Cтраница 4
Из анализа полученного уравнения следует, что частоту вращения двигателя можно регулировать одним из следующих четырех способов: путем изменения: 1) напряжения питания Uy; 2) активного сопротивления в цепи якоря R; 3) магнитного потока Ф; 4) действующего значения тока Якоря при питании якорной обмотки импульсами различной длительности. [46]
Из анализа полученных уравнений следует, что относительно толстые поверхностные слои образуются в случае сильных поверхностно-активных полимеров в области низкого, а цля слабых - в области высокого содержания поверхностно-инактивного компонента. Согласно экспериментальным данным, зависимость 6 ( макс) от молекулярной массы полимера не является монотонной, но имеет минимум. Это объясняется тем, что с ростом молекулярной массы в поле поверхностных сил происходит перераспределение конформе-ров по длине цепи, в результате которого высоко - и низкоэнергетические участки цепи разделяются и по-разному ориентируются в поверхностном слое. При наложении условия плотной упаковки можно представить две модели ( рис. 3.1), для которых линейные участки являются низко -, а изгибы - высокоэнергетическими. [47]
Из анализа полученного уравнения (3.20) видно, что даже при значительном увеличении перепада давления соотношение между коэффициентами А2, As и Л4 будет изменяться незначительно из-за кризисных явлений в потоке. По этой причине время слива жидкости из резервуаров с увеличением перепада давления практически не сокращается. На основании изложенного можно сделать важный для практических целей вывод: значительное сокращение времени слива сжиженных газов из резервуаров достигается лишь при увеличении перепада давления в области докритических режимов течения. [48]
При анализе полученного уравнения равновесия в полярных координатах убеждаемся, что оно неприменимо для точки, расположенной в начале координат. [49]
Как показывает анализ полученного уравнения, в целом по залежи в исследуемых интервалах прирост нефтеотдачи составляет 0 68 % на 1 га. [50]
Графики токов и напряжений при коммутации тиристоров в цепи выпрямленного тока двигателя АК72 - 4. [51] |
На основании анализа полученных уравнений и рассчитанных по ним графиков напряжений и токов может быть предложена следующая методика предварительного расчета параметров схемы коммутации. [52]