Cтраница 1
Анализ характера и причин аварий в химической и нефтехи - 1Яической промышленности показывает, что в последнее десятилетие большинство их ( около 95 %) связано со взрывами различных химических веществ: 54 % в аппаратуре, 46 % в производственных зданиях и на открытых технологических установках. Однако, это соотношение неодинаково в различных подотраслях и изменяется в зависимости от характера производства. Например, в азотной промышленности число аварий, связанных с выбросами в атмосферу горючих газов и жидкостей через образующиеся неплотности в аппаратах, компрессорах, насосах, коммуникациях, примерно в 1 6 раза больше аварий, связанных со взрывами внутри технологических систем. [1]
Анализ характера и причин аварий в химической и нефтехимической промышленности показывает, что в последнее десятилетие большинство их ( около 95 %) связано со взрывами различных химических веществ: 54 % в аппаратуре, 46 % в производственных зданиях и на открытых технологических - установках. Однако, это соотношение неодинаково в различных подотраслях и изменяется в зависимости от характера производства. Например, в азотной промышленности число аварий, связанных с выбросами в атмосферу горючих газов и жидкостей через образующиеся неплотности в аппаратах, компрессорах, насосах, коммуникациях, примерно в 1 6 раза больше аварий, связанных со взрывами внутри технологических систем. [2]
Анализ характера и величин деремещений позволяет констатировать следующее. [3]
Анализ характера этих деформаций на примере ниппеля показывает, что на 8 - 10 циклах свинчивания и развинчивания происходит удлинение конуса примерно на 0 1 мм. [4]
Эпюры / для шин прямоугольного сечения.| Эпюры /. ] для - шин прямоугольного сечения. [5] |
Анализ характера эпюр и величин Умакс показывает, что расположение шин широкими сторонами друг к другу дает более равномерные эпюры и соответственнэ меньшие значения / С. В первой схеме ( рис. 27) минимальные значения / С получились на фазз С и максимальные на фазэ А в соответствии с изложенной выше теорией. [6]
Анализ характера таких закономерностей показал, что они позволяют, во-первых, предсказывать конкурирующие формы существования координационных соединений и их относительную термодинамическую устойчивость и, во-вторых, позволяют оценить ( с достаточной точностью) их неизвестные энтальпии образования. [7]
Эпюры / для шин прямоугольного сечения.| Эпюры Уг для шин прямоугольного сечения. [8] |
Анализ характера эпюр и величин Умакс показывает, что расположение шин широкими сторонами друг к другу дает более равномерные эпюры и соответствэннэ меньшие значения / С В первой схеме ( рис. 27) минимальные значения / Сд получились на фазэ С и максимальные на фазз А в соответствии с изложенной выше теорией. [9]
Анализ характера устало - труб диаметром 73 мм стных кривых натурных испытаний в атмосферном воздухе и в коррозионной среде ( см. рис. 20) подтверждает, что при высоком уровне сопротивления циклической деформации ( верхние части кривых) результаты опытов приблизительно совпадают, а при увеличении продолжительности испытаний после 2 - 3 млн. циклов наблюдается снижение предела выносливости трубы. [10]
Анализ характера повреждения показал, что у работников станочных профессий преобладают мнкротравмы кисти и пальцев рук - 42 % от общего числа травм. [11]
Анализ характера деформации при контакте элементов КУ позволяет выделить уплотнения с упругой, пластической и пластической только в поверхностной зоне уплотнительных элементов деформациями. [12]
Анализ характера формирования регионально глубоких подземных вод приводит к представлениям о блоковом строении глубоких водоносных систем, приводящим к гидродинамической разобщенности вертикальных и латеральных потоков подземных вод [ 331 Это практически исключает формирование региональных потоков инфильтрогенного генезиса и предопределяет сложную структуру потока, обусловленную преобладанием вертикального течения через разделяющие пласты. Такой характер потока требует внимательного анализа его локальных особенностей, что подтверждает правильность изучения динамики глубоких подземных вод на основе расчетов локальных скоростей ( градиентов напора), не прибегая к построению карт приведенных напоров, что неизбежно приводит к чрезмерно осред-ненным представлениям о структуре потока. [14]