Cтраница 1
Анализ стратегии / / и / / / резервирования позволяет также утверждать, что долгосрочное резервирование неэффективно. [1]
Анализ стратегии не должен ограничиваться подробным изучением финансовых показателей, часто берущихся в качестве критерия при принятии решений двигаться дальше или временно остановиться и получить дополнительные данные. [2]
Анализ стратегии подразделяется на этапы исследований прошлой и существующей стратегии и исследования основных проблем стратегии. На первом этапе формируются основные стратегические установки фирмы и определяется их изменение на текущий период. В результате анализа фирма может сделать вывод о том, что, хотя в прошлом ее основной стратегической линией было поддержание передовых позиций в области технологических нововведений, к текущему моменту лидирующее положение в сфере технологии перешло к конкурентам и сегодняшняя стратегия фирмы состоит, например, в ориентации на снижение стоимости и надежность продукции. На втором этапе выявляются наиболее важные стратегические задачи, стоящие перед фирмой в разных сферах ее деятельности. Например, производитель стирального порошка может сделать вывод о том, что для обеспечения конкурентоспособности на данном рынке нужна ориентация на выпуск стирального порошка в упаковках, которые меньше упаковок конкурентов. [3]
Анализ прочной жесткой стратегии исходит из того, что качество стратегического мышления зависит от базовых допущений, а для выявления критических допущений и проверки их на обоснованность использует соответствующие жесткие вопросы. [4]
При анализе стратегий на последнем Л / - м шаге планирования всякий раз после рассмотрения любой стратегии N-то шага из блока управления программой решение по стрелке 4 передается в блок минимизации на последнем шаге, где текущая стратегия сравнивается с предыдущей для выбора наилучшей из них. [5]
При анализе стратегии фирмы на рынке в разбивке по отдельным его сегментам, образованным в зависимости от производимого ассортимента продукции и специфики запросов конкретных потребителей, выявляются основные стратегические направления в прошлый период и в настоящее время; основные стратегические установки фирмы и их изменения за весь период ее функционирования, а также основные стратегические задачи на будущее. [6]
В целом анализ стратегий функционирования крупных фирм показывает, что с увеличением доЛи чистой конкуренции среди других структур рынка растет доля эксплерентной стратегии. [7]
Матрица продукт-рынок. [8] |
Портфельные модели анализа стратегии определяют настоящее и будущее положение бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности бизнеса конкурировать внутри него. [9]
В процессе анализа стратегий, используемых компаниями, выявлена новая тенденция, а именно - создание многоцелевых производственных компаний приводит к более быстрому росту международного бизнеса посредством прямых инвестиций, нежели торговля. В частности, американские фирмы в последнее время удерживают свою долю мирового рынка значительно надежнее, чем американская продукция, так как они все больше обслуживают иностранные рынки, используя свои зарубежные производственные подразделения. [10]
Матрица продукт-рынок. [11] |
Портфельные модели анализа стратегии определяют настоящее и будущее положение бизнеса с точки зрения привлекательности рынка и способности бизнеса конкурировать внутри него. [12]
В целях анализа стратегии фирм в олигополистическом режиме можно использовать фрагмент теории игр, продолжив рассмотрение примера относительно двух фирм А и В. Предположим, что они продают товар соответственно по ценам Ра и Р и получают прибыль ра и рв. Сведя в табл. 8.2 все указанные параметры, выясним взаимовлияние принимаемых стратегий фирм для трех случаев. [13]
В работе проведен анализ сбытовой стратегии предприятия за 1996 год, приводится методика исследования рынка сбыта продукции, разработка товарной и ценовой политики, рассчитана конкурентоспособность различных агрегатов по потребительским и экономическим параметрам. Результаты маркетинговых исследований и конъюнктурного анализа показали, что на ряд агрегатов ожидается большая конкуренция на рынке сбыта. Учитывая тенденции нефтяников к закупке импортного оборудования, спрос на отечественные, даже в случае роста добычи нефти, может падать. Поэтому необходимо внимательно отнестись к замечаниям и предложениям потребителей и провести модернизацию в кратчайшие сроки. [14]
Для одной из ЭЭС выполнен анализ стратегий развития ТЭС с целью определения экономически эффективных темпов ввода АЭС в течение десятилетнего периода. [15]