Диаметр - пробка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если памперсы жмут спереди, значит, кончилось детство. Законы Мерфи (еще...)

Диаметр - пробка

Cтраница 3


Запрессовывают пробки с резьбовыми отверстиями ( для разборки) с обоих концов гильзы. Натяг под запрессовку должен быть 0 005 - 0 01 мм. Замеры отверстий осуществляют индикаторным нутромером, а замеры диаметров пробок - микрометром.  [31]

Запрессовывают пробки с резьбовыми отверстиями ( для разборки) с обоих концов гильзы. Натяг под запрессовку должен быть 5 - 8 мкм. Замеры отверстий осуществляют индикаторным нутромером, а замеры диаметров пробок - микрометром.  [32]

Между цилиндрами расположен резиновый круг 3 с несколькими радиальными разрезами. Диаметр деревянных цилиндров обычно равен диаметру коронки, а диаметр резинового круга на 50 - 55 мм больше. Длина верхнего цилиндра равна 1 - 1 5 диаметрам пробки, а нижнего-2 5 - 4 диаметрам в зависимости от состояния ствола скважины. Пробку заталкивают в скважину при помощи переходника, после чего тампонируют или центрируют нужный интервал.  [33]

ВГ-2, дающего силу тока б а, угольный электрод должен иметь диаметр не менее 7 - 8 мм. При большей силе тока, подаваемого на электролизер, электрод будет сильно разогреваться. Если же питание электролизера осуществляется через выпрямитель ВСА-5, то нужно не менее трех угольных электродов указанного диаметра или один электрод диаметром около 2 см. В этом случае диаметр пробки, закрывающей бутыль, должен быть достаточно широким, чтобы разместить аноды.  [34]

Масляная ванна в картере должна быть как можно больше. Так, например, при межцентровом расстоянии 200 мм емкость масляной ванны не должна быть меньше 10 л, а для других размеров меняться пропорционально третьей степени отношений межцентровых расстояний. Патрубок, через который подается масло, должен быть легко доступен для осмотра, иметь значительное проходное сечение, по возможности обеспечивать контроль уровня масла. Диаметр пробки для спуска масла нужно делать достаточно большим.  [35]

Таким способом действительный размер можно определить более точно. Этот способ использован в ступенчатой пробке, которую изготовляет фирма Рейнекер для контроля скоб. Диаметр пробки, равный примерно 5 мм, изменяется ступенями через 1 мк. При измерении больших скоб к одной из измерительных поверхностей скобы притирается концевая мера.  [36]

Путевой ремонт проколов бескамерных шин не является временным. При диаметре предмета, проколовшего шину, менее 3 мм с помощью шприца заполняют отверстие пастой. При проколах предметами диаметром до 5 мм в отверстие специальным стержнем вводят резиновую пробку. Диаметр пробки должен быть примерно в 2 раза больше диаметра предмета, проколовшего шину. Предварительно отверстие прочищают и промазывают пастой или клеем.  [37]

Наплавку пробок ведут следующим образом. Зажигая возможно более короткую дугу на дне просверленного гнезда в делая электродом спиральные движения, поддерживают непрерывно дугу до тех пор, пока будет заплавлено Va - % гнезда. Сила сварочного тока при этом берется повышенная. После этого часто, но на очень короткое время, тушат и вновь зажигают дугу, замыкая электрод в кратере и опять приподнимая его на нужное расстояние. Операцию проводят до тех пор, пока наплавленная пробка не будет возвышаться над поверхностью свариваемой детали на 0 5 - 1 0 диаметра гнезда. Благодаря повышенной силе сварочного тока, непрерывному горению дуги и небольшому диаметру электрода в глубине основного металла получается хороший провар; при этом диаметр пробки немного превышает диаметр самого гнезда. При выходе шва на поверхность из-за частого замыкания дуги расплавление стенок гнезда уменьшается, а значит несколько уменьшается и диаметр пробки. Таким образом, пробка удерживается в основном металле не только вследствие сплавления с ним, но и благодаря своей грушевидной форме.  [38]

Наплавку пробок ведут следующим образом. Зажигая возможно более короткую дугу на дне просверленного гнезда в делая электродом спиральные движения, поддерживают непрерывно дугу до тех пор, пока будет заплавлено Va - % гнезда. Сила сварочного тока при этом берется повышенная. После этого часто, но на очень короткое время, тушат и вновь зажигают дугу, замыкая электрод в кратере и опять приподнимая его на нужное расстояние. Операцию проводят до тех пор, пока наплавленная пробка не будет возвышаться над поверхностью свариваемой детали на 0 5 - 1 0 диаметра гнезда. Благодаря повышенной силе сварочного тока, непрерывному горению дуги и небольшому диаметру электрода в глубине основного металла получается хороший провар; при этом диаметр пробки немного превышает диаметр самого гнезда. При выходе шва на поверхность из-за частого замыкания дуги расплавление стенок гнезда уменьшается, а значит несколько уменьшается и диаметр пробки. Таким образом, пробка удерживается в основном металле не только вследствие сплавления с ним, но и благодаря своей грушевидной форме.  [39]

Железобетонные шпалы могут работать в пути длительное время - несколько десятилетий. Однако в шпалах типа С-56-1 имеются деревянные вкладыши, которые служат гораздо меньше самих шпал. Вкладыши ( дюбели) с разработанными отверстиями ремонтируют. Ремонт возможен как непосредственно в пути в перерывы между поездами, так и в стороне от него после изъятия из пути шпалы, намеченной к ремонту. Восстановление дюбелей выполняют в следующем порядке. Торец дюбеля очищают от грязи металлической щеткой. Кронциркулем определяют наибольшую ширину разработанного отверстия, по которой подбирают сверло. Отверстие рассверливают, оно становится цилиндрическим. Его диаметр не должен быть больше 39 мм. Рассверленное отверстие очищают от ныли и стружки и смазывают тонким слоем клея КБ-3. Этим же клеем смазывают цилиндрическую пробку и вставляют ее в подготовленное отверстие. Диаметр пробки должен быть меньше диаметра отверстия на 0 5 мм.  [40]



Страницы:      1    2    3