Осевое биение - торец - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Мало знать себе цену - надо еще пользоваться спросом. Законы Мерфи (еще...)

Осевое биение - торец

Cтраница 1


1 Проверка осевого биения толу-м фты. [1]

Осевое биение торца полу муфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений.  [2]

Осевое биение торца полумуфты проверяют двудш индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений.  [3]

4 Проверка радиального ния. [4]

Осевое биение торца полумуфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца полумуфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в процессе измерений.  [5]

Осевое биение торца полумуфты проверяют двумя индикаторами, установленными в диаметрально противоположных точках торца поШу - муфты ( рис. 8) на одинаковом расстоянии от оси вращения. Применение двух индикаторов исключает ошибки, связанные с возможными осевыми сдвигами ротора в - процессе измерений.  [6]

Размерная цепь Е определяет осевое биение торца шпинделя передней бабки многорезцового полуавтомата.  [7]

Перпендикулярность торца фланца коленчатого вала к его оси характеризуется осевым биением торца фланца. Величина осевого биения определяется при помощи одного или двух линейных индикаторов часового типа.  [8]

Шкивы не должны иметь радиального биения более 0 2 мм и осевого биения торца обода более 0 3 мм.  [9]

Точность вращения подшипника характеризуется радиальным биением дорожек качения внутреннего и наружного колец, осевым биением торцов внутреннего кольца и осевым биением дорожек качения обоих колец. С точки зрения точности подшипники делятся на классы. В ЧССР имеются три класса. Весьма точный класс делится на степени, обозначаемые в порядке возрастающей точности буквами Р, V, A, S. Подшипники основных степеней точности имеют оба кольца одинаковой степени точности, в подшипниках комбинированных степеней точности ( VP, AV, SA) кольца имеют различную точность. Радиальные подшипники для деталей с низким числом оборотов и малой нагрузкой, не требующие точного вращения, относятся к менее точному классу и делятся на две степени точности, обозначаемые буквами NO и О.  [10]

Проверка биения упорного торца также производится индикатором, наконечник которого опирается на торец. Индикатор показывает величину суммарного перемещения, возникающего вследствие осевого биения торца и осевого биения шпинделя. Поэтому предварительно должна быть установлена величина осевого биения шпинделя, которая проверяется с помощью индикатора, опирающегося на шарик, расположенный на оси шпинделя и закрепленный в короткой оправке. Величина перемещения штифта индикатора зависит от сочетания перемещений шпинделя и биения торца упорного буртика и меняется в зависимости от положения полярного угла точки контакта штифта индикатора с торцом. Проверка производится при нескольких положениях точки контакта.  [11]

Колодки направляющих изготовляют из прессованной древесины, текстолита или из твердых пород древесины. Шкивы не должны иметь радиального биения свыше 0 2 мм и осевого биения торца обода свыше 0 3 мм.  [12]

Колодки направляющих изготовляют из прессованной древесины, текстолита или из твердых пород древесины. Шкивы не должны меть радиального биения свыше 0 2 мм я осевого биения торца обода свыше 0 3 мм.  [13]

Для рабочих колес проверяют отсутствие трещин, прочность крепления лопаток и состояние лабиринтовых уплотнений. Если до остановки агрегата была обнаружена недопустимая его вибрация ротор в собранном виде устанавливают на токарном станке для выявления прогиба и осевого биения торцов рабочих колес. Предельно допустимым является биение 0 02 - 0 03 мм. Разрушенные в результате коррозии шейки и посадочные места вала следует отшлифовать, а при глубине повреждения более 0 05 мм - проточить.  [14]

Присоединение маховиков к фланцу коленчатого вала на консоли неизбежно вызывает дополнительные нагрузки на крайний рамный подшипник от массы маховика. При больших консолях ( см. рис. 50, а) и значительной массе маховика дополнительные нагрузки достигают таких величин, при которых нормальная работа крайнего рамного подшипника и кривошипа коленчатого вала становится невозможной. Такая конструкция маховиков допустима в одно - или двухцилиндровых малогабаритных компрессорах. Изготовление валов с удлиненной шейкой для крепления маховиков многоцилиндровых компрессоров и двигателей больших размеров весьма затруднительно и технологически нецелесообразно. В таких случаях удлиненную шейку делают составной. Правую часть составной шейки коленчатого вала называют одноопорным приставным валом, который одним концом жестко крепится к ступице маховика. Другой конец поддерживается подшипником, установленным вне рамы компрессора или двигателя на специальной тумбе, прикрепленной к фундаменту. Такой подшипник называют выносным. При установке приставного вала и выносного подшипника необходимо выполнять основное условие - их оси должны быть продолжением оси коленчатого вала. В объем работ по установке приставных валов входят проверка перпендикулярности торцов фланцев коленчатого и приставного валов, установка маховика, проверка биения торца маховика, центровка и крепление приставного вала, установка выносного подшипника, проверка расхождения щек коленчатого вала. Перпендикулярность торца фланца коленчатого вала к его оси характеризуется осевым биением торца фланца, определяемым при помощи одного-двух линейных индикаторов часового типа. Торцовое биение маховика при помощи одного индикатора замеряют следующим образом.  [15]



Страницы:      1