Радиальное биение - зубчатый венец - колесо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Оригинальность - это искусство скрывать свои источники. Законы Мерфи (еще...)

Радиальное биение - зубчатый венец - колесо

Cтраница 1


Радиальное биение зубчатого венца колеса контролируют на биениемере ( фиг.  [1]

Радиальное биение зубчатого венца колеса измеряют с помощью приборов, называемых биениемерами, путем регистрации положения измерительного наконечника относительно оси зубчатого колеса. За величину радиального биения t 0 принимают наибольшее колебание расстояния от постоянных хорд зубьев ( или впадин) колеса до оси его вращения.  [2]

3 Накопленные погрешности шага по зубчатому колесу Fpr и на шагах Fpkr. [3]

Радиальное биение зубчатого венца колеса РГГ для червячных колес - наибольшая в пределах червячного колеса разность расстояний от его рабочей оси до контактной хорды впадины в нормальном ее сечении. Контактная хорда соединяет потенциальные контактные точки, лежащие на разноименных боковых поверхностях впадины.  [4]

При этом радиальное биение зубчатого венца колеса изменяется. В расчете следует учитывать комплексный показатель: радиальное биение конца вала ротора, на который насаживается зубчатое колесо. Величина этого биения указывается либо в сборочном чертеже элемента, либо в технических условиях.  [5]

Таким образом, при кинематическом эксцентриситете не будет отмечаться радиальное биение зубчатого венца колеса, как это имеет место при посадочном эксцентриситете.  [6]

Одной из задач, с которыми приходится сталкиваться конструктору при проектировании зубчатых передач механизмов, является определение радиального биения зубчатого венца колеса, смонтированного на опорах вращения в механизме. Источниками радиального биения указанного зубчатого венца могут быть погрешности установки заготовки колеса на зубообрабатывающем станке, а также погрешность монтажа зубчатого колеса на опорах вращения.  [7]

8 Базовые поверхности рейки. [8]

В число нормируемых элементов, как указывалось выше, введены допуски на колебание утоняющего смещения зуба. Эта погрешность является специфической для зубчатых реек и она только в некоторой степени соответствует радиальному биению зубчатого венца колес. Колебание утоняющего смещения зуба оказывает влияние на плавность работы передачи и отчасти на контакт зубьев. Величина колебания должна быть меньше допуска на утоняющее смещение зуба.  [9]

10 Зубчатое колесо, имеющее в качестве базовых поверхностей торец и отверстие.| Зубчатое колесо с базовой цилиндрической поверхностью, не являющейся монтажной. [10]

Очевидно, что если имеются два понятия оси вращения зубчатого колеса и червяка, то должны быть два понятия радиального биения зубчатого венца колеса и витков червяка. Определение понятий радиального биения зубчатого венца колеса или витков червяка, смонтированных в передаче, справедливы и для отдельно взятого колеса и червяка при условии перехода к новым осям вращения.  [11]

Очевидно, что если имеются два понятия оси вращения зубчатого колеса и червяка, то должны быть два понятия радиального биения зубчатого венца колеса и витков червяка. Определение понятий радиального биения зубчатого венца колеса или витков червяка, смонтированных в передаче, справедливы и для отдельно взятого колеса и червяка при условии перехода к новым осям вращения.  [12]

Длиной общей нормали называется расстояние между двумя параллельными охватывающими губками, касательными к двум разноименным профилям зубьев. При этом между губками располагается примерно г / 9 нубъев. Колебание длины общей нормали в пределах одного колеса характеризует составляющую кинематической погрешности колеса, зависящую от неточностей цепи обката зубообрабатывающего станка. Второй составляющей кинематической погрешности колеса является радиальное биение зубчатого венца. Колебание длины общей нормали не зависит от радиального биения зубчатого венца колеса [23] и измеряется с помощью нормалемеров, имеющих неподвижную координирующую плоскую я параллельную ей подвижную измерительные губки.  [13]



Страницы:      1