Cтраница 1
Биение шпинделя станка является одной из причин образования овальной формы детали. [1]
Биение шпинделя станка также является одной из причин образования овальной формы детали. [2]
Этот дефект возникает при биении шпинделя станка. Причиной биения шпинделя является износ его подшипников. [3]
Перед пуском станка в работу необходимо проверить состояние и биение шпинделя станка, а также состояние ременной передачи. Неровности в местах скрепления ремня могут вызвать дробление на обрабатываемой поверхности. [4]
На размер диаметров отверстий влияют и технологические условия ведения операции, например, по разметке или в кондукторе. При сверлении по разметке биение шпинделя станка, патрона и сверла способствует увеличению диаметра отверстия, а при сверлении через кондуктор влияние этих факторов устраняется, и диаметр получается меньшим. В этом случае точность размера отверстия обеспечивается герметическими параметрами сверла и режимами резания. [5]
Неверные размеры обработанной поверхности получаются при неправильной установке резца на глубину резания. Овальность заготовки получается при биении шпинделя станка. [6]
Возникновение поперечной волнистости обусловливается вибрацией системы станок - деталь - инструмент, неравномерностью подачи инструмента, отклонением от прямолинейности направляющих. Продольная волнистость вызывается неравномерным изнашиванием шлифовального круга, овальностью и биением шпинделя станка. Волнистость различают регулярную, когда шаг волны и ее высота периодически повторяются, и нерегулярную, когда указанная периодичность нарушается. [7]
Борштанга вращается в направляющих втулках приспособления и соединена со шпинделем станка посредством муфты шарнирного типа ( фиг. Преимущество борштанг, работающих с направляющими опорами, заключается в том, что биение шпинделя станка компенсируется зазорами муфты. В этом случае степень точности выполнения операции не зависит от состояния станка. [8]
Притертые поверхности клапана и гнезда.| Универсальный станок ОПР-1841А ГОСНИТИ для притирки клапанов автотракторных двигателей. [9] |
Биение фаски гнезда клапана относительно отверстия направляющей втулки клапана допускается не более 0 05 мм. Если биение превышает это значение, устанавливают причину, меняют направляющую втулку, проверяют биение шпинделя станка и при необходимости обработку фасок повторяют. [10]
При зенкеровании осуществляется жесткое закрепление режущего инструмента в шпинделе станка или оправке. Вследствие жесткого закрепления зенкера происходит разбивка обработанных отверстий и тем большая, чем больше биение шпинделя станка и несовпадение оси зенкера с осью шпинделя. [11]
При развертывании отверстий или нарезание резьбы метчиками практически невозможно обеспечить установку деталей с точным их центрированием относительно жестко закрепленного инструмента. Возникающие при этом погрешности геометрической формы и разбивка отверстия еще более увеличиваются за счет биения шпинделя станка и патрона для крепления инструмента. Поэтому развертывание точных отверстий и нарезание резьб производят с установкой режущего инструмента в самоустанавливающихся ( плавающих) патронах. [12]
Большое значение имеет также правильный выбор приспособления для закрепления резьбонарезного инструмента на станке. Практика эксплуатации метчиков и плашек показывает, что основными причинами появления брака резьбы являются биение шпинделя станка и патрона, а также отсутствие свободного перемещения инструмента в осевом направлении. [13]
Заточка косозу-бого долбяка для обработки шевронных колес. [14] |
Погрешности окружного шага зубьев фрезы приводят к изменению эвольвентного профиля зубьев колеса - эвольвента имеет криволинейную форму. Чаще всего погрешности шага появляются в результате биения червячной фрезы в процессе заточки. Обычно это может быть вызвано посадкой фрезы на оправку с большим зазором, непараллельными кольцами, чрезмерной затяжкой гайки, биением шпинделя станка или оправки; применением изношенных делительных дисков на заточных станках и заточка без выхаживания. Ошибки в угле наклона стружечных канавок приводят к конусности фрезы по длине и наклону профиля зуба колеса относительно теоретического, на одной стороне в плюс, на другой в минус. Более всего ошибки в угле наклона выявляются при нарезании червячных колес с осевой подачей и при диагональном методе фрезерования. [15]