Cтраница 1
Анализ сильных и слабых сторон характеризует исследование внутренней среды организации. Внутренняя среда имеет несколько составляющих, каждая из которых включает набор ключевых процессов и элементов организации ( видов бизнеса), состояние которых в совокупности определяет тот потенциал и те возможности, которыми располагает организация. Внутренняя среда включает маркетинговую, финансовую, производственную и кадрово-организационную составляющие, каждая из которых имеет свою структуру. В табл. 2.1 приводится пример возможной формы для анализа сильных и слабых сторон организации. [1]
Анализ сильных и слабых сторон в деятельности предприятия позволяет оценить внутреннее состояние предприятия и его возможности относительно рынка, показывает, какие области деятельности и функции предприятия нуждаются в улучшении, поскольку по отношению к рынку являются слабыми сторонами. В то же время такой анализ позволяет определить, какие области и функции следует более полно использовать, поскольку они представляют собой сильные стороны рыночной деятельности. Анализ проводится на основе изучения прошлого и настоящего опыта работы предприятия. [2]
Анализ сильных и слабых сторон предприятия и основных конкурентов выполняется на основе данных SWOT-анализа. При этом рассматриваются преимущественно факторы, отражающие уровень конкурентоспособности товара. [3]
Анализ сильных и слабых сторон предприятия предполагает определение области деятельности и функций, в которых предприятие достигло успеха, и те рыночные показатели, которые нуждаются в улучшении. Именно эти области и функции должны быть объектом пристального изучения и резервом роста предприятия. По существу изучение возможностей предприятия сводится к сравнительному анализу его потенциала существующим и перспективным рыночным потребностям. [4]
Анализ конкретных сильных и слабых сторон японских НИОКР в сфере технологии позволяет обрисовать определенные закономерности. Япония оказывается слабой в тех областях, где рынок узок или его развитие неопределенно, а также там, где требуется осуществление долгосрочных программ без каких бы то ни было перспектив быстрого внедрения ожидаемых результатов. [5]
Раздел Анализ сильных, слабых сторон, возможностей и опасностей ( SWOT Analysis) представляет границы действенности и ценность данного метода для анализа сильных и слабых сторон, а также возможностей и различного рода опасностей. Данный раздел включает в себя методику проведения эффективного анализа, перечень факторов, необходимых для рассмотрения, и последовательность анализа. [6]
Этот анализ называют еще анализом сильных и слабых сторон, а объектом анализа являются внутренние факторы. Сильные факторы - это достоинства и отличительные особенности, которые покупатели считают важными. [7]
Инструментарием таких исследований может быть анализ сильных, слабых сторон предприятия, его возможностей и опасностей. Чаще всего результаты этого анализа, в том числе с точки зрения экологии, используются при разработке бизнес-планов. [8]
Главными инструментами реструктуризации являются: анализ сильных и слабых сторон фирмы, использование методов сравнительного анализа и распределительные модели. Возникновение реинжиниринга бизнес-процессов обусловлено появлением новейших достижений современных информационных технологий, возможностей компьютерной техники и систем связи, применением анализа систем и процессов в конструировании новых и реинжиниринге существующих бизнес-процессов, использованием объектно-ориентированных моделей. [9]
Почему следует включать информационные системы в анализ сильных и слабых сторон предприятия. [10]
Анализ потенциала выбор ключевых факторов помогает при анализе сильных и слабых сторон. [11]
Объекты маркетинговых исследований определяют методы маркетингового анализа, которые включают стандартные методы анализа финансового состояния ( анализ сильных и слабых сторон фирмы и конкурентов, анализ производственных мощностей фирмы), методы факторного анализа коммерческих расходов ( анализ эффективности рекламы), анализ системы ценообразования. [12]
Раздел Анализ сильных, слабых сторон, возможностей и опасностей ( SWOT Analysis) представляет границы действенности и ценность данного метода для анализа сильных и слабых сторон, а также возможностей и различного рода опасностей. Данный раздел включает в себя методику проведения эффективного анализа, перечень факторов, необходимых для рассмотрения, и последовательность анализа. [13]
Выработка стратегии развития предприятия осуществляется на основе проведенных прогнозов развития рынков выпускаемой продукции, оценки потенциальных рисков, проведенного анализа финансово-хозяйственного состояния и эффективности управления предприятием, а также анализа сильных и слабых сторон предприятия. [14]
Разработка и успешная реализация стратегии все в большой мере зависит от поведения конкурентов. Анализ собственных сильных и слабых сторон в конечном счете невозможен без сравнения с конкурентами. [15]