Cтраница 2
Биение торцов шкива 15, а также несоосность его наружного и внутреннего диаметров должны быть не более 0 02 мм. [16]
Проверка биения полумуфты.| Запись показаний индикаторов при измерении торцевого биения. [17] |
Биение торца полумуфты численно равно половине алгебраической разности показаний индикаторов. Знак плюс обозначает выпуклость поверхности в точке измерения. [18]
Биение торцов втулок по отношению к оси отверстия не должно превышать 0 01 мм на максимальном радиусе. [19]
Биение торцов ротора при радиусе 40 мм должно быть в пределах 0 015 - 0 02 мм. [20]
Допустимый осевой зазор в подшипниках качения. [21] |
Биение торцов гильз относительно внутреннего и наружного диаметров и биение рабочих поверхностей относительно посадочных мест внутреннего диаметра гильзы не должны превышать 0 03 мм. Максимальная разность между диаметром шейки вала и внутренним диаметром защитной гильзы не должна превышать 0 04 мм. [22]
Схема измерения биений подшипника по ГОСТу 520 - 7. [23] |
Биение торца внутренних колец обычно проверяют при установке кольца на конической оправке в центрах. [24]
Биение торца необработанной трубы должно быть не более 10 мм, овальность по концам трубы - не более 20 мм. [25]
Биение торца необработанной трубы должно быть не более 10 мм, овальность по концам трубы - не более 20 мм. [26]
Биение торца упорных дисков и полумуфт проверяют двумя индикаторами, устанавливаемыми в диаметрально противоположных точках. Их движки размещают на проверяемой поверхности на отметках 1 и 5 в 10 - 15 мм от обода диска или полумуфты. До начала замеров показания индикаторов приводят к нулю. Затем, медленно вращая ротор, подводят под движки поочередно все отметки. Совпадение последнего отсчета с первым подтверждает, что индикаторы не были сбиты во время вращения ротора. Абсолютную величину биения определяют как половину алгебраической разности между показаниями одного и другого индикатора. [27]
Биение торца маховика двигателя МЗМА-400, приведенное в этоУ таблице, дано при замере на крайних точках. [28]
Биение торца фланца коленчатого вала не должно превышать 0 05 мм. [29]
Допуски и посадки втулок рабочих цилиндров. [30] |