Cтраница 1
Биение профиля проверяют индикатором ( фиг. [1]
Биение профиля и вершин накатанных зубьев относительно базового торца конических колес в основном находится в пределах 0 1 - 0 2 мм. При подрезке базового торца и расточке посадочного отверстия биение уменьшается и укладывается в пределах 0 05 - 0 15 мм. [2]
Биение профиля проверяют индикатором ( фиг. [3]
Биение профиля резьбы относительно посадочного отверстия или конуса хвостовика не должно превышать у фрез степени точности Е 0 03 мм. [4]
Биение профиля зуба относительно посадочной поверхности шестерни не должно превышать 0 05 - 0 08 мм. [5]
Исправляются неточности зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля. При недостаточно точной предварительной обработке и при больших припусках шевингование может ухудшить точность по отдельным элементам. [6]
После насадки биение на торцах зубьев не должно быть более 0 05 мм, а биение профиля зубьев при проверке роликом не должно быть более 0 1 мм. [7]
Равномерность углов поворота, определяемая допуском на шаг, накопленной ошибкой шага червяка и колеса, допуском на биение торца червяка и допуском на биение профиля. [8]
На равномерность углов поворота влияют допуск на шаг и накопленная ошибка шага червяка и колеса, допуск на биение торца червяка ( в точных делительных передачах этот допуск равен 2 - 3 мк), допуск на биение профиля. [9]
На равномерность углов поворота влияют допуск на шаг и накопленная ошибка шага червяка и колеса, допуск на биение торца червяка ( в точных делительных передачах этот допуск равен 2 - 3 мк), допуск на биение профиля. [10]
Шеверы - эвольвентные прямозубые или косозубые колеса, у которых на боковых сторонах зубьев прорезаны мелкие канавки, образующие режущие кромки для скобления поверхностей обрабатываемого материала. Шеверы применяются для обработки нешлифованных, не-закалейных зубчатых колес ( твердостью не более HRC 40) с целью повышения точности и улучшения поверхности зубьев. В процессе шевингования точность обрабатываемых зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля увеличивается на одну ступень. Наиболее распространены шеверы дискового типа в виде цилиндрического колеса с винтовыми насеченными зубьями. [11]
При заточке шевера с каждой стороны зуба снимают примерно 0 05 мм. Существенно важно снимать припуск симметрично с обеих сторон. При затуплении шевера в процессе резания увеличиваются размеры зуба, ухудшается чистота поверхности на профилях зубьев и увеличивается биение профиля зуба. [12]
Величины исправляемости колес при шевинговании. [13] |
Его величина определяется по схеме, приведенной на фиг. Обычно в процессе шевингования точность зубчатых колес увеличивается на одну степень. Исправляются неточности зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля. При недостаточно точной предварительной обработке и при больших припусках шевингование может ухудшить точность по отдельным элементам. [14]