Cтраница 3
Обычно вредное пространство составляет 3 - 10 % от полного объема V цилиндра. [31]
Обычно вредное пространство составляет 4 - 10 % от полного объема V цилиндра. [32]
Сумма объема камеры сгорания и рабочего объема цилиндра называется полным объемом цилиндра. [33]
Степень сжатия - отвлеченное число; оно показывает, во сколько раз полный объем цилиндра больше объема камеры сжатия или во сколько раз сжимается рабочая смесь, находящаяся в цилиндре. [34]
Ход поршня и объемы цилиндров. [35] |
Рабочий объем цилиндра и объем камеры сгорания, вместе взятые, составляют полный объем цилиндра. В многоцилиндровых двигателях сумма рабочих объемов всех цилиндров выражается в литрах и называется литражом двигателя. При малых объемах - до одного литра - он выражается в кубических сантиметрах. [36]
Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышаются его экономичность и мощность. [37]
Влияние степени сжа. [38] |
Основной тенденцией современного автомобильного двигате-лестроения является повышение степени сжатия ( степень сжатия - это отношение полного объема цилиндра двигателя к объему камеры сгорания), так как только в этом случае можно существенно улучшить технико-экономические и эксплуатационные показатели автомобиля. При повышении степени сжатия ( рис. 2) увеличивается литровая мощность и снижается удельный расход бензина. Одновременно повышается коэффициент использования тепла сгоревшего топлива. Однако форсирование двигателей при увеличении степени сжатия требует применения бензина с улучшенной детонационной стойкостью. [39]
Мерные цилиндры.| Градуированные мерные пробирки. [40] |
Градуированные мерные цилиндры ( рис. 36) предназначаются для измерения объемов жидкости, наливаемой или отливаемой в пределах полного объема цилиндра или его части. Мерные цилиндры калибруют на наливание или на отливание. [41]
Схема четырехтактного двигателя. [42] |
Объем между крышкой цилиндра и поршнем, находящимся в ВМТ, называется объемом камеры сгорания ( камеры сжатия) Vc - Полный объем цилиндра Уц-V / i Vc. Отношение е - - называется степенью сжатия. От степени сжатия зависит экономичность двигателя. [43]
Задача 5.53. Определить потери теплоты в процентах от неполного сгорания топлива в шестицилиндровом четырехтактном дизельном двигателе, если среднее эффективное давление р, 7 2 105 Па, полный объем цилиндра Fa: 8 10 4 м3, объем камеры сгорания Fc 7 9 10 - 5 м3, частота вращения коленчатого вала 37 об / с, низшая теплота сгорания топлива Q 42 700 кДж / кг, удельный эффективный расход топлива 6е 0 250 кг / ( кВт ч) и количество теплоты, потерянное от неполного сгорания топлива, бн. [44]
В цилиндре каждого компрессора имеется так называемое вредное пространство, равное объему VKV между крышкой цилиндра и поршнем в его крайнем левом положении, составляющее 3 - 10 % полного объема цилиндра. Вредное пространство уменьшает количество газа, засасываемого в цилиндр, и тем самым снижает производительность поршневого компрессора. [45]