Биение - посадочная шейка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Биение - посадочная шейка

Cтраница 1


1 Схема обработки вала на то-карно-револьверном станке. [1]

Биение посадочных шеек относительно базирующих устраняют обработкой их с одного установа заготовки.  [2]

Проверка биения посадочных шеек вала-шестерни или колеса ( допуски в табл. 3.24) должна осуществляться с помощью индикатора, установленного на вращающемся столе ( рабочем шпинделе), при упоре его измерительного штифта в проверяемую шейку, установленную в люнете; шейка конца вала, установленного на столе ( рабочем шпинделе), проверяется непосредственным измерением радиального биения. Взаимное биение равно разности биений, измеренных на обеих шейках. При установке колеса с валом в приспособлении ( без поддержки люнетом) проверяют радиальное биение обеих шеек.  [3]

Овальность и конусность цилиндрических гладких валов и цилиндрических шеек ступенчатых валов должны находиться в пределах допусков на диаметральные размеры. Биение посадочных шеек относительно базирующих ( удвоенный эксцентрицитет) не должно превышать значений, лежащих в интервале 10 - 30 мк.  [4]

Овальность и конусность шеек валов должны находиться в пределах допусков на их диаметры. Биение посадочных шеек относительно базирующих ( удвоенный эксцентрицитет) не должно превышать 10 - 30 мк. Осевое биение упорных торцов или уступов не должно быть больше 0 01 мм на наибольшем радиусе.  [5]

6 Регулируемая двухдисковая фрезерная головка, установленная на станке.| Вертикальнофрезерный станок с четырехпозиционной револьверной головкой. [6]

Для того чтобы обеспечить точность работы устройства, необходимо выполнить ряд технических условий. Биение посадочных шеек фрезерных дисков и торцов относительно оси вращения не должно быть более 0 02 мм; продольный люфт шпинделя головки допускается не более 0 01 мм.  [7]

Одной из ответственных и точных деталей НМД является вал шпинделя пакета дисков. Несоосность, нецилиндричность и биение посадочных шеек не должны превышать 0 002 мм. Макрогеометрия конуса должна находиться в пределах 0 005 мм. Технологический процесс изготовления вала состоит из последовательно чередующихся операций механической и термической обработки. Этим удается свести к минимуму внутренние напряжения и обеспечить стабильность геометрии вала в процессе эксплуатации. Обязательными условиями для выполнения окончательного шлифования являются прецизионное оборудование и термостабильное помещение ( 20 2 С) с приточно-вытяжной вентиляцией.  [8]

Выполнение шлифованных посадочных шеек ( по диаметру) по 2 - 3-му классу точности ( в отдельных случаях по 1-му классу); овальность и конусность шлифованных шеек вала - в пределах допуска на диаметр; биение посадочных шеек валов к базирующим шейкам ( двойной эксцентриситет) - 0 02 - 0 03 мм, при более точных валах - 0 01 - 0 02 мм; параллельность шпоночных канавок ( или боковой стороны шлицев) оси вала - 0 03 мм на 300 мм длины; допуски на длину ступеней-0 05 - 0 2мм; чистота поверхности посадочных шеек ( ГОСТ 2789 - 51) по 8 - 10-му классу.  [9]

Снаружи и внутри ствол подвергается механической обработке, посадочные поверхности и переходные участки шлифуют. Наружные и внутренние поверхности канала должны быть со-осны и иметь минимальную разностенность, а также жесткими для обеспечения равномерного распределения напряжений по сечениям. Биение посадочных шеек подшипников и неперпендикулярность плоскости опорного фланца к оси вращения ствола должны оговариваться допусками, величину которых рассчитывают или выбирают по нормам завода-изготовителя.  [10]

Для специальных валов ( валки прокатные, шпиндели крупных металлорежущих станков) используют также перлитные ковкие и модифицированные чугуны; эти материалы износостойки и гасят колебания. По техническим условиям на изготовление валов диаметры посадочных шеек выдерживают по 2 - 3-му, а в отдельных случаях и по 1-му классу точности. Овальность и конусообразность шеек не превышает 0 2 - 0 4 допуска на их диаметр. Биение посадочных шеек относительно базирующих не должно превышать 10 - 20 мкм. Осевое биение упорных торцов или уступов не должно быть больше 10 мкм на наибольшем радиусе. Непараллельность шпоночных канавок или шлицев оси не должна превышать 0 1 мкм на 1 мм длины, допуски на длину ступеней 50 - 200 мкм, допустимая искривленность оси вала 0 03 - 0 05 мм / м, шероховатость поверхности посадочных шеек Ra 1 0 - ьО 125 мкм, а торцов и уступов Ra - 10 -г-и - 3 2 мкм.  [11]

12 К механической обработке деталей сбо - ДИКулярНОСТИ ПОВСрХНО-рочных единиц с подшипниками качения стеи С И Д К ОСИ ОТВер. [12]

Нужно иметь в виду, что радиальный зазор у неустановленного в сборочной единице подшипника очень мал. Для подшипника средних размера и точности он составляет 5 - 25 мкм. Практически можно считать, что при напрессовке внутреннего кольца на вал с нормальным натягом изменение диаметра беговой дорожки составляет около 0 7 фактического натяга. Поэтому овальность или биение посадочных шеек вала или отверстия подшипникового гнезда не должны превышать допустимое значение овальности или биения для новых аналогичных деталей более чем на 0 02 мм.  [13]

Диаметральные размеры посадочных шеек выдерживают по 7 - 9-му квалитету, а в некоторых случаях по 6-му квалитету, шероховатость поверхности Ra 0 4 - г 1 6 мкм. Овальность и конусность должны находиться в пределах 0 25 - 0 5 допуска на диаметральные размеры. Осевое биение упорных торцов не должно быть больше 0 01 мм на наибольшем радиусе. Биение посадочных шеек относительно базирующих ( удвоенный эксцентриситет) не должно превышать 0 01 - 0 03 мм. Отклонения от параллельности шпоночных пазов или шлицев оси вала не должно превышать 0 01 мкм / мм.  [14]



Страницы:      1