Cтраница 1
Анализ условий безубыточности нацелен на проверку реалистичности плановых значений цены, издержек и объемов продаж, при которых, как минимум, обеспечивалась бы безубыточность либо работы предприятия в целом, либо данного проекта. Это особенно важно для определения времени, в течение которого продукт ( услуга) или в целом начинающее предприятие будут объективно убыточными. [1]
Вариант анализа условий безубыточности ( и примыкающего к нему анализа условий сохранения платежеспособности) предприятия при его выходе с новым продуктом ( услугой) на неустановившийся рынок менее однозначен, чем классический вариант этого анализа для установившегося рынка. [2]
Следует ли в анализе условий безубыточности для финансово-кризисного предприятия затраты на оплату минимальных тарифных ставок основного производственного персонала относить к постоянным ( условно-постоянным) издержкам. [3]
Можно ли сказать, что анализ условий безубыточности при освоении нового продукта является обязательной частью бизнес-планирования по этому продукту. [4]
Чем отличаются друг от друга анализ условий безубыточности для установившегося и такой же анализ для неустановившегося рынка. [5]
Что такое и для чего применяется анализ условий безубыточности при освоении нового продукта. [6]
В завершение бизнес-плана целесообразно включить так называемый анализ условий безубыточности предприятия ( восьмой вопрос), который должен свидетельствовать о том, что в основе представленных плановых счетов прибылей и убытков по будущим периодам работы предприятия лежит не просто произвольно выбранная политика предприятия по поводу цены осваиваемого продукта, динамики наращивания объема его выпуска и структуры затрат на его выпуск и реализацию, а оптимизированные ( в целях максимизации массы прибылей) планы в отношении этих параметров. [7]
В чем заключается содержание статического и динамического анализов условий безубыточности. [8]
Правильный ответ: ( д), так как анализ условий безубыточности нацелен на определение максимизирующего прибыль сочетания цены и объема выпуска продукции в расчете на сложившиеся на предприятии постоянные ( условно-постоянные) издержки и применяемые технологии, которые предопределяют коэффициенты удельного расхода материальных и трудовых покупных ресурсов и, тем самым, переменные операционные издержки. [9]
Почему для планирования денежных потоков фирмы - инноватора еще более важен строящийся на основе анализа условий безубыточности анализ условий платежеспособности предприятия по операциям и обязательствам, связанным с выпуском осваиваемого продукта. [10]
Почему планирование стартовых балансов предприятия, если оно вновь создается для организации выпуска и продаж нового продукта, должно быть увязано с результатами анализа условий безубыточности такого предприятия. [11]
Ясно, что оба эти анализа особенно важны применительно к первым, самым тяжелым периодам деятельности предприятия. Анализ условий безубыточности предприятия направлен на создание и использование инструментария, позволяющего смоделировать ( пусть и простейшими линейными уравнениями либо графически) взаимосвязь и найти возможно лучшее сочетание задаваемой цены продукта предприятия, объема его выпуска и реально планируемых продаж, доли и размера фиксированных ( не зависящих от объема выпуска продукта) затрат предприятия ( типа арендной платы, амортизации, тарифов и окладов работников, налогов на имущество, выплат за поддержание в силе патентов и лицензий и пр. [12]
Анализ условий платежеспособности предприятия имеет целью обосновать для отдельных будущих периодов наиболее близкий к оптимальному потребный размер его резервного фонда и собственных оборотных средств. Иначе говоря, параметры анализа условий безубыточности с учетом соответствующих реквизитов проектируемых ( либо уже заключенных) договоров должны быть скорректированы так, чтобы превратить планируемые показатели выручки в показатели поступлений на банковский счет и в кассу предприятия, а показатели затрат - в планируемые по периодам суммы платежей с этого счета и из наличности предприятия. [13]