Радиальное биение - зуб - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Одна из причин, почему компьютеры могут сделать больше, чем люди - это то, что им никогда не надо отрываться от работы, чтобы отвечать на идиотские телефонные звонки. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное биение - зуб

Cтраница 1


Радиальное биение зубьев по отношению к оси хвостовика или оси отверстия насадных разверток в начале калибрующей части не должно превышать у шлифованных разверток 0 02 мм и доведенных разверток 0 01 мм.  [1]

Радиальное биение зубьев по профилю не должно превышать 0 06 мм, а биение на цилиндрических участках вогнутых фрез - 0 08 мм.  [2]

3 Допускаемое радиальное биение зубьев фрез. [3]

Радиальное биение зубьев фрез контролируется с помощью индикатора; фреза при этом закрепляется на оправке, установленной в центрах.  [4]

Радиальное биение зубьев протяжки не должно превышать 0 001 - 0 002 мм.  [5]

Радиальное биение зубьев установленной пилы не должно превышать величин, указанных ниже.  [6]

7 Схемы проверки перекоса, симметричности, параллельности и смещения зубьев евездочек. [7]

Индикатором проверяют также радиальное биение зубьев.  [8]

Необходимо обращать особое внимание на радиальное биение зубьев всех типов разверток. Это биение, измеренное в начале калибрующей части по отношению к оси хвостовика или оси отверстия насадных разверток, не должно превышать для шлифованных 0 02 и доведенных 0 01 мм.  [9]

Для передачи вращающего момента и снижения радиального биения зубьев колеса применяют посадку колес га валы с натягом в сочетании со шпоночным или шлицевым соединением.  [10]

11 Схема полей допусков эвольвснтных. шлицевык соединений для посадок. 9Hjg и 9И1г. [11]

В таблицах стандарта приведены значения предельных отклонений, допусков и радиальных биений зубьев относительно центрирующих поверхностей.  [12]

В таблицах СТ СЭВ 259 - 76 приведены значения предельных отклонений, допусков и радиальных биений зубьев относительно центрирующих поверхностей.  [13]

К спусковому колесу предъявляются высокие требования; форма всех зубьев должна быть совершенно одинаковой, импульсные плоскости должны находиться на равном расстоянии от центра колеса. Отклонения в размерах и особенно радиальное биение зубьев спускового колеса не допустимы.  [14]

Для передачи вращающего момента и снижения радиального биения зубьев колеса применяют посадку колес на валы с натягом в сочетании со шпоночным или шлицевым соединением.  [15]



Страницы:      1    2