Cтраница 1
Аварийная обстановка в агрегатах конверсии может создаваться не только при нарушении соотношения основных технологических газовых потоков ( природного газа, водяного пара, воздуха, кислорода, воздуха, обогащенного кислородом), но и при нарушениях режима сжигания топливного газа и прохождения дымовых газов через систему тешюобменной аппаратуры. [1]
Аварийная обстановка, вызывающая загазованность воздушной среды взрывоопасными и токсичными газами и парами нефти, может возникать при недостатках в проектировании и эксплуатации системы снабжения объектов сбора и подготовки нефти водой, паром, воздухом, топливом и электроэнергией. [2]
Аварийная обстановка, вызывающая загрязнение окружающей среды пожароопасными и токсичными газами и жидкостями, может возникать и по косвенным причинам, например, при недостатках в проектировании и эксплуатации объектов нефтегазодобычи. [3]
Аварийная обстановка, вызывающая загазованность воздушной среды взрывоопасными и токсичными газами и парами нефти, может возникать и при неисправности систем обеспечения объектов сбора и подготовки нефти и газа промышленной водой, паром, воздухом, топливом и электроэнергией. [4]
Аварийная обстановка часто начинается с нарушений технологических режимов, связанных с отказом средств регулирования и приборов контроля технологических процессов. Это обусловлено тем, что ряд процессов оснащен недостаточно эффективными и надежными средствами контроля и регулирования; время безотказной работы этих средств во многих случаях меньше установленного срока непрерывной работы производства, который определяется непрерывностью основных химико-технологических процессов и составляет в среднем от 300 до 1000 суток. [5]
Аварийная обстановка часто начинается с нарушений технологических режимов, связанных с отказом средств регулирования и приборов контроля технологических процессов. Это обусловлено тем, что ряд процессов оснащен недостаточно эффективными и надежными средствами контроля и регулирования; врем-я безотказной работы этих средств во многих случаях меньше установленного срока непрерывной работы производства, который определяется непрерывностью основных химико-технологических процессов и составляет в среднем от 300 до 1000 суток. [6]
Аварийная обстановка в агрегатах конверсии может создаваться не только при нарушении соотношения основных технологических газовых потоков ( природного газа, водяного пара, воздуха, кислорода, воздуха, обогащенного кислородом), но и при нарушениях режима сжигания топливного газа и прохождения дымовых газов через систему тешюобменной аппаратуры. [7]
Наличие аварийной обстановки немедленно вызывает появление на экранах всех дисплеев двух хорошо видимых сигналов, которые не могут ускользнуть от внимания оператора: мигающие надписи и обратное высвечивание контура. Одновременно загорается красный или желтый светодиод высокого или низкого приоритета на панели выбора страниц и аварийной сигнализации. Если аварийный контур в данный момент не представлен на дисплее, то нажатием кнопка рядом с мигающим светодиодом можно вызвать этот контур на дисплей и посмотреть причину появления аварийного сигнала. Видеосигнал и светодиод мигают до тех пор, пока оператор не среагирует должным образом. [8]
Предотвращая аварийную обстановку, упрощать свои действия, применяя лишь торможение автомобиля, не прибегать к объезду или увеличению скорости. [9]
Комбинированные тормоза с приводом от электромагнита постоянного тока и гидравлическим управлением. [10] |
При аварийной обстановке магнит выключается и тормоз замыкается независимо от действий крановщика. [11]
О возникшей аварийной обстановке немедленно извещают администрацию предприятия. При возникновении пожара вызывают пожарную команду и принимают меры к тушению пожара в соответствии с действующей на этот счет инструкцией. Необходимо помнить, что загоревшиеся жиры тушить водой нельзя, а только специальной массой из пеногенераторов. [12]
В случае аварийной обстановки немедленно останавливают двигатель: выключают подачу топлива, включают декомпрессию у двигателей, имеющих де-компрессионный механизм, у карбюраторных двигателей выключают зажигание. [13]
Для локализации аварийной обстановки в случае отказов-средств контроля особоопасных параметров и регулирования процессов широко используются автоматические технологические блокировки и приборы защиты, от надежности и состояния: которых в значительной мере зависит взрывобезопасность производства. Однако, как показывает анализ аварий, они не всегда обеспечивают ликвидацию аварийной обстановки при нарушениях опасных параметров. [14]
При возникновении аварийной обстановки роль человека сводится к четырем последовательно реализуемым этапам: I - поиску, восприятию и декодированию информации; II - оценке информации; III - формированию концептуальной модели и принятию решения; IV-реализации принятого решения. [15]