Cтраница 3
Биения впадины шлицев и конусности по отношению к опорным шейкам. Для определения конусности замеряют шлицы в двух крайних положениях ( фиг. [31]
Биения впадины шлицев и конусности по отношению к опорным шейкам. Для определения конусности замеряют шлицы в двух крайних положениях ( фиг. [32]
Положение валов, соединяемых муфтой. [33] |
Биения полумуфт, вызванные неправильной их посадкой на валы, должны учитываться при центровке. [34]
Биения шеек и торцев валов относительно их оси вращения измеряют индикаторными стойками, а несоосность отверстий и биения торцев относительно их оси - индикаторными скалками. Типоразмерные ряды этих устройств учитывают наибольшие размеры изделий, участвующих в измерениях. [35]
Биения шеек вила относительно базирующих шеек. [36]
Биения крыльчатки по наружному диаметру допускаются в радиальном направлении не более 5 мм, в осевом - не более 3 мм. Недопустимое биение устраняют правкой крыльчатки с подогревом. После правки обязательна прорерка прочности крепления лопаток и других сварных швов. [37]
Биения крыльчатки по наружному диаметру допускаются в радиальном направлении не более 5 мм, в осевом - не более 3 мм. Недопустимое биение устраняют правкой крыльчатки с подогревом. После правки обязательна проверка прочности крепления лопаток и других сварных швов. [38]
Биения радиальных шарикоподшипников с диаметром отверстия до 25 мм включительно проверяются на горизонтальных или вертикальных оправках без груза. Боковое биение колец сферических шарикоподшипников не контролируется. [39]
Биения шеек вала относительно базирующих шеек. [40]
Биения пространственных частот, возникающие на двукратно экспонированной голограмме, подобны муаровым картинам при наблюдении в некогерентном свете. [41]
Биения поверхностных волн в связанных пленочных световодах ( см. рис. 19, б) позволяют простейшим, по-видимому, образом реализовать управляемый ответвитель ( переключатель) света. Процесс периодического взаимного обмена энергиями между двумя связанными направляющими линиями называется биениями. Он достаточно подробно исследован в общих чертах, однако его реализация должна быть основана непременно на детальном знании свойств направляющей структуры. [42]
Верхняя подшипниковая опора регене-воздухоподогревателя Таганрогского котельного завода. [43] |
Биения фланцев ротора могут быть также следствием их эллиптичности или коррозионного износа. В этом случае протачивают фланцы с помощью переносного суппорта. Биение ротора и проточку фланцев проверяют после ревизии и ремонта верхней и нижней опор и проверки вала на вертикальность. [44]
Допуски па конусность и овальность ( в мм. [45] |