Cтраница 2
Центральная функциональная организация страхового бизнеса ( без учета региональной структуры) рассматривается в следующем разделе. [16]
Фирмы, занимающиеся моделированием страхового бизнеса, вроде Applied Insurance Research, EQE International, Risk Management Solutions и Tillinghast, проводят исследования, направленные на выяснение рисков, связанных с кэт - бондами и свопами, формируя информацию для рейтинговых агентств. [17]
Структура привлеченных средств обусловлена спецификой страхового бизнеса, а его основными источниками являются: ( а) страховые резервы, сформированные за счет части страховых взносов страхователей, предназначенные для будущих страховых выплат и составляющие самую существенную долю привлеченных средств; ( б) кредиторская задолженность по операциям страхования, сострахования и перестрахования; ( в) кредиторская задолженность по операциям, непосредственно не связанным со страховой деятельностью. [18]
Наиболее универсальной формой привлечения капитала в страховой бизнес является открытое акционерное общество, создаваемое за счет денежных взносов учредителей через механизм акционирования - выпуск и продажу ценных бумаг. Дополнительный приток финансовых ресурсов за счет расширения круга акционеров ведет к увеличению собственного капитала страховщика, что гарантирует ему финансовую независимость, позволяет принимать на свою ответственность достаточно крупные риски и осваивать новые, перспективные виды страхования. [19]
Для страховщика - это привлекательный вид страхового бизнеса, большое поле локальных, относительно небольших по стоимости объектов защиты, с независимыми друг от друга вероятностями реализации страховых событий; для страхователя - это важный имущественный интерес, т.к. машина - дорогостоящее и важное имущество, постоянно находящееся в поле его внимания, это объект, от состояния которого зависит и его жизнь, и здоровье, и одновременно средство для удовлетворения потребности в комфорте. [20]
Классическое британское учебное пособие по основам страхового бизнеса, адаптированный перевод которого подготовлен Чартерным институтом страхования ( Великобритания) и Финансовой академией при Правительстве РФ, охватывает все аспекты страхования: историю страхового дела, страхование физических и юридических лиц, маркетинг, организацию и управление страховой компанией. Подробно излагаются основополагающие принципы, даются практические рекомендации. Текст пособия, глоссарий основных терминов и алфавитно-предметный указатель приведены на русском и английском языках. [21]
Владельцы этих компаний не принадлежат к страховому бизнесу и обычно они обслуживают компанию-учредитель. Другими словами, производственные компании могут организовать дочернюю фирму, которая как страховая компания будет страховать их риски. Эти кэптивные компании не настолько велики, чтобы принимать все риски на себя полностью, и обычно для защиты применяют перестраховочное покрытие. Кэптив может оставить себе часть риска или фиксированный процент, а остаток, обычно основная часть риска, будет перестрахован. [22]
Одной из главных тенденций развития рынка является концентрация страхового бизнеса в крупных компаниях. Стабильность страхового рынка во многом определяется его инфраструктурой. [23]
Страховые компании и физические лица не вправе заниматься страховым бизнесом в Великобритании до тех пор пока, не получат лицензию DTI. Исключение из общего правила применяется в отношении членов страховой корпорации Ллойд, дружеских обществ и профсоюзов, осуществляющих страхование своих членов на время забастовок. [24]
Члены Ллойда подразделялись на действующих членов, которые вели страховой бизнес ( соглашались страховать риски, которые к ним приносили), и недействующих членов, которые закладывали свое личное богатство, чтобы ответить по возможным убыткам. [25]
Кэптивные страховые компании Владельцы этих компаний не принадлежат к страховому бизнесу и обычно они обслуживают компанию-учредитель. Другими словами, производственные компании могут организовать дочернюю фирму, которая как страховая компания будет страховать их риски. Эти кэптивные компании не настолько велики, чтобы принимать все риски на себя полностью, и обычно для защиты применяют перестраховочное покрытие. Кэптив может оставить себе часть риска или фиксированный процент, а остаток, обычно основная часть риска, будет перестрахован. [26]
Это является существенным моментом в вопросе об услугах в страховом бизнесе. На каждой стадии заключения договора и в продолжение всего срока действия договора страхования клиент должен чувствовать, что он особенный, что за свои деньги он получает подходящую именно ему защиту и по оптимальной цене, а также что руководство страховой компании эффективно управляет компанией и всегда ставит интересы клиента на первое место. [27]
Это является существенным моментом в вопросе об услугах в страховом бизнесе. На каждой стадии заключения договора и в продолжение всего срока действия договора страхования клиент должен чувствовать, что он особенный, что за свои деньги он получает подходящую именно ему защиту и по оптимальной цене, а также что руководство компании-страховщика эффективно управляет компанией и всегда ставит интересы клиента на первое место. [28]
Мистер Уотерман ( так звали этого, агента) бросил страховой бизнес и занялся производством безопасных авторучек, которые теперь настолько знамениты, что носят его имя. [29]
Сделаны первые шаги по пути интефации страхового рынка России в международный страховой бизнес. Формируется отечественный рынок перестрахования, в России работают представительства крупнейших перестраховочных компаний мира, повышается квалификация российских страховщиков путем организации стажировок в зарубежных компаниях. И если первые контакты с западными страховщиками вызывали переворот в сознании - настолько отличалось наше страхование от зарубежного, - то сейчас удалось осмыслить чужой и проанализировать свой опыт, сделать определенные выводы. В настоящее время с зарубежными страховыми компаниями поддерживаются профессиональные, дружеские отношения. Сотрудничество с международными страховыми рынками на долгосрочной основе является важнейшим стимулирующим фактором развития страхового дела в России. [30]