Cтраница 1
Анализ целей завершается исследованием влияния философии ( скорее, надо употребить термин идеологический климат) производственной организации на выработку стратегии развития. При этом не просто анализируется влияние философии ( идеологии) вообще, но и рассматриваются разные типы корпоративной философии и механизмы их воздействия на управления. Конечно же, будучи буржуазным Тоехиро Коно пытается затушевать классовые противоречия, представляя положение дел в японских компаниях так, как будто в них нет классовой борьбы, а рабочие и служащие полностью лояльны по отношению к фирме. [1]
Анализ целей изобретений, которые зафиксированы в авторских свидетельствах, показывает, что 80 - 85 % изобретений относятся к решению внутренних противоречий в производительных силах. [2]
Анализ целей участников международных отношений является не только одним из важнейших условий понимания их особенностей, но и одной из наиболее трудных задач. [3]
Анализ цели составления финансовой отчетности и ее пользователей в нашей стране в соответствии с МСФО приведен в табл. 11.3, в которой сопоставлены основные сходства и различия между ними. [4]
Наш анализ целей и задач компании позволяет сделать три вывода. Во-первых, хотя в какой-то момент времени на первый план может выйти любая из рассмотренных нами целей, если речь идет о выживании компании, ни одна из них не является достаточной. Во-вторых, сосредоточение внимания и усилий на одной области деятельности неизбежно приводит к возникновению проблем в других. [5]
Метод анализа целей и средств состоит в выборе и выполнении над исходным состоянием задачи таких операций, которые шаг за шагом уменьшают разницу между исходным и конечным состояниями. В методе планирования вырабатывается некоторая упрощенная формулировка исходной задачи. Эта новая, более простая задача решается методом анализа целей и средств. Метод анализа целей и средств подробно разбирается в работе, посвященной системе GPS ( General Problem Solver, см. стр. [6]
Подвергая анализу цели своей карьеры, необходимо оценивать два фактора. Во-первых, в организации, где вы работаете, могут сложиться различные пути замещения высших управленческих постов. Эти пути могут ограничивать ваши возможности вплотьдо того, что вам придется сменить организацию, отрасль, в которой вы работаете, илидаже страну, в которой вы живете. Во-вторых, особенно важны для карьеры ваши личные желания, ограничения и таланты. [7]
При анализе целей и критериев деятельности каждой подсистемы транспортного обслуживания, представленных фактическим деревом целей, выявлено следующее. Степень выполнения цели определяется своевременностью доставки грузов на обслуживаемые объекты и удовлетворением заявок на транспорт и спецтехнику, т.е. критерий достижения нулевой цели доставка грузов и выделение техники. [8]
При анализе цели необходимо в первую очередь изучить ее увязку с конкретным субъектом управления - индивидуальным или коллективным. Цель выражает желаемую конечную точку движения субъекта управления, изменения его положения. [9]
При анализе целей имеет место постоянное взаимодействие по схеме: цель - средство ее достижения - цель. [10]
На фазе перенос-предварительный анализ цели, определенные на фазе перенос-стратегия, расширяются. Создается предварительный, подробный план переноса. На этом этапе необходимо также разработать план тестирования переноса. В нем определяются средства, которые будут использоваться при проверке переноса. [11]
В алгоритме анализа целей ( см. табл. 9.1) определим Р2 как задание глобальной цели разрабатывающих организаций. Цель может быть установлена путем проведения системногб анализа использования средств вычислительной техники ( ВТ) в территориальном разрезе. [12]
На основании анализа цели функционирования системы и ограничений внешней среды определяются требования, которым должна удовлетворять система. [13]
Исходным моментом является анализ целей и задач коллектива предприятия ( или его структурного подразделения) как объекта управления. На этой основе определяются содержание функций управления ( примерный перечень их приведен в гл. [14]
На первом этапе проводится анализ целей и стратегии предприятия. Исходным пунктом анализа является общая формулировка цели функционирования и развития - миссии предприятия. Далее исходная формулировка преобразовывается в совокупность определенных в количественном и качественном аспектах показателей, выражающих основные черты будущего предприятия. [15]