Cтраница 3
Для получения минимального биения шпинделя технологическим процессом также предусмотрена операция совмещения оси шлицевого отверстия коробки скоростей с осью шпинделя, так как в противном случае под воздействием смещенной оси шлицевого отверстия шпиндель получит дополнительное биение. [31]
Проверкой 10 допускается биение шпинделя в радиальном направлении до 0 03 мм на длине 300 мм для станков с диаметром шпинделя до 80 мм и 0 04 мм на длине 500 мм для станков с диаметром шпинделя свыше 80 мм. Очевидно, только последняя причина может привести к изменению положения оси вращения в пространстве, а это, в свою очередь, вызывает такие же изменения в положении вершины расточного резца относительно оси обрабатываемого отверстия. Таким образом, овальность шеек шпинделя приводит к искажению формы поперечного сечения отверстия. [32]
Для того чтобы устранить биение шпинделя, следует конусное гнездо шпинделя шлифовать на месте с помощью специального шлифовального прибора, который устанавливается на плите станка. [33]
После достижения соответствующей конусности проверяют биение шпинделя головки. [34]
Особенно удобно проверять индикатором величину биения шпинделей, оправок и различные отклонения от геометрической точности отдельных подвижных узлов станка. Индикатор состоит из корпуса с циферблатом. В корпусе находится механизм, с которым связан подвижной измерительный штифт-индикатора, имеющий наконечник. Измерительный штифт индикатора всегда находится под воздействием пружины. [35]
Схема гибки труб. [36] |
Запрещается работать на механизме с биением шпинделя более 0 05 мм. [37]
Овальность обточенной детали получается при биении шпинделя из-за неравномерной выработки его подшипников или неравномерного износа его шеек. [38]
Овальность обточенной детали получается при биении шпинделя вследствие неравномерной выработки его подшил ников или неравномерного износа его шеек. [39]
Овальность обточенной детали получается при биении шпинделя из-за неравномерной выработки его подшипников или неравномерного износа его шеек. [40]
В табл. 120 приведены допустимые значения биения шпинделя для основных типов станков. [41]
Овальность отверстия колец может быть результатом повышенного биения шпинделя изделия, недостаточной жесткости шпинделя круга, повышенной разностенности и овальности колец, поступающих на операцию шлифования. [42]
Учитывается, что на точность диаметра влияет биение шпинделя. [43]
В станках, работающих торцом и периферией круга-осевое биение шпинделя шлифовальной головки в зависимости от размеров станков не должно превышать 4 мкм, а радиальное биение у торца шпинделя может быть допущено до 5 мкм. Осевое и радиальное биение посадочного места шпинделя не должно превышать 10 мкм. [44]
Причины возникновения, методы проверки и устранение биения шпинделя описаны выше ( см. стр. [45]