Cтраница 1
Сервисное обслуживание ведется только изготовителем товара, когда покупателей немного, а изделие - технически сложное и требует высококвалифицированных специалистов. [1]
Сервисное обслуживание осуществляется специализированной зарубежной службой, функционирующей в стране покупателя. При этом повышаются затраты изготовителей, затрудняется получение оперативной первичной информации о качестве товара, отношения к нему покупателей. [2]
Сервисное обслуживание осуществляет консорциум фирм - производителей отдельных видов оборудования, машин, механизмов, находящихся в стране генерального поставщика, с филиалами в странах-покупателях; обычно применяется при обслуживании сложнейшего оборудования и техники. [3]
Сервисное обслуживание с привлечением посредников ( агентов, дилеров, дистрибьюторов), знающих покупателей, их навыки, квалификацию, условия эксплуатации, охватывает небольшую территорию страны-импортера. [4]
Сервисное обслуживание осуществляется персоналом зарубежного покупателя, являющегося производителем другого сложного оборудования, машин, механизмов, обладающим высококвалифицированным составом инженерно-технического и рабочего персонала, способного вести сервисное обслуживание после получения соответствующей консультации или обучения у экспортера. [5]
Сервисное обслуживание ( при хорошей его организации) может быть и самостоятельной прибыльной статьей доходов фирмы, поскольку даже при умеренной цене на сервис и запчасти обеспечивается дополнительная прибыль за счет многоразовое соответствующих операций. [6]
Сервисное обслуживание в гарантийный и послегарантийный периоды становится важнейшим фактором, влияющим на выбор производителя. [7]
Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих связь предприятие-потребитель в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. [8]
Сервисное обслуживание продукции представляет собой совокупность функций и видов деятельности всех подсистем предприятия, обеспечивающих взаимосвязь предприятие - потребитель в разрезе каждого материального и информационного потока по показателям номенклатуры, качества, количества, цены, места и времени поставляемой продукции в соответствии с требованиями рынка. [9]
Сервисное обслуживание фирмы НПП Вектор-К строится по принципу дать клиенту как можно больше, поэтому постоянно идет поиск новых методов обслуживания, проводятся систематические опросы клиентов ( по системе директ-мейл, а также путем телефонных опросов) с целью выявления недостатков в работе фирмы. [10]
Сервисное обслуживание клиентов ПСК осуществляет компания РусАссист - представительства которой в 150 странах мира работают круглосуточно 365 дней в году. Благодаря своим зарубежным и российским партнерам и учредителям, среди которых Медицинский центр ГлавУпДК при МИД РФ, РусАссист имеет доступ как к всемирной сети сервисных структур, так и к лучшим клиникам России с мировым уровнем медицинского обслуживания. [11]
Какое сервисное обслуживание предлагается вместе с изделием. Является ли это обслуживание ключевым условием успешных продаж. [12]
Менеджмент сервисного обслуживания имеет два уровня. Первый уровень включает два мастер-сервиса, находящихся в Москве. [13]
Центры сервисного обслуживания обеспечивают на договорных началах обслуживание турбобуров, выполняют работы по сверлящей перфорации, производят работы по отбору керна из глубоких скважин, в том числе из стенок скважин. [14]
Отдел сервисного обслуживания создается только на предприятиях ( фирмах), производящих сложную технику, машины. В отделе должны работать специалисты по управлению сетью сервисного обслуживания, ремонтными мастерскими, по обеспечению запасными частями мастерских и центров обслуживания. [15]