Cтраница 1
Биение контактного кольца относительно шеек вала при проверке на призмах не должно превышать 0 1 мм. [1]
Дефектоскоп ПДО-1, установленный в статор ( а, и его. [2] |
Биение контактного кольца, которое проверяют на призмах, не должно превышать 0 1 мм. Контактные кольца после проточки шлифуют и обдувают сжатым воздухом. При увеличеннных люфтах шарикоподшипников при обнаружении повреждений резиновых уплотнений подшипники генератора заменяют. [3]
Схема проверки регулятора напряжения. / - аккумуляторная батарея, 2 - регулятор напряжения, 3 - контрольная лампа. [4] |
На разобранном генераторе следует проверить на призмах биение контактного кольца, которое не должно превышать 0 1 мм. Контактные кольца после проточки шлифуют и обдувают сжатым воздухом. [5]
Для тяговых генераторов переменного тока программа приемосдаточных испытаний состоит из: измерения сопротивления обмоток постоянному току, испытания на нагревание в течение 1 ч ( допускается проводить эти испытания методом короткого замыкания), снятие характеристики холостого хода и испытание на повышенную частоту вращения, измерение сопротивления изоляции обмоток, испытание электрической прочности межвитковой изоляции между обмотками и изоляции обмоток относительно корпуса, определение биения контактных колец и измерение уровня вибрации. [6]
Приспособление для выпрес совки вкладыша из крышки. [7] |
У асинхронных двигателей следует проверять плотность контакта между замыкающим кольцом и пружинными пальцами механизма для подъема щеток. Биение контактных колец допускается в пределах 0 02 - 0 03 мм, а торцовое биение должно быть не больше 0 5 мм. [8]
Контактные кольца должны быть прочно закреплены на валу электрической машины, не иметь забоин, подгаров и неравномерной выработки. Нормальное биение контактных колец составляет от 0 03 до 0 05 мм; предельно допустимое при диаметре до 125 мм - 0 1, а при диаметре выше 125 мм - 0 15 мм. [9]
Допустимый износ контактных колец. [10] |
Для устранения неравномерного износа, биения, раковин, задиров контактные кольца протачивают, шлифуют. Нормальное биение контактных колец составляет от 0 03 до 0 05 мм, предельно допустимое биение для колец с наружным диаметром до 125 мм составляет 0 1 мм, а с диаметром свыше 125 мм - 0 15 мм. [11]
Контактные кольца должны быть прочно закреплены на валу электрической машины, не иметь забоин, подгаров и неравномерной выработки. Нормальное биение контактных колец составляет 0 03 - 0 05 мм; предельно допустимое при диаметре до 125 мм - 0 1 -мм, а при диаметре выше 125 мм - 0 15 мм. Изоляцию колец друг от друга и от втулки проверяют мегомметром. [12]
Приспособление для проточки контактных колец ротора ( при вращении ротора в собственных подшипниках. 1 - контактное кольцо. 2 - резец. 3 - суппорт. 4 - колонка закрепления к фундаменту. [13] |
Обработанное по чертежу контактное кольцо нагревают до температуры 400 - 450 С, после чего насаживают на свое место и испытывают повышенным напряжением. В заключение проверяют индикатором биение контактного кольца и в случае необходимости обтачивают и шлифуют его поверхность, вращая ротор в собственных подшипниках ( рис. 36, 37) или на токарном станке. [14]
После разборки металлические детали генератора необходимо промыть в бензине или керосине и просушить. Детали с изолированными обмотками протирают ветошью, смоченной в чистом бензине, и просушивают. При проверке якоря в центрах или на призмах биение контактного кольца или по диаметру сердечника не должно превышать 0 1 мм. [15]