Cтраница 2
Анализ схем позволяет путем формальных преобразований логических выражений выяснить, насколько экономно построена схема, помогает получить схемы с наименьшим количеством элементов. При синтезе схем логические выражения преобразуются рациональным образом так, чтобы каждый из членов выражения мог быть представлен про. Из этих простых схем в соответствии с логическими формулами строятся более сложные схемы. [16]
Анализ схемы показывает, что емкости С и Сс не оказывают гущественного влияния на пусковые свойства и могут выбираться или из условий рабочего режима или равными нулю. Повышение пускового момента может достигаться и увеличением только емкости Cd, особенно в случаях, когда влияние высших гармоник на механическую характеристику проявляется слабо, что наблюдается в двигателях серии УАД. Величина емкости Crf макс, при которой пусковой момент максимален, приблизительно равна рабочей емкости С /, приведенной в табл. 4 - 12, умноженной на кратность пускового тока двигателя в трехфазном режиме, и может быть уточнена экспериментально. [17]
Схемы нагружения ходовых тележек. [18] |
Анализ схем показывает, что наибольшие нагрузки на колеса ходовых тележек возникают при расположении вил по диагонали грузовой тележки. [19]
Анализ схем, включающих стадии адсорбции исходных веществ и промежуточных продуктов, в некоторых случаях позволяет дать удовлетворительное аналитическое описание основных особенностей механизма и кинетики изучаемого процесса при высоких анодных потенциалах. [20]
Анализ схем и формулы, приведенные в табл. 8.1, основываются на упрощающем предположении, что даже при индуктивных нагрузках ток нагрузки коммутируется или переключается мгновенно от одного УПВ к другому, как только последний включается. Это предположение сильно упрощает вычисления, и для низких частот и промышленных напряжений результаты этих расчетов достаточно точны. [21]
Анализ схем, приведенных на рис. 16, б и 17, а, ж, показывает, что конструктивное оформление двухгусеничной ходовой тележки и платформы напоминает эти же агрегаты у одноковшовых экскаваторов. Это сыграло решающую роль для появившихся в дальнейшем роторных карьерных экскаваторов ( с малыми рабочими размерами), выполненных на базе узлов одноковшовых машин. [22]
Анализ схем со ступенчатым испарением показывает, что при одинаковом для всех ступеней уносе оптимальное распределение производительности по ступеням имеет место тогда, когда кратность упаривания а в каждой ступени одна и та же. [23]
Анализ схемы, представленной на рис. 27 - 52, показывает, что увеличение п способствует повышению имитостойкости КРУ. [25]
Характеристика электропривода по схеме 4 - 13.| Принципиальная схема электропривода по системе Г - Д с ЭМУ поперечного поля. [26] |
Анализ схемы и расчет параметров приведен ниже, в гл. [27]
Анализ схемы показывает, что при развороте груза траверса и груз совершают крутильные колебания, и, следовательно, угловое перемещение груза носит колебательный характер. [28]
Анализ схем, применяющих такие способы искрогашения, показывает, что эффективное переходное полное сопротивление нагрузки вместе с контуром искрогашения является чисто активным сопротивлением, величина Которого равна RL. Поэтому можно считать, что контактор управляет чисто активной нагрузкой. [29]
Анализ схемы на постоянном токе начинается с ее автоматического преобразования. Прежде всего все индуктивности, входящие в схему, заменяются сопротивлениями с одинаковыми величинами, равными 10 - 3 Ком. Далее те из емкостей схемы, параллельно которым не включено ни одного неемкостного элемента, заменяются также сопротивлениями, но уже равными 105 Ком, а все остальные емкости просто исключаются. [30]