Cтраница 2
Ниже приводится простейший пример, инициализирующий графическую библиотеку, рисующий прямоугольную рамку по границам экрана и завершающий работу с графической библиотекой. [16]
Как правило, каждый компилятор имеет свою графическую библиотеку, обеспечивающую работу с основными группами графических объектов. При этом требуется, чтобы подобная библиотека поддерживала работу с основными типами видеоадаптеров. [17]
MATFOR, библиотеки численных методов, а также графические библиотеки для Фортрана с разнообразными возможностями. [18]
Система допускает разработку пользовательских приложений и интерфейсов с использованием языка программирования Си и графической библиотеки CADdy Plus. Система позволяет реализовать объектно-ориентированные технологии работы с графическими данными и их геодезической привязкой к государственной сети. [19]
Система допускает разработку пользовательских приложений и интерфейсов с использованием языка программирования Си и графической библиотеки CADdy Plus. Система позволяет реализовать объектно-ориентированные технологии работы с графическими данными и их геодезической привязкой к государственной сети. [20]
Выдача результатов расчетов осуществляется с помощью программных средств построения карт, разработанных с применением графической библиотеки на экране дисплея, а также в виде распечатки карты и в табличной форме. Для анализа точности вычислений используется специальная программа, позволяющая определить соответствие расчетных и фактических показателей разработки и их связь с гидропроводностью, геологическими особенностями строения пластов и реализуемой системой разработки. [21]
В заключение нужно указать еще одну возможность оснащения систем баз данных графическими возможностями, связанную с использованием великолепных графических библиотек систем программирования Turbo Pascal, Microsoft С и др. Она реализуется весьма просто благодаря тому, что языки программирования систем dBaselll PLUS, DataBase, R: base for DOS и других позволяют вызывать заранее скомпилированные и отредактированные модули на любом традиционном языке программирования. Поэтому приложения, реализованные средствами этих СУБД, могут обратиться к программе, формирующей графическое представление данных, на языке С, Turbo Pascal или каком-либо ином языке. Входные данные эта программа может получить от вызывающей программы через ASCII-файл, в который СУБД их легко экспортирует. [22]
Пример блок-схемы графической компьютерной системы. [23] |
Для построения рисунка разработчик графической программы должен составить объект из примитивов ( элементов), которые собраны в графической библиотеке. [24]
Ниже приводится простейший пример, инициализирующий графическую библиотеку, рисующий прямоугольную рамку по границам экрана и завершающий работу с графической библиотекой. [25]
В случае, когда мы работаем только прямоугольными окнами, все области, возникающие при выполнении над окнами основных операций, являются объединением нескольких прямоугольников, так что для простейшей реализации оконного интерфейса достаточно иметь графическую библиотеку с возможностью отсечения только по прямоугольным областям. В случае, когда область состоит из нескольких прямоугольников, каждый из них по очереди становится областью отсечения и для него выполняется функция перерисовки соответствующего окна. [26]
Фактически любая графическая операция сводится к работе с отдельными пикселами - поставить точку заданного цвета и узнать цвет заданной точки. Однако большинство графических библиотек поддерживают работу и с более сложными объектами, поскольку работа только на уровне отдельно взятых пикселов была бы очень затруднительной для программиста и к тому же неэффективной. [27]
Вообще говоря, возможности графической библиотеки прямо связаны с совершенством оборудования: простая растровая система дает лишь несколько элементов, аналогичных обеспечиваемым плоттерами, и ее программирование очень просто. Векторная или сложная растровая системы оперируют графическими библиотеками, содержащими по несколько сот элементов. [28]
Большинство языков программирования имеют свои стандартные графические библиотеки. Так, у Бейсика графические команды являются встроенными; системы программирования Турбо-Паскаль содержат графическую библиотеку ( модуль Graph. [29]
Они служат для создания изображений, часто встречающихся при формировании чертежей. Как правило, изображение, созданное с помощью графической библиотеки, записывается как именованный блок. Этот именованный блок ничем не отличается от блока, созданного вручную с помощью редактора. [30]