обслуживания. Большие перспективы в использовании автоматизированной базы данных связаны с обслуживанием специалистов производства, особенно удаленных районов Западной Сибири. Необходимо организовать специализированное обслуживание патентной информацией изобретателей отрасли. Эти задачи могут быть успешно решены на базе создания отраслевой сети автоматизированных ИПС с единой формируемой в ЦООНТИ автоматизированной базой данных. [11]