Cтраница 1
Анализ тенденций и опыта предприятий в различных отраслях показал, что модернизация при ремонте лесных машин имеет перспективу. Она базируется на необходимости повышения уровня механизации в лесном комплексе, особенно лесохозяйственных и лесозаготовительных работ. Мероприятия по модернизации машин при ремонте должны быть реализованы совместной работой заводов-изготовителей, сервисных предприятий ( дилеров) и владельцев техники. При восстановлении подержанной техники сервисные предприятия должны использовать более совершенные конструкции агрегатов трансмиссии, гидроагрегатов, систем топливоподачи и другие. [1]
Анализ тенденций позволяет технологу рассмотреть стабильность качества определенной линии смешения. Если анализ дает смещение результатов в направлении одной из границ норм контроля, то есть время для корректировки технологического процесса, внесения поправок, пока еще резиновая смесь соответствует нормам контроля и не выпускается продукция несоответствующего качества. По желанию технолог может рассмотреть один из контролируемых параметров для более точного анализа. [2]
Анализ тенденций и циклов. Изучается несколько основных факторов: долгосрочные тенденции роста предприятия, циклические колебания деловой активности, сезонные изменения сбыта предприятия и возможные нерегулярные влияния забастовок, технических изменений и появления новых конкурентов. [3]
Анализ тенденций и отраслевые сопоставления - это два важных и широко используемых аналитических метода. При анализе тенденций сопоставляют информацию за еравнимые периоды или на сопоставимые даты для одного и того же предприятия. Анализ тенденций используется для изучения благоприятных или неблагоприятных хозяйственных изменений в том виде, в каком они отражаются в доходах, расходах, активах и, обязательствах. [4]
Анализ тенденций и циклов. При прогнозировании методом анализа тенденций и циклов изучаются несколько основных факторов. [5]
Анализ тенденций помогает определить изменения продаж в течение выбранного периода времени, например, пронаблюдать их колебания за последние 3 - 5 лет. [6]
Анализ тенденций и циклов, факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта. [7]
Анализ тенденции, циклов и факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта. Этот метод наиболее предпочтителен при составлении долгосрочных прогнозов в капитальных отраслях промышленности. Статистические закономерности, выявленные на протяжении многих лет, тенденции и зависимости нивелируют действие случайных и второстепенных факторов. [8]
Анализ тенденций и циклов. Анализ факторов, которые вызывают изменения в объеме сбыта. [9]
Анализ тенденций и циклов, факторов, вызывающих изменения в объеме сбыта. [10]
Анализ тенденций позволяет обнаружить области, которым требуется особое внимание. Необходимые для этого дополнительные ресурсы нужно обосновать с позиции издержек и выгод для организации. Например, определить области, которым требуется более действенная поддержка, и понять, насколько они важны для предоставляемых услуг. [11]
Анализ тенденций в методах операционного контроля выявляет переход на статистические методы, использование контрольных карт, дисперсионного анализа, планирования эксперимента. [12]
Анализ тенденций помогает определить изменения продаж в течение выбранного периода времени, например, пронаблюдать их колебания за последние 3 - 5 лет. [13]
Анализ тенденций в потреблении электрической энергии показывает, что в дальнейшем неравномерность потребления будет увеличиваться по мере роста благосостояния населения и связанного с ним увеличения коммунально-бытовой нагрузки, по мере повышения электровооруженности труда, уменьшения количества ночных смен. Сокращение числа рабочих дней в неделе также способствует повышению неравномерности потребления электроэнергии. Такое положение характерно не только для нашей страны. В большинстве стран Западной Европы неравномерность в потреблении электроэнергии такова, что в течение часа изменение нагрузки достигает 30 % от максимальной мощности и в перспективе также ожидается увеличение неравномерности. [14]
Анализ тенденций и отраслевые сопоставления - это два важных и широко используемых аналитических метода. При анализе тенденций сопоставляют информацию за сравнимые периоды или на сопоставимые даты для одного и того же предприятия. Анализ тенденций используется для изучения благоприятных или неблагоприятных хозяйственных изменений в том виде, в каком они отражаются в доходах, расходах, активах и обязательствах. [15]