Биение - профиль - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Всякий раз, когда я вспоминаю о том, что Господь справедлив, я дрожу за свою страну. Законы Мерфи (еще...)

Биение - профиль

Cтраница 1


Биение профиля проверяют индикатором ( фиг.  [1]

Биение профиля и вершин накатанных зубьев относительно базового торца конических колес в основном находится в пределах 0 1 - 0 2 мм. При подрезке базового торца и расточке посадочного отверстия биение уменьшается и укладывается в пределах 0 05 - 0 15 мм.  [2]

Биение профиля проверяют индикатором ( фиг.  [3]

Биение профиля резьбы относительно посадочного отверстия или конуса хвостовика не должно превышать у фрез степени точности Е 0 03 мм.  [4]

Биение профиля зуба относительно посадочной поверхности шестерни не должно превышать 0 05 - 0 08 мм.  [5]

Исправляются неточности зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля. При недостаточно точной предварительной обработке и при больших припусках шевингование может ухудшить точность по отдельным элементам.  [6]

После насадки биение на торцах зубьев не должно быть более 0 05 мм, а биение профиля зубьев при проверке роликом не должно быть более 0 1 мм.  [7]

Равномерность углов поворота, определяемая допуском на шаг, накопленной ошибкой шага червяка и колеса, допуском на биение торца червяка и допуском на биение профиля.  [8]

На равномерность углов поворота влияют допуск на шаг и накопленная ошибка шага червяка и колеса, допуск на биение торца червяка ( в точных делительных передачах этот допуск равен 2 - 3 мк), допуск на биение профиля.  [9]

На равномерность углов поворота влияют допуск на шаг и накопленная ошибка шага червяка и колеса, допуск на биение торца червяка ( в точных делительных передачах этот допуск равен 2 - 3 мк), допуск на биение профиля.  [10]

Шеверы - эвольвентные прямозубые или косозубые колеса, у которых на боковых сторонах зубьев прорезаны мелкие канавки, образующие режущие кромки для скобления поверхностей обрабатываемого материала. Шеверы применяются для обработки нешлифованных, не-закалейных зубчатых колес ( твердостью не более HRC 40) с целью повышения точности и улучшения поверхности зубьев. В процессе шевингования точность обрабатываемых зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля увеличивается на одну ступень. Наиболее распространены шеверы дискового типа в виде цилиндрического колеса с винтовыми насеченными зубьями.  [11]

При заточке шевера с каждой стороны зуба снимают примерно 0 05 мм. Существенно важно снимать припуск симметрично с обеих сторон. При затуплении шевера в процессе резания увеличиваются размеры зуба, ухудшается чистота поверхности на профилях зубьев и увеличивается биение профиля зуба.  [12]

13 Величины исправляемости колес при шевинговании. [13]

Его величина определяется по схеме, приведенной на фиг. Обычно в процессе шевингования точность зубчатых колес увеличивается на одну степень. Исправляются неточности зубчатых колес по шагу, профилю, направлению зубьев и биению профиля. При недостаточно точной предварительной обработке и при больших припусках шевингование может ухудшить точность по отдельным элементам.  [14]



Страницы:      1