Анализ - травматизм - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года. Законы Мерфи (еще...)

Анализ - травматизм

Cтраница 1


Анализ травматизма показывает, что более 60 % несчастных случаев от механических повреждений, взрывов и отравлений приходится на ремонтные, монтажные и очистные работы. Это объясняется тем, что при ремонтах создается новая, непривычная обстановка труда, на участок ремонта приходят много новых посторонних рабочих - ремонтников и строителей, не знающих производства; работы часто проводятся в тесноте с применением ручного - труда. Большую опасность часто представляет несогласованность действий ремонтного и цехового производственного персонала.  [1]

Анализ травматизма при погрузочно-разгрузочных работах показал, что несчастные случаи являются следствием не только плохой организации труда или дефектов грузоподъемного оборудования, но также результатом пренебрежительного отношения к основным требованиям правил безопасности. Поэтому помимо обязательного инструктажа технический персонал проводит тщательную повседневную работу по разъяснению рабочим важности выполнения требований правил безопасности. Необходимость этого обусловлена еще и тем, что на погрузочно-разгрузочных работах очень часто заняты рабочие невысокой квалификации, недостаточно хорошо представляющие себе сложность и возможную опасность выполняемой ими работы. Таким образом, безопасные условия труда обеспечиваются только после подробного ознакомления с характером работ по погрузке и разгрузке, четкого представления всех конструктивных особенностей груза, способов его упаковки, а в некоторых случаях знания его физических и химических свойств.  [2]

Анализ травматизма проводится в основном двумя методами: статистическим и монографическим.  [3]

Анализ травматизма по характеру воздействия на организм человека проводится как вспомогательный. Он дает возможность выделить наиболее распространенные и опасные факторы.  [4]

Анализ травматизма, проведение организационно-технических мероприятий в области охраны труда по отраслям хозяйства и контроль за их выполнением в организациях и на предприятиях железнодорожного транспорта осуществляют главные управления Министерства путей сообщения, службы дорог, дортресты и отраслевые отделы отделений дорог, руководители предприятий и учреждений. Проведение медико-санитарных мероприятий и контроль за состоянием производственной санитарии осуществляет Главное врачебно-санитарное управление Министерства путей сообщения, врачебно-санитарные службы железных дорог и санитарно-эпидемиологические станции.  [5]

Анализ травматизма в заготовительных отделениях и участках прессовых цехов показывает, что причиной его является в основном неэффективное ограждение прижимов и ножей гильотинных ножниц и ручная подача листа для разрезки его на полосы. В связи с этим особое значение следует уделить максимальной механизации этих работ на ножницах.  [6]

Анализ травматизма по времени происшествия будет более полным и объективным, если рассматривать не только абсолютные, но и относительные данные о количестве несчастных случаев по отношению к числу работающих в это время. Такой анализ еще недостаточно применяется на предприятиях. Поэтому не случайно среди мероприятий, разрабатываемых администрацией по предупреждению несчастных случаев, очень редко можно встретить те, которые в какой-то мере затрагивали бы вопросы ритмичности работы предприятия.  [7]

Анализ травматизма показывает, что 50 % несчастных случаев при спускс-подъемных операциях происходит в зоне ротора и почти 10 на подсвечнике, т.е. в зонах, расположенных за границей допустимого угла зренил. Бурильщик, включая и выключая лебедку, вынувден поворачиваться шиной к рабочим, находящимся в опасных зонах.  [8]

Анализ травматизма проводится врачами по гигиене труда и его помощниками совместно с отделом техники безопасности и врачами здравпункта или медико-санитарной части. Этот анализ необходим для составления плана борьбы с травматизмом.  [9]

Анализ травматизма и несчастных случаев, происходящих при ремонтных работах внутри закрытой аппаратуры, колодцах и коллекторах, показывает, что основными причинами этого являются следующие.  [10]

11 Распределение электротравм по видам оборудования. [11]

Анализ травматизма по отдельным видам оборудования представляет немалый практический интерес хотя бы потому, что он может дать богатый материал для предъявления конкретных рекламаций предприятиям, выпускающим электрическое оборудование.  [12]

Анализ травматизма показывает, что около 30 % несчастных случаев со смертельным исходом на предприятиях связано с эксплуатацией транспортных средств. Несмотря на то что общее число несчастных случаев снижается, процентное соотношение несчастных случаев, связанных с эксплуатацией транспортных средств, остается неизменным. Кроме того, внедрение новой техники, прогрессивных технологических процессов ( погрузка, транспортирование, разгрузка, складирование) само по себе еще не гарантирует благоприятные и безопасные условия труда при эксплуатации транспортных средств на предприятиях.  [13]

Анализ травматизма по стажу работы пострадавших показывает, что более 50 % травм падает на недостаточно квалифицированных рабочих, имеющих стаж работы до 2 лет.  [14]

Анализ травматизма на обследованных заводах по возрасту пострадавших показал, что мужчины и женщины в возрасте свыше 30 лет получают травмы преимущественно во вторую половину рабочего дня. Это объясняется большой утомляемостью данной возрастной группы и ослаблением внимания при выполнении производственных обязанностей.  [15]



Страницы:      1    2    3    4