Cтраница 1
Анализ условия задачи приводит к некоторым важным выводам. [1]
Анализ условия задачи помогает учащимся выбрать нужную последовательность построения общего чертежа к ней. Вначале обращаем внимание на свойство, которым обладает точка К, и делаем вывод о ее проекции на плоскость а. Надо сразу подчеркнуть, что пропуск этого этапа в решении задачи вызывает трудности в построении верного чертежа. [2]
Анализ условия задачи, выяснение физических явлений, построение, если это требуется, схемы или чертежа. [3]
Анализ условия задачи показывает, что при каждом отскоке на очередной подъем будет тратиться 60 % энергии, которой обладал мяч перед ударом о пол. Вначале полная энергия мяча равна mgH По закону сохранения энергии она не изменяется перед ударом о пол. [4]
Анализ условия задачи показывает, что решение удобно проводить поэтапно. [5]
К оценке выполнения судового плана. [6] |
Из анализа условий задачи и рис. 22 видно, что танкер досрочно завершил рейсы № 1 и 2, в ремонте находился на 10 ч меньше запланированного времени, а рейс № 3 совершил за время, на 20 ч превышающее плановое. Таким образом в рейсах № 1 и 2 план был выполнен, а в рейсе № 3 - не выполнен. [7]
Чрезвычайно важен анализ условий задачи с точки зрения принимаемых при ее решении упрощений и допущений. [8]
Чрезвычайно важен анализ условий задачи с точки зрейия принимаемых при ее решении упрощений и допущений. [9]
Эти шаги составляют анализ условий задачи по представленному преподавателем тексту и могут быть оформлены в виде формы 1, пригодной для любого типа задач. [10]
Данные приемы составляют три фазы разработки решения ( рис. 5.12): анализ условий задачи, поиск решения, проверка решения. [11]
Иногда представляется возможным строить поле линий скольжения без решения уравнений на базе анализа условий задачи и использования геометрических свойств линий скольжения. В некоторых простейших случаях бывает возможно получать элементарным путем замкнутые аналитические решения. Наконец, теория линий скольжения позволяет строить поля линий скольжения графическими методами. [12]
Процесс выбора здесь идет параллельно с синтезом системы из выбранных элементов и анализом условий задачи. Следовательно, необходимо найти методы для анализа задачи, абстрагирования и мобилизации научных сведений, полезных для решения. [13]
Обращаем ваше внимание еще раз на то, с какой тщательностью надо проводить анализ условий задач, как необходимо предусмотреть все возможные в данных условиях случаи развития явления или процесса, проявления тех или иных свойств физических объектов. [14]
В главе 3 излагаются рекомендации по разработке алгоритма, представления данных и набора тестов, начиная с анализа условия задачи. Описывается метод пошаговой разработки программы и ее тестового набора. Излагаются методы обоснования алгоритма и его описания на разных этапах разработки. Рассматриваются вопросы выбора представления обрабатываемых данных. Описываются вопросы, возникающие на этапе кодирования алгоритма. Рассматриваются дисциплина структурного программирования и другие средства повышения наглядности программ. Даются рекомендации по выбору и обоснованию набора тестов. Описываются средства повышения эффективности программ. [15]