Биение - маховик - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Биение - маховик

Cтраница 3


При установке маховика для правильной работы сцепления весьма важно выдержать перпендикулярность торца маховика к оси коленчатого вала, а также биение маховика по ободу. Проверка правильности установки производится индикатором, державка которого прикрепляется к картеру маховика.  [31]

При установке маховика для правильной работы сцепления весьма важно выдержать перпендикулярность торца маховика к оси колен - 1атого вала, а также биение маховика по ободу.  [32]

По указанным ГОСТам проводятся следующие проверки: плоскостность поверхности стола; плоскостность нижней поверхности ползуна; зазоры между направляющими ползуна и станины; параллельность нижней плоскости ползуна поверхности стола; перпендикулярность хода ползуна плоскости стола; параллельность отверстия в ползуне линии перемещения ползуна; биение маховика.  [33]

По двигателю внутреннего сгорания: перетяжка коренных подшипников ( при наличии увеличенных зазоров); проверка шатунных болтов на удлинение и наличие трещин; устранение увеличенных зазоров коренных и головных подшипников шатуна ( с осмотром баббитовой заливки); разборка поршневой группы с заменой изношенных компрессорных и маслосбрасывающих колец, очисткой поршней от нагара, проверкой посадочных мест поршневого пальца; ревизия и притирка, если требуется, пусковых клапанов; проверка зазоров между пальцами и втулками у роликов насосов выхлопных и всасывающих клапанов ( в случае увеличенных зазоров меняются пальцы и втулки); опрессовка топливных насосов и сборка всасывающих, отсечных и нагнетательных клапанов; проверка износа зубьев у передаточных шестерен; осмотр и притирка индикаторных кранов; проверка крепления анкерных связей; протравление охлаждаемых полостей выхлопных клапанов; проверка и регулировка камер сжатия; опрессовка предохранительных клапанов цилиндровых крышек; проверка биения маховика по торцу; заполнение пружинных муфт солидолом; проверка зазора между отражательным кольцом и втулкой вала; проверка установки угла опережения подачи топлива.  [34]

35 Схема проверки должны быть равномерно покрыты. [35]

Биение маховика ( рис. 65) проверяют с помощью линейного индикатора часового типа с точностью измерения 0 01 мм при проворачивании вала вручную без толчков и ударов. Биение маховика не должно превышать следующих величин.  [36]

Торцевое и радиальное биение дисковых маховиков, быстроходных двигателей и компрессоров, установленных на конусной выступающей части коленчатого вала, устраняют шабровкой и подгонкой контактной поверхности ступицы маховика по конусной части коленчатого вала или проточкой обода маховика на валу агрегата. Биение фланцевых маховиков устраняют шабровкой и подгонкой контактных поверхностей фланцев валов ( приставного и коленчатого), ступицы маховика и направляющих вставок. Торцевое биение маховиков больших размеров со спицами устраняют путем наклепки спиц. Клепку выполняют молотком, нанося удары средней силы сначала по средней части спицы, затем по ступице маховика и, наконец, по ободу.  [37]

При монтаже разъемного маховика выполняют все перечисленные выше проверки. Особое внимание уделяют биению маховика. Если биение маховика превышает допустимые значения, необходимо принять меры к его устранению.  [38]

Резкий стук в клапанах может быть вызван большим подъемом клапанной шайбы при слишком слабой пружине либо поломкой шайбы или клапана. Резкий стук в крейцкопфе связан с ослаблением соединения штока поршня с крейцкопфом, с разработкой или плохой затяжкой подшипника крейцкопфа; стук возможен также при слишком большом зазоре между башмаком и параллелями крейцкопфа, биении маховика.  [39]

При монтаже разъемного маховика выполняют все перечисленные выше проверки. Особое внимание уделяют биению маховика. Если биение маховика превышает допустимые значения, необходимо принять меры к его устранению.  [40]

Например, одной из мер, направленных на снижение уровня вибрации насоса реактора РБМК, является замена эластичной муфты ( см. рис. 5.11) торсионной. Верхняя полумуфта эластичной муфты крепится к нижней плоскости маховика. Изменения биения маховика неизбежно приводят к нарушению центровки валов, что, в свою очередь, увеличивает вибрацию агрегата. В торсионной муфте крепление выполнено непосредственно к ротору электродвигателя.  [41]

Коленчатый вал собирается с маховиком и сцеплением. Проверяют момент затяжки болтов крепления маховика и сцепления, торцов ое биение маховика. При установке сцепления центрируется ведомый диск ведущим валом коробки передач. Проверяют правильность положения выжимных рычагов сцепления. По возможности проверяют уравновешенность этого узла. Предварительно скомплектованные поршни, шатуны, поршневые кольца, поршневые пальцы и вкладыши взвешивают. При сборке в зависимости от конструкции предварительно нагревают поршни или шатуны. Следят за правильным взаимоположением поршня в шатуне. После сборки проверяют перпендикулярность осей поршня и нижней головки шатуна. Подогнанные по зазору в замке поршневые кольца устанавливают в поршневые канавки в правильном положении. Промытые в керосине кольца должны опускаться в поршневые канавки под собственным весом.  [42]

Зубчатый венец напрессован на маховике с натягом от - 0 495 до - 0 895 мм. Соединение по диаметру между установочной поверхностью заднего торца коленчатого вала и посадочным отверстием маховика делают от натяга, равного - 0 023 до зазора 0 023 мм. Зазор по диаметру между установочной поверхностью шпилек, запрессованных в коленчатый вал, и отверстиями в маховике равен от 0 016 до 0 052 мм. Биение маховика по окружности вершин зубьев зубчатого венца не должно превышать 0 125 мм.  [43]

Если биение маховика не превосходит величины, равной 1 / 1000 диаметра маховика, то для устранения биения можно прибегнуть к наклепыванию спиц. Процесс наклепывания производится молотком ударами средней силы. Вначале удары следует наносить по средней части спицы с постепенным переходом к ступице, затем к ободу. В зависимости от направления и величины биения маховика определяют порядок и число спиц, которые следует наклепывать.  [44]

При сборке узла необходимо обеспечить надежность крепления маховика к фланцу коленчатого вала, сцепления в сборе к маховику, отрегулировать сцепление и произвести балансировку узла. Гайки болтов или болты крепления маховика ( Москвич-400) затягивают равномерно, крест-накрест, в два приема. Болты крепления маховика тщательно шплинтуют. Установленный маховик проверяют на бие-ие. Биение рабочих поверхностей маховика относительно оси коленчатого вала на радиусе 154 мм ( ГАЗ) и на радиусе 150 мм ( ЗИЛ) допускается не более 0 15 мм и 0 10 мм по торцу маховика ( 0 20 мм - по ободу маховика) двигателя Москвич-400. Биение проверяют индикатором, державку которого за репляют на картере сцепления. Повышенное биение маховика неизбежно приводит к быстрому износу трущихся поверхностей сцепления и выходу из строя подшипников коленчатого вала и валов коробки передач.  [45]



Страницы:      1    2    3