Cтраница 1
Малый бизнес в переходной экономике России играет довольно скромную роль. Важной функцией малого бизнеса является создание новых рабочих мест, что позволило частично смягчить последствия глубокого кризиса многих крупных предприятий. [1]
Малый бизнес - наиболее подготовленная к использованию возможностей Интернета часть предпринимателей, особенно занятая в сфере информационного бизнеса. Эти предприниматели понимают необходимость развития имиджа фирмы для утверждения на рынке в качестве его солидного участника. [2]
Малый бизнес в России постепенно растет, насчитывается уже миллион малых предприятий, хотя многие из них работают в теневой экономике, но при улучшении налоговой политики многие выйдут на свет, и их будет существенно больше. Наиболее развит малый бизнес в Москве, где он дает до одной трети всех московских налогов, а значит до 10 % всех налогов России. [3]
Малый бизнес - это то новое, что дала реформа. Несмотря на все трудности, которые есть на его пути, можно надеяться, что он приживется в России, так как люди наши по своей натуре предприимчивые и рисковые. Известно, что личные подсобные хозяйства занимают в России по данным 1996 г. всего 4 6 % посевных земель и дают при этом 51 3 % сельскохозяйственной продукции. Хорошо, если бы и малый бизнес вышел на такие показатели. Причина успеха личных хозяйств очень простая - результаты труда жизненно важны для хозяев. Наукоемкий бизнес среди других областей предпринимательства является самым сложным. Поэтому во всем мире его патронирует государство, видя в развитии инноваций залог конкурентоспособности национальной промышленности. Будучи самым прибыльным научно-технический малый бизнес одновременно и самый рискованный. У нас же в условиях значительной криминализации общества риск оказывается двойным. Малое предприятие может погубить как неудача, так и удача на рынке, получившая излишнюю огласку. [4]
Малый бизнес чутко реагирует на растущую зависимость потребительского спроса от колебаний моды, успевая удовлетворять все новые, нередко индивидуальные запросы заказчиков. [5]
Малый бизнес не только инициирует появление дополнительных рабочих мест, но и расширяет поле деловой активности граждан, вовлекая в трудовую деятельность и тех из них, которые не обладают высокой конкурентоспособностью на рынке труда. Кроме того, предложение рабочих мест в этом секторе экономики усиливает конкуренцию между работодателями в области найма. Более гибкие условия труда, включая нестандартные режимы рабочего времени на малых предприятиях, делают их привлекательными для работников. [6]
Малый бизнес является надежным источником бюджетных поступлений. Малые предприятия являются достаточно устойчивым источником постоянной занятости, постоянных доходов населения. [7]
Малый бизнес должен очень внимательно и заботливо относиться к своим лучшим и постоянным клиентам, являющимся его основной опорой. [8]
Малый бизнес имеет дополнительные налоговые льготы. Так, малые предприятия, производящие сельскохозяйственную продукцию, продовольственные товары, товары народного noL требления и некоторые другие, помимо общих льгот освобождаются от налога на прибыль в первые два года работы при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 7 % общей выручки от реализации продукции, в третий и четвертый годы вносят налог в размере 25 и 50 % от основной ставки соответственно, если выручка от указанных видов деятельности более 90 % общей суммы выручки от реализации. [9]
Малый бизнес на 2001 - 2003 годы. [10]
Малый бизнес не компенсирует спад в производственной сфере и потерю рабочих мест. [11]
Малый бизнес, обладающий незначительным набором соподчиненных функций и низкой численностью работников едва ли нуждается в процессно-ориентированной организации труда, поскольку само предприятие может представлять мобильную и хорошо управляемую команду процесса. [12]
Малый бизнес: с чего начинать и как его успешно развивать. [13]
Малый бизнес, которым владеет и управляет одна семья. Любая очень малая розничная торговая точка. [14]
Малый бизнес является эффективной формой функционирования хозяйствующих субъектов, не обладающих крупными капиталами, но владеющими навыками предпринимательства. [15]