Легкое обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Когда к тебе обращаются с просьбой "Скажи мне, только честно...", с ужасом понимаешь, что сейчас, скорее всего, тебе придется много врать. Законы Мерфи (еще...)

Легкое обслуживание

Cтраница 1


Безопасное и легкое обслуживание ( рабочие лучше предохранены от теплоизлучения, чем при разливочных ковшах), незначительные потери от излучения тепла ( благодаря тому, что сосуды закрыты) делают применение разливочных барабанов определенно выгодным.  [1]

Возможность легкого обслуживания боковых выработок, удобство маневрирования, отсутствие канатов, возможность замены одного двигателя другим, большая производительность и безопасность и в то же время меньшие вредные сопротивления обусловливают главенствующее место локомотивной откатки среди других видов рудничного механического транспорта. По роду питания энергией рудничные локомотивы разделяются на независимые и зависимые. Ко вторым принадлежат контактные троллейные электровозы.  [2]

Достоинством вращательных масляных насосов является их легкое обслуживание, возможность быстрого приведения в действие и сравнительно большая скорость откачки. Большое влияние на работу насосов ( прочность и конечный вакуум) оказывает выбор материалов, употребляемых для изготовления разных частей насосов / В основном применяются специальные сорта сталей с большой прочностью, малой пористостью и устойчивостью против коррозии. Статор и ротор должны быть изготовлены из очень твердого металла, а пластины для уменьшения износа поверхности цилиндра должны быть более мягкими.  [3]

Рациональная конструкция машины должна не только обеспечить простое, и легкое обслуживание ее, ремонт, монтаж и демонтаж, но и быть удобной для производства машины на заводе, для создания не только удобной технологии производства, но и облегчающей применение таких технологических приемов, которые бы содействовали улучшению качества деталей узлов и машины в целом. Правильное ограничение этих показателей может дать не только большую экономию в производстве за счет унификации инструмента, приспособлений, оснастки и оборудования, но и резко сократить расходы на ремонт и упростить обслуживание машин.  [4]

Размещение секционного подвесного шпулярника требует дополнительной производственной площади, однако этот недостаток компенсируется более легким обслуживанием машины.  [5]

Применение привода шлифовального круга от встроенного электродвигателя дает возможность осуществить более компактную и простую конструкцию, более легкое обслуживание шлифовальной бабки и высокий коэффициент полезного действия.  [6]

По сравнению с фильтрпрессом описанный фильтр обеспечивает лучшие условия промывки осадка, меньшее изнашивание фильтровальной ткани и более легкое обслуживание. К недостаткам этих фильтров относятся: трудность контроля толщины осадка, необходимость перемешивания суспензии путем ее рециркуляции ( для предотвращения осаждения твердых частиц) и несколько сложная замена ткани.  [7]

Основными преимуществами ленточных вакуум-фильтров по сравнению с барабанными является простота конструкции, особенно в кислотостойком исполнении, а также более легкое обслуживание.  [8]

Печи на жидком топливе по сравнению с печами на твердом топливе при прочих одинаковых показателях, имеют меньшие габариты, более простую конструкцию и более легкое обслуживание, так как отсутствуют операции по подаче угля и уборке золы.  [9]

Мешочные фильтры, работающие под давлением, обладают следующими преимуществами перед фильтрпрессами: 1) промывка осадка при меньшем расходе воды, 2) меньший износ ткани, 3) более легкое обслуживание, 4) большая производительность на единицу фильтровальной поверхности вследствие более быстрой сборки фильтра, промывки и выгрузки осадка.  [10]

11 Элемент горизонтального мешочного фильтра. [11]

Мешочные фильтры под давлением обладают следующими преимуществами перед фильтрпрессами: 1) возможность лучшей промывки осадка при меньшем расходе воды, 2) лучшее использование и меньший износ ткани, 3) более легкое обслуживание, 4) большая производительность на единицу фильтрующей поверхности вследствие более быстрой сборки фильтра, промывки и разгрузки осадка.  [12]

К числу основных преимуществ пневмотранспорта по сравнению с механическим следует отнести: надежность и бесперебойность в работе; сохранность транспортируемого материала; возможность осуществления транспортирования в любом направлении и под любым углом; удобства легкого обслуживания и автоматизации процессов производства.  [13]

Законченные монтажом пустотелые аппараты должны иметь: надежную плотность всех соединений ( сварных, резьбовых и фланцевых); возможность свободного расширения металла при нагреве до рабочей температуры; проектное наклонное или горизонтальное положение; чистую внутреннюю полость и поверхность ( отсутствие грязи, окалины и посторонних предметов); совершенно сухую внутреннюю поверхность ( недопустимо даже незначительное количество влаги); возможность нормального и легкого обслуживания.  [14]

Значительно большее распространение получила вторая схема, при которой вращение от двигателя передается через комбинированную шестеренную клеть и шпиндельные соединения. Такая конструкция обеспечивает хороший доступ к стану и, следовательно, легкое обслуживание и быструю замену клетей. Основные механизмы вынесены из зоны попадания воды и окалины, что повышает долговечность. Правда, применяющиеся в этом случае комбинированные шестеренные клети с коническим зацеплением для передачи большого крутящего момента весьма сложны в изготовлении и в определенной мере лимитируют дальнейшее увеличение скорости прокатки.  [15]



Страницы:      1    2