Малый бизнес - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Малый бизнес

Cтраница 1


Малый бизнес в переходной экономике России играет довольно скромную роль. Важной функцией малого бизнеса является создание новых рабочих мест, что позволило частично смягчить последствия глубокого кризиса многих крупных предприятий.  [1]

Малый бизнес - наиболее подготовленная к использованию возможностей Интернета часть предпринимателей, особенно занятая в сфере информационного бизнеса. Эти предприниматели понимают необходимость развития имиджа фирмы для утверждения на рынке в качестве его солидного участника.  [2]

Малый бизнес в России постепенно растет, насчитывается уже миллион малых предприятий, хотя многие из них работают в теневой экономике, но при улучшении налоговой политики многие выйдут на свет, и их будет существенно больше. Наиболее развит малый бизнес в Москве, где он дает до одной трети всех московских налогов, а значит до 10 % всех налогов России.  [3]

Малый бизнес - это то новое, что дала реформа. Несмотря на все трудности, которые есть на его пути, можно надеяться, что он приживется в России, так как люди наши по своей натуре предприимчивые и рисковые. Известно, что личные подсобные хозяйства занимают в России по данным 1996 г. всего 4 6 % посевных земель и дают при этом 51 3 % сельскохозяйственной продукции. Хорошо, если бы и малый бизнес вышел на такие показатели. Причина успеха личных хозяйств очень простая - результаты труда жизненно важны для хозяев. Наукоемкий бизнес среди других областей предпринимательства является самым сложным. Поэтому во всем мире его патронирует государство, видя в развитии инноваций залог конкурентоспособности национальной промышленности. Будучи самым прибыльным научно-технический малый бизнес одновременно и самый рискованный. У нас же в условиях значительной криминализации общества риск оказывается двойным. Малое предприятие может погубить как неудача, так и удача на рынке, получившая излишнюю огласку.  [4]

Малый бизнес чутко реагирует на растущую зависимость потребительского спроса от колебаний моды, успевая удовлетворять все новые, нередко индивидуальные запросы заказчиков.  [5]

Малый бизнес не только инициирует появление дополнительных рабочих мест, но и расширяет поле деловой активности граждан, вовлекая в трудовую деятельность и тех из них, которые не обладают высокой конкурентоспособностью на рынке труда. Кроме того, предложение рабочих мест в этом секторе экономики усиливает конкуренцию между работодателями в области найма. Более гибкие условия труда, включая нестандартные режимы рабочего времени на малых предприятиях, делают их привлекательными для работников.  [6]

Малый бизнес является надежным источником бюджетных поступлений. Малые предприятия являются достаточно устойчивым источником постоянной занятости, постоянных доходов населения.  [7]

Малый бизнес должен очень внимательно и заботливо относиться к своим лучшим и постоянным клиентам, являющимся его основной опорой.  [8]

Малый бизнес имеет дополнительные налоговые льготы. Так, малые предприятия, производящие сельскохозяйственную продукцию, продовольственные товары, товары народного noL требления и некоторые другие, помимо общих льгот освобождаются от налога на прибыль в первые два года работы при условии, если выручка от указанных видов деятельности превышает 7 % общей выручки от реализации продукции, в третий и четвертый годы вносят налог в размере 25 и 50 % от основной ставки соответственно, если выручка от указанных видов деятельности более 90 % общей суммы выручки от реализации.  [9]

Малый бизнес на 2001 - 2003 годы.  [10]

Малый бизнес не компенсирует спад в производственной сфере и потерю рабочих мест.  [11]

Малый бизнес, обладающий незначительным набором соподчиненных функций и низкой численностью работников едва ли нуждается в процессно-ориентированной организации труда, поскольку само предприятие может представлять мобильную и хорошо управляемую команду процесса.  [12]

Малый бизнес: с чего начинать и как его успешно развивать.  [13]

Малый бизнес, которым владеет и управляет одна семья. Любая очень малая розничная торговая точка.  [14]

Малый бизнес является эффективной формой функционирования хозяйствующих субъектов, не обладающих крупными капиталами, но владеющими навыками предпринимательства.  [15]



Страницы:      1    2    3