Cтраница 1
Радиальное биение проверяют индикатором и в случае необходимости устраняют проточкой. Допустимое биение должно быть не больше 0 02 - 0 03 мм. [1]
Радиальное биение при изготовлении валика 5 и диска подвижного элемента / берем по 7 - й степени точности. [2]
Сферический подпятник конусной дробилки. [3] |
Радиальное биение по диаметру 1340 мм относительно оси цилиндрической поверхности диаметром 640 мм допустимо до 0 2 мм. [4]
Радиальное биение возникает вследствие смешения геометрического центра рассматриваемого сечения относительно оси вращения и нек-руглости. [5]
Радиальное биение является результатом смещения центра ( эксцентрицитета) рассматриваемого сечения относительно оси вращения ( эксцентрицитет вызывает вдвое большее по величине радиальное биение) и некругло-сти. Для поверхностей вращения, образующая которых непараллельна базовой оси ( например, для конических поверхностей), оговаривается биение в направлении, перпендикулярном к рассматриваемой поверхности. [6]
Радиальное биение проверяют индикатором, наконечник которого опирается на поверхность обода полумуфты, и при поворачивании вала от руки стрелка индикатора фиксирует имеющееся отклонение. Величина допустимого отклонения дается в технических условиях на сборку узла. [7]
Контроль непараллельности плоскостей.| Контроль несоосности диаметров валоъ. [8] |
Радиальное биение также определяется разностью между наибольшим и наименьшим показаниями измерителя при полном одном обороте детали на призме или в центрах. [9]
Радиальное биение и несимметричное положение опорных роликов вызывают ошибку первого порядка. [10]
Радиальное биение в зацеплении характеризуется эксцентричным расположением круговой диаграммы ошибок. При прямоугольной форме диаграммы получается синусоидальная по форме кривая. [11]
Радиальное биение является результатом смещения центра рассматриваемого сечения относительно оси вращения и некруглости. [12]
Радиальное биение допускается до 0 3 мм. [13]
Биение режущих кромок и конусность рабочей части фрез ( в мм. [14] |
Радиальное биение проверяют относительно оси хвостовика хвостовых или оси отверстий насадных фрез. [15]