Cтраница 1
Прибор для проверки фрез на биение. [1] |
Общее биение цилиндрической и торцовой фрез на оправке не должно превышать 0 05 мм, а фрезерной головки - 0 06 мм. [2]
Прибор для проверки фрез на биение. [3] |
Общее биение цилиндрической и торцовой фрезы на оправке не должно превышать 0 05 мм, а фрезерной головки - 0 06 мм. [4]
К числу причин, вызывающих механическое искрение, относятся следующие: местное и общее биения, задиры, царапины, выступающая слюда, плохое продо-роживание, несоблюдение заданного угла наклона щеткодержателей, тугая или слабая посадка электрощеток, недостаточная жесткость деталей узла токосъема, плохая балансировка, недостатки монтажа. [5]
При заточке фрез для обработки оргстекла особое внимание следует обращать на радиальное биение отдельных зубьев фрезы и биение ее на оправке во время работы. Общее биение не должно превышать 0 03 мм. Конструктивно фрезы должны быть выполнены так, чтобы обеспечить свободный выход стружки, для чего, например, в дисковых фрезах через каждые четыре-пять зубьев делают кольцевые выемки. [6]
Система позволяет контролировать и регистрировать следующие параметры: общее биение поверхности коллектора; относительное выступание соседних пластин; максимальный перепад между соседними пластинами коллектора за один оборот ротора; среднеквадратическое отклонение перепада соседних ламелей; овальность и эксцентриситет коллектора; частоту вращения вала ротора; разность частот вращения вала в два последовательных момента времени; параметры вибрации элементов конструкции в четырех точках. [7]
Приборы НК эффективно применяются при динамических испытаниях электрических машин в процессе их доводки. Механическое состояние ротора и механические факторы коммутации коллекторных машин - профиль коллектора, общее биение его поверхности, параметры вибрации элементов щеточно-контактного узла и другие параметры, характеризующие качество коммутации и динамическую устойчивость ротора и коллектора, успешно контролируют вихретоковыми приборами НК. [8]
Удовлетворительная эксплуатация электрощеток возможна в случае, когда состояние деталей узла токосъема соответствует определенным нормам. По указанной причине необходимо рассмотреть показатели, с помощью которых производится объективная оценка состояния тех частей электрических машин, которые оказывают влияние на работу этого узла. Одним из таких показателей является величина общего биения ( эксцентриситета) поверхности скольжения. Установленных общегосударственных нормативов для этой величины не существует. [9]