Cтраница 3
В процессе внедрения АСУП заказчик обязан выполнить организационно-технические мероприятия по подготовке предприятия к внедрению и оформить их актами; обеспечить выполнение должностных и рабочих инструкций; обеспечить ввод в эксплуатацию технических средств, предусмотренных технологическим процессом по внедряемому объекту; издать приказ с план-графиком о проведении опытной эксплуатации АСУП и осуществить совместно с разработчиком анализ результатов опытной эксплуатации; завершить опытную эксплуатацию задач АСУП и сдачу их в промышленную эксплуатацию; завершить реорганизацию организационной структуры предприятия в соответствии с технической документацией АСУП; разработать проект приказа по составу приемосдаточной комиссии; разработать и согласовать с разработчиком проект программы приемосдаточных испытаний; организовать работу приемоччой комиссии, представить ей требуемую документацию, про-веста испытания созданной АСУП; проверить насколько эффективны реализованные решения в условиях промышленной эксплуатации, по результатам анализа функционирования системы разработать рекомендации по ее дальнейшему развитию. [31]
Программа работ по проведению анализа составляется разработчиком и согласовывается с заказчиком. Анализ функционирования системы начинается после издания приказа о проведении этой работы. В приказе указываются сроки и объекты обследования ( согласно программе), а также назначаются представители заказчика, участвующие в этой работе, и лица, ответственные за своевременное и полное представление необходимых материалов разработчику системы. [32]
В ходе промышленной эксплуатации ЭИС проводится анализ функционирования системы. Целями анализа функционирования системы являются проверка эффективности реализованных проектных решений в условиях ее промышленной эксплуатации, выработка рекомендаций по дальнейшему развитию системы и формирование типовых решений. [33]
Методика проектирования ХТС в виде блок-схемы представлена на рис. 2.4. На стадии синтеза проводят предварительную оценку процессов взаимодействия отдельных элементов системы и их параметров. На стадии анализа функционирования системы оценивают критерии эффективности и выдают рекомендации по разработке алгоритмов для автоматизированных систем управления. [34]
Использование марковской модели для анализа функционирования информационно-измерительной системы контроля качества линейного строительства предполагает функционирование такой системы в установившемся режиме, характеризующимся стабильностью взаимообусловленных переходов. В этом смысле анализ функционирования системы контроля по какому-либо ее критерию ( например, надежности) может не учитывать ретроспективы процесса. Поэтому предположение об отсутствии влияния измерений, происходивших в системе ранее, на ее поведение в границах рассматриваемого критерия для информационно-измерительной системы контроля качества приводит к марковской модели процесса. [35]
В случаях, когда невозможно аналитически определить коэффициенты относительной важности, можно воспользоваться экспериментальными методами. Допустим, что из анализа функционирования системы заранее известны собственные неорганизованности d - й цели и всех ее подцелей. [36]
Метод статистических испытаний используется как самостоятельно, особенно для анализа функционирования систем кадров небольших размеров, так и в сочетании с аналитическими методами. Например, ряд допущений, которые приняты при выводе аналитических зависимостей, описывающих динамику кадровых систем, можно проверить с помощью статистического моделирования. Статистическое моделирование процессов динамики кадров позволяет также оценить влияние этих допущений на результаты расчетов. В данном параграфе обсуждаются некоторые подходы при статистическом моделировании. [37]
На уровне Ассоциации могут производиться расчеты по оптимизации процессов товародвижения и подготавливаться должным образом обоснованные рекомендации, в частности, по логистическому интегрированию в различных формах тех или иных предприятий и их функционированию в составе объединенных структур, рекомендации для условий объединенной, а также самостоятельной, деятельности по совершенствованию объемов закупок, формированию цен, оптимизации работы транспорта и складов, в том числе определение их оптимальных размеров и количеств, размещения и др. Для решения тех или иных совместных вопросов Ассоциации привлекается соответствующий персонал предприятий-участников. Принятые на уровне Ассоциации оптимизационные решения должны быть обязательны для исполнения на уровне всех предприятий-участников, в частности, выступающих в качестве объектов рассмотрения для формирования интегрированных структур. Проводится анализ функционирования системы товародвижения и контроль над выполнением принятых решений. [38]
Для решения тех или иных совместных вопросов Ассоциации привлекается соответствующий персонал предприятий-участников. Принятые на уровне Ассоциации оптимизационные решения должны быть обязательны для исполнения на уровне всех предприятий-участников, в частности, выступающих в качестве объектов рассмотрения для формирования интегрированных структур. Проводится анализ функционирования системы товародвижения и контроль за выполнением принятых решений. [39]
Разработку и внедрение АСУ - газ необходимо проводить поэтапно: пусковой комплекс, первая, вторая и третья очереди системы управления. При этом третий этап предусматривает внедрение АСУ - газ и сдачу ее в промышленную эксплуатацию. На базе полученного эксплуатационного опыта осуществляется анализ функционирования системы и разрабатываются рекомендации и предложения по дальнейшему совершенствованию и развитию системы АСУ - газ. Срок внедрения каждого этапа не должен превышать 1 5 - 2 года. [40]
Под вызовом в системе с коммутацией пакетов понимается группа информационных символов фиксированной длины, открывающаяся заголовком и заканчивающаяся концевиком. Если параметр потока вызовов можно признать простейшим, то длительность обслуживания вызова - почти постоянная величина и для расчета ФРВО очереди в пучке подходит модель Кроммелина [20], которая позволяет получить результат только в численном виде. Но тогда и конечный результат - ФРВО конца обслуживания вызова системой коммутации пакетов также будет описываться только численными методами и не может быть получен в виде аналитического выражения. Последнее явно предпочтительнее в части анализа функционирования системы и простоты вычислений даже в случае некоторого снижения точности. Поэтому считаем длительность обслуживания вызова случайной величиной, распределенной по экспоненциальному закону, со средним значением, равным длине пакета. [41]
Последним этапом реализации АСУ является внедрение и сдача системы в, эксплуатацию подрядными организациями совместно с заказчиками. Внедрение системы может производиться по частям, подсистемам и в целом. При этом необходимо проведение мероприятий по подготовке объектов управления к функционированию в условиях применения АСУ в соответствии с планом, который разрабатывается на стадии рабочего проектирования. Затем вводятся в эксплуатацию смонтированные средства технических комплексов с полным комплектом программ и инструкций, что позволяет произвести опытную проверку отдельных задач, подсистем и системы в целом для сдачи комплекса в промышленную эксплуатацию. После внедрения АСУ в производство производят анализ функционирования системы и расчет экономической эффективности по результатам внедрения. [42]