Тактическая обстановка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Тактическая обстановка

Cтраница 1


Тактическая обстановка должна быть максимально приближена к реальной. Для этого необходимо имитировать завалы убежищ и подходы к ним, повреждения или разрушения коммунально-энергетических сетей, пожары и поражения людей.  [1]

Разрабатывая тактическую обстановку, руководитель предусматривает условия, в которых будут действовать формирования на учении и порядок отработки учебных вопросов.  [2]

Руководитель должен разработать тактическую обстановку, совместно с посредниками и имитаторами наметить места и способы имитации повреждений и аварий на водопроводных, газовых и электрических сетях вблизи объектов спасательных работ, определить порядок отработки учебных вопросов.  [3]

Комадно-штабное учение проводится на фоне конкретной тактической обстановки. Тема учений и учебные вопросы обычно увязываются с темой предстоящего комплексного учения или объектовой тренировки. Перед командно-штабным учением рекомендуется проводить штабные тренировки. Количество их и время проведения определяет начальник ГО объекта, исходя из целей предстоящего учения и уровня подготовки руководящего состава и органов управления. На учение могут привлекаться разведывательные формирования, формирования связи, охраны общественного порядка, санитарные дружины ( посты), а на отдельных этапах учения и другие формирования, в том числе и спасательные. Руководителем командно-штабного учения является начальник гражданской обороны объекта.  [4]

Командно-штабное учение проводится на фоне конкретной тактической обстановки. Тема учений и учебные вопросы обычно увязываются с темой предстоящего комплексного учения или объектовой тренировки. Перед командно-штабным учением рекомендуется проводить штабные тренировки. Количество их и время проведения определяет начальник ГО объекта, исходя из целей предстоящего учения и уровня подготовки руководящего состава и органов управления. На учение могут привлекаться разведывательные формирования, формирования связи, охраны общественного порядка, санитарные дружины ( посты), а на отдельных этапах учения и другие формирования, в том числе и спасательные. Руководителем команд-i о-штабного учения является начальник гражданской обороны объекта.  [5]

Суть комплексного учения состоит в том, что все участники учения действуют одновременно в единой тактической обстановке и решают весь комплекс задач, предусмотренных планом ГО объекта, на его материально-производственной базе, без остановки производственной деятельности. На учении обычно проверяются: реальность плана ГО объекта; степень готовности объекта к осуществлению мероприятий ГО и проведению работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения и других средств нападения, а также последствий-стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; устойчивость работы объекта в военное время. Такое учение дает возможность отработать весь комплекс мероприятий ГО с учетом производственной деятельности объекта в военное время.  [6]

Суть комплексного учения состоит в том, что все участники учгния действуют одновременно в единой тактической обстановке и решают весь комплекс задач, предусмотренных планом ГО объекта, на его материально-производственной базе, без остановки производственной деятельности. На учении обычно проверяются: реальность плана ГО объекта; степень готовности объекта к осуществлению мероприятий ГО и проведению работ по ликвидации последствий применения противником оружия массового поражения и других средств нападения, а также последствий стихийных бедствий, крупных аварий и катастроф; устойчивость работы объекта в военное время. Такое учение дает возможность отработать весь комплекс мероприятий ГО с учетом производственной деятельности объекта в военное время.  [7]

Для количественной оценки параметров, входящих в формулы (2.42) и (2.43), необходимо учитывать конкретные условия тактической обстановки. Кроме того, на их величину должны влиять технические характеристики радиотехнических систем и средств противодействия. Нужно также учитывать уровень естественных помех.  [8]

Быть гибким значить занимать такую позицию, в которой создаешь желаемые результаты независимо от текущей ситуации, ее сложностей, неоднозначности, темпа, ожиданий, культуры, предпосылок и тактической обстановки. В теории систем, 1 -в которой есть много общего с целостным подходом НЛП к обучению и изменению-есть принцип так называемого необходимого разнообразия, который утверждает, что для успешного приспособления и выживания элементу системы требуется определенное количество гибкости, и эта гибкость должна быть пропорциональна возможным колебаниям неопределенности в остальной системе. В контексте менеджмента это значит, что менеджерам нужно не довольствоваться одним решением, а оспаривать подразумеваемые предпосылки, рассматривать воздействия в более широкой системе организации, и вырабатывать столько альтернативных направлений действий, сколько нужно, чтобы предусмотреть все возможные случайности.  [9]

В этот метод Сергей Иванович по требованиям тактической обстановки внес свежие черты, дополнив определение направления на пеленгуемую станцию противника определением силы приема, что с известными оговорками было эквивалентно определению расстояния до пеленгуемой станции.  [10]

Основной сутью этих учений является то, что привлекаемые органы управления, силы и средства объектов действуют одновременно или подследова-тельно в одной тактической обстановке, комплексно решают оборонные и народнохозяйственные задачи, предусмотренные планами ГО. И все это происходит на реальном объекте, на его собственной материально-производственной базе.  [11]

Основной учебно-методический документ тактико-специального учения - план проведения учения, в котором отражаются ход учения и последовательность отработки учебных вопросов по этапам. Он разрабатывается текстуально и включает: тему, учебные цели для каждой категории обучаемых; время проведения учения; состав привлекаемых к учению формирований; количество техники и нормы расхода моторесурсов и имитационных средств; этапы учения, их продолжительность и учебные вопросы; тактическую обстановку, группировку сил, место нахождения пунктов управления, обстановку на объекте после применения противником оружия массового поражения; решения соответствующих начальников ГО и задачи подчиненным.  [12]

13 Схемы простых систем. [13]

Более общий способ описания системы состоит в задании операции, с помощью которой, применяя к сообщению произвольный ключ, можно получить криптограмму. Аналогично неявным образом можно определить вероятности различных ключей или с помощью задания способа выбора ключей, или с помощью описания сведений о том, как обычно выбирает ключи противник. Вероятности сообщений определяются просто посредством изложения наших априорных сведений о языке противника, тактической обстановке ( которая будет влиять на возможное содержание сообщений) и любой специальной информации, касающейся криптограммы.  [14]

Разбор учений должен быть поучительным. Он может проводиться примерно в такой последовательности. Руководитель указывает тему, излагает цели и учебные вопросы, основные требования директивы Начальника Гражданской обороны СССР, а также Устава и наставлений по действиям формирований, относящиеся к содержанию данной темы; напоминает тактическую обстановку; разбирает действия командиров, штабов и формирований при отработке учебных вопросов. В конце разбора руководитель определяет, в какой степени достигнуты учебные цели, объявляет оценки работы участников учений ( главных исполнителей) с обязательной краткой характеристикой примеров проявления инициативы и находчивости, а также указывает, на что нужно обратить внимание в ходе дальнейшей подготовки командно-начальствующего и личного состава формирований.  [15]



Страницы:      1