Стандартное обслуживание - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Человек гораздо умнее, чем ему это надо для счастья. Законы Мерфи (еще...)

Стандартное обслуживание

Cтраница 1


Стандартное обслуживание предусматривает регулярное пополнение рабочих мест предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку и подналадку оборудования, а также вывоз с рабочего места готовой продукции по заранее разработанному стандарту-плану. При этой форме обслуживания основные производственные рабочие совершенно освобождаются от каких-либо вспомогательных функций, что позволяет более рационально использовать их рабочее время. Стандартное обслуживание может быть применено лишь в массовом производстве, при устойчивом производственном процессе и постоянном закреплении операций за рабочими местами.  [1]

Стандартное обслуживание предусматривает регулярное пополнение рабочих мест предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку и подналадку оборудования, а также вывоз с рабочего места готовой продукции но заранее разработанному стандарт-плану.  [2]

Стандартное обслуживание применяется в массовом производстве. Оно базируется на научно обоснованных стандарт-планах и исключает потери времени по организационно-техническим причинам.  [3]

Стандартное обслуживание является более высокоорганизованной разновидностью планово-предупредительного обслуживания рабочих мест. Оно осуществляется в строго регламентированном порядке. Особенно целесообразно его использовать в поточном производстве.  [4]

На практике применяются различные системы обслуживания рабочих мест, в том числе дежурного предупредительного и стандартного обслуживания. Исходя из типа производства и особенностей своего участка студент должен изложить в курсовом проекте основные моменты рекомендуемой им системы обслуживания по каждой функции с указанием подразделений цеха, конкретных исполнителей и периодичности обслуживания. Этим решением во многом будет предопределен состав вспомогательных рабочих цеха. Для примера в табл. 3.18 представлены характеристики системы обслуживания рабочих мест на участках сборочно-монтажного цеха.  [5]

6 Универсам и Сочи. Ooujuii end. Архитекторы О. Ве. шкарецкий. Г. Начирь. чн. [6]

Для строительства в городах применяются универмаги с торговой площадью 3500 - 22 000 м2 и более, в которых осуществляется как избирательное, так и стандартное обслуживание. Они предоставляют жителям города и тяготеющих к нему населенных мест большой выбор товаров, высокий комфорт обслуживания, консультации специалистов, информацию о новых товарах, способствуют формированию индивидуальных вкусов покупателей, а также оказывают дополнительные виды услуг: доставку купленных товаров на дом, раскрой тканей и подгонку одежды.  [7]

Одна из главных трудностей внедрения новой технологии заключалась также в превращении метода из аварийного, при котором не считаются с затратами и временем, в метод стандартного обслуживания, требующий от применяемого оборудования повышенной мобильности, производительности и экономичности.  [8]

При этой форме обслуживания основные производственные рабочие освобождаются от каких-либо вспомогательных функций, что позволяет более рационально использовать их рабочее время. Стандартное обслуживание может быть применено лишь в массовом производстве, при устойчивом производственном процессе и постоянном закреплении операций за рабочими местами.  [9]

10 Различные способы планировки монорельсов над станками поточной линии. [10]

Обслуживание рабочих мест, осуществляемое в строго регламентированном порядке по стандартным расписаниям и планам, действующим продолжительное время, называется стандартным. Стандартное обслуживание предотвращает какие-либо простои рабочих или оборудования по причине необеспечения рабочих мест любыми видами услуг.  [11]

Стандартное обслуживание предусматривает регулярное пополнение рабочих мест предметами труда, принудительную замену режущего и измерительного инструмента и приспособлений, наладку и подналадку оборудования, а также вывоз с рабочего места готовой продукции по заранее разработанному стандарту-плану. При этой форме обслуживания основные производственные рабочие совершенно освобождаются от каких-либо вспомогательных функций, что позволяет более рационально использовать их рабочее время. Стандартное обслуживание может быть применено лишь в массовом производстве, при устойчивом производственном процессе и постоянном закреплении операций за рабочими местами.  [12]

Туристический класс считается самым крупным, но наименее прибыльным сегментом. Недавно авиакомпания Virgin Airways обратила внимание, что на самом деле и этот сегмент не отличается однородностью. Однако все они летят одним экономическим классом и получают стандартное обслуживание. Virgin Airways решила провести сегментирование пассажиров туристического класса, создав новый средний класс, предназначенный для клиентов, приобретающих билеты заблаговременно и за полную стоимость. К ним проявляют повышенное внимание, предлагают более удобные места, особое питание, отдельную регистрацию и высокий уровень сервиса.  [13]



Страницы:      1