Динамическое биение - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Скромность украшает человека, нескромность - женщину. Законы Мерфи (еще...)

Динамическое биение

Cтраница 1


Динамическое биение вала проверяют обычно электрическим ( емкостным, индуктивным) или оптическим методом. На рис. 85 показано устройство для измерения динамического биения вала испытательной установки пневматическим методом.  [1]

2 Герметизирующее устройство для вала, имеющего большое динами - ческое биение. [2]

Создают устройства, в которых динамическое биение вала вообще не передается на кромку манжеты. Манжета ( рис. 42) установлена на втулке, вращающейся вместе с валом, с которым она связана эластичной муфтой. Сама втулка находится в шарикоподшипнике, имеющем малый радиальный зазор.  [3]

4 Установка для исследования антифрикционных свойств манжетных материалов. [4]

При испытании измеряется момент трения, температура в резиновом образце, динамическое биение втулки, нормальное усилие. Установка позволяет изучать трение в любой жидкой или газообразной среде.  [5]

Относительные колебания / между губкой манжеты и валом могут происходить даже при незначительном динамическом биении вала. Экспериментально были обнаружены, кроме радиальных вынужденных колебаний под влиянием биения вала, колебания трех видов.  [6]

7 Манжета с кольцевыми канавками ка наружной поверхности. [7]

При выборе конфигурации и размеров арматуры необходимо обращать внимание на давление среды и динамическое биение вала. При значительном давлении следует принять специальные меры. Радиальная жесткость уса будет уменьшена. Известны манжеты с кольцевой арматурой без перпендикулярной к валу стенки.  [8]

Рассмотрен созданный катковый стенд комплексной диагностики трамвайных вагонов, показана целесообразность использования в качестве диагностического признака динамического биения вала, экспериментально определены резонансные частоты возбуждения привода, идентифицируемые по полученным спектральным плотностям виброскоростей корпуса, предложен метод выделения скабы-х компонент из диагностического вибросигнала.  [9]

Перфорированные валики внутри ящика ( диаметром от 400 до 700 мм, длиной около 7000 мм) должны иметь отклонение от цилиндричности и динамическое биение относительно оси вращения не более 1 5 - 2 мм. Они должны легко вращаться без соприкосновения со стенками ящика и соседними валиками и перекрывать все живое сечение потока бумажной массы. Сеточная часть поступает в зал бумагоделательных машин в разобранном виде.  [10]

Цилиндрические части трубчатых валов широких быстроходных бумагоделательных машин ( с шириной рулона 6300 - 6720 мм и рабочей скоростью 750 м / мин) должны быть изготовлены с определенными допусками на овальность, конусность, статическое и динамическое биение вала посередине, чистоту обработки. Допустимая овальность цилиндрической части валов не должна превышать 0 02 - 0 05 мм. Наиболее жесткие требования предъявляются к каландровым валам.  [11]

Динамическое биение вала проверяют обычно электрическим ( емкостным, индуктивным) или оптическим методом. На рис. 85 показано устройство для измерения динамического биения вала испытательной установки пневматическим методом.  [12]

Для исследования манжет при тяжелых условиях трения разработаны специальные установки. В них имитируются условия работы манжет в натурной машине: по роду уплотняемой жидкости, давлению и температуре, материалам пары трения, условиям смазывания, динамическому биению вала, смещению манжет относительно оси вращения, окружной скорости ( скорости скольжения), по качеству и состоянию поверхностей трения, по конструкции и геометрическим размерам [ 24, гл. При испытании каждый из этих параметров может соответствовать натурным условиям или может быть изменен в некотором интервале.  [13]

Овальность и конусность для каландровых валов не должны превышать 0 008 мм. Допустимая конусность цилиндрической части других валов находится в пределах от 0 05 до 0 2 мм. Наименьшая допустимая овальность и конусность у грудных валов и гаучвалов составляет около 0 05 мм. Допустимое статическое и динамическое биение бочек валов относительно цапф, замеченное стрелочными индикаторами, должно находиться соответственно в пределах от 0 1 до 0 3 - 0 5 мм. Наибольшее допустимое статическое биение для каландровых валов не должно превышать 0 01 мм. Точность бомбировки прессовых валов должна быть в пределах 0 01 мм, а для каландровых валов 0 005 мм. Допуски на отклонение диаметра для грудных валов не должны превышать 0 5 мм ( от номинала), для отсасывающих прессовых и гаучвалов 2 мм, для сушильных цилиндров 0 5 мм, для сукносушителей 0 8 мм.  [14]

Динамический эксцентриситет б представляет собой расстояние между осью поверхности вала, на которой устанавливается манжета, и осью вращения при рабочих оборотах вала. Величина 26 для разных агрегатов различна. Чаще всего биение не превышает 0 1 - 0 3 мм, хотя в отдельных случаях может достигать больших значений. Динамическое биение вала создает дополнительную переменную во времени нагрузку в любом сечении уплотнительного элемента. Даже при отсутствии зазора изменяется распределение контактного давления. Биение вала приводит к тепловыделению в манжете вследствие гистерезисных потерь в материале, к повышенному износу и появлению утечки.  [15]



Страницы:      1