Cтраница 1
Структура товарного рынка.| Схема анализа товара. [1] |
Анализ товара также весьма полезно проводить по принципу сопоставления. [2]
Поэтому анализ товара служит исходным пунктом исследования капитализма. [3]
В отличие от анализа товара исследование капитала Маркс распространяет на его внутреннюю структуру; показывая, как воспроизводятся различные виды капитала. Каждый ее элемент обозначает фазы кругооборота, которые последовательно проходит каждый индивидуальный капитал, Сначала капитал авансируется в денежной форме. Затем, когда на эти деньги закупаются факторы производства, он переходит в товарную форму, далее эти факторы вступают в производственное взаимодействие - это фаза производительного капитала, именно здесь создается прибавочная стоимость и происходит приращение капитала. Результатом производства выступает товарная масса, и капитал снова обретает товарную форму. После реализации товаров капитал возвращается в исходную, денежную, форму. [4]
Итак, выведенное уже раньше из анализа товара различие между трудом, поскольку он создает потребительную стоимость, и тем же самым трудом, поскольку он создает стоимость, теперь выступает как различие между разными сторонами процесса произ-водства. [5]
Маркс начинает свое исследование вновь с анализа товара, как элементарной клеточки буржуазного богатства. [6]
Итак, выведенное уже раньше из анализа товара различие между трудом, поскольку он создает потребительную стоимость, и тем же самым трудом, поскольку он создает стоимость, теперь выступает как различие между разными сторонами процесса производства. [7]
Маркс начинает свое исследование вновь с анализа товара, как элементарной клеточки буржуазного богатства. [8]
Итак, выведенное уже раньше из анализа товара различие между трудом, поскольку он создает потребительную стоимость, и тем же самым трудом, поскольку он создает стоимость, теперь выступает как различие между разными сторонами процесса производства. [9]
Предположим, например, что программа анализа товаров вывела два значения для предсказываемого урожая 1979 г. ( в тоннах) и заметила, что эти результаты сопрягаются. [10]
Первоначально свой подход Маркс демонстрирует при анализе товара как элементарной формы богатства в рыночной экономике. На примере понятия товар Маркс выделяет три уровня рассмотрения экономических явлений. [11]
Матрица конкурентного преимущества. [12] |
В матрице осуществляется позиционирование товара собственной фирмы по данным, собранным в процессе анализа товара ( характеристик имиджа марки): определяется рыночная сила товара как соотношение нашей максимальной цены к цене приоритетного конкурента ( при этом учитывается ценовая эластичность спроса) и анализа затрат: соотношение издержек на единицу продукции у нашей фирмы и у приоритетного конкурента. Позиция фирмы в квадранте D может считаться идеальной, а квадранте А - провальной. [13]
ЬВсякое начало трудно, - эта истина справедлива для каждой науки И в данном случае наибольшие трудности представляет понимание первой главы, - в особенности того ее отдела, который заключает в себе анализ товара. [14]
Источники идей, связанных с новыми товарами, могут находиться и вне компании. Анализ товаров, выпускаемых конкурентами, может подсказать возможные способы и направления усовершенствования собственных товаров. Планы разработки новых товаров конкурентами можно попытаться воссоздать по мельчайшим деталям, научив, например, торговых агентов компании расспрашивать дистрибьюторов о новых видах деятельности конкурентов. Дистрибьюторы также могут быть непосредственным источником идей, касающихся новых товаров, поскольку они имеют дело с потребителями и лично заинтересованы в продаже усовершенствованных товаров. [15]