Cтраница 1
Радиальное биение зубьев по отношению к оси хвостовика или оси отверстия насадных разверток в начале калибрующей части не должно превышать у шлифованных разверток 0 02 мм и доведенных разверток 0 01 мм. [1]
Радиальное биение зубьев по профилю не должно превышать 0 06 мм, а биение на цилиндрических участках вогнутых фрез - 0 08 мм. [2]
Допускаемое радиальное биение зубьев фрез. [3] |
Радиальное биение зубьев фрез контролируется с помощью индикатора; фреза при этом закрепляется на оправке, установленной в центрах. [4]
Радиальное биение зубьев протяжки не должно превышать 0 001 - 0 002 мм. [5]
Радиальное биение зубьев установленной пилы не должно превышать величин, указанных ниже. [6]
Схемы проверки перекоса, симметричности, параллельности и смещения зубьев евездочек. [7] |
Индикатором проверяют также радиальное биение зубьев. [8]
Необходимо обращать особое внимание на радиальное биение зубьев всех типов разверток. Это биение, измеренное в начале калибрующей части по отношению к оси хвостовика или оси отверстия насадных разверток, не должно превышать для шлифованных 0 02 и доведенных 0 01 мм. [9]
Для передачи вращающего момента и снижения радиального биения зубьев колеса применяют посадку колес га валы с натягом в сочетании со шпоночным или шлицевым соединением. [10]
Схема полей допусков эвольвснтных. шлицевык соединений для посадок. 9Hjg и 9И1г. [11] |
В таблицах стандарта приведены значения предельных отклонений, допусков и радиальных биений зубьев относительно центрирующих поверхностей. [12]
В таблицах СТ СЭВ 259 - 76 приведены значения предельных отклонений, допусков и радиальных биений зубьев относительно центрирующих поверхностей. [13]
К спусковому колесу предъявляются высокие требования; форма всех зубьев должна быть совершенно одинаковой, импульсные плоскости должны находиться на равном расстоянии от центра колеса. Отклонения в размерах и особенно радиальное биение зубьев спускового колеса не допустимы. [14]
Для передачи вращающего момента и снижения радиального биения зубьев колеса применяют посадку колес на валы с натягом в сочетании со шпоночным или шлицевым соединением. [15]