Cтраница 3
Это лишь некоторая часть суммарных приведенных затрат в системе ТОиР, выступающих в роли целевой функций. Без комплексного рассмотрения всех наиболее значительных факторов, определяющих общую эффективность системы, невозможно синтезировать оптимальные решения по совершенствованию ремонтно-эксплуатационного обслуживания МТ. [31]
Модель аренды с компанией-оператором. [32] |
Администрация МО передает функции управления активами своих теплоснабжающих предприятий квалифицированному частному оператору - независимому юридическому лицу. Форма - долгосрочная аренда ( концессия), т.е. при этом изменения прав собственности не происходит. Компания-оператор проводит технический и финансовый аудит этих муниципальных предприятий, осуществляет системную реорганизацию менеджмента, разрабатывает инвестиционные проекты и привлекает ресурсы на их реализацию. Для высококачественного ремонтно-эксплуатационного обслуживания основных фондов компания-оператор может привлекать на конкурсных условиях ( открытые тендеры) специализированные подрядные организации. [33]
По сути дела, при разработке структурной схемы размещения системы ТОиР данного обособленного трубопровода необходимо решить две задачи: формирования модели оптимального размещения РЭП в регионе обслуживания и закрепления эксплуатационных участков за конкретными РЭП. Это лишь некоторая часть суммарных приведенных затрат в системе ТОиР, входящая в целевую функцию. Без комплексного рассмотрения всех наиболее значимых факторов, определяющих общую эффективность системы, невозможно синтезировать оптимальные решения по совершенствованию ремонтно-эксплуатационного обслуживания ЛЧ. [34]
Линейная часть МТ, как система обслуживания, характеризуется ( помимо безотказности) показателями ремонтопригодности. Наиболее часто применяемыми показателями являются затраты на восстановление и продолжительность ремонта. Прежде всего, показатели ремонтопригодности следует рассматривать как функцию координаты, так как в зависимости от состояния ( неуправляемые факторы) того или иного участка линейной части формируется случайный поток требований на ремонтно-восстановительные работы. Это подтверждается и влиянием на показатели ремонтопригодности размещения производственных подразделений по ТОиР сложной системы МТ. К числу управляемых факторов, определяющих уровень показателей ремонтопригодности, относятся: выбранная технология проведения тех или иных работ, комплектация подразделений техникой и персоналом определенной квалификации. Управление этими факторами позволяет, варьировать затратно-временными параметрами процесса ТОиР с целью поиска оптимального варианта организации системы ТОиР с точки зрения. Иными словами возможности и структура реализованной системы ремонтно-эксплуатационного обслуживания МТ определяют свойство ремонтопригодности ЛЧ. [35]