Cтраница 3
Внешняя маркетинговая среда имеет и микросреду, т.е. группы фирм, организаций или отдельных лиц, которые имеют непосредственные связи или прямое отношение к обеспечению успешного бизнеса и маркетинговой работы фирмы. [31]
В этой книге мы много раз заостряли внимание на своевременной инкассации дебиторской задолженности - не потому, что нам нравится многословие, а потому, что это исключительно важно для многих составляющих успешного бизнеса. [32]
Если Вы не уверены, что продукты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают преимущества, которые обещаны, если Вы сомневаетесь в том, что бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прост и доставляет удовольствие; если Вы 1 верите, что Ваши помощники Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддержим помогут Вам создать успешный бизнес, - то что в этом случае произойдс Правильно - Вы услышите пару раз слово нет и откажетесь продс бизнес. [33]
Если Вы не уверены, что продукты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО дают преимущества, которые обещаны, если Вы сомневаетесь в том, что эт бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прост и доставляет удовольствие; если Вы верите, что Ваши помощники Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поддерживают помогут Вам создать успешный бизнес, - то что в этом случае произойде Правильно - Вы услышите пару раз слово нет и откажетесь продолжи бизнес. [34]
Мастеров построению собственного успешного бизнеса в Сетевом Map кетинге. Если бы это было не так, то зачем бы вы взялись з чтение этой книги, верно. [35]
Как только ты построишь успешный бизнес, у тебя появятся навыки для того, чтобы создавать столько предприятий, сколько ты захочешь. [36]
Как только ты построишь успешный бизнес, у тебя появятся навыки для того, чтобы создавать столько предприятий, сколько ты захочешь. [37]
В результате деятельности коммерческого предприятия его первоначальный капитал может изменяться - как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения. Увеличение капитала говорит об успешном бизнесе. Заполнение этого раздела отчетности предусмотрено только для хозяйственных товариществ и обществ. В соответствии со статьей 66 ГК РФ хозяйственные товарищества могут создаваться в форме полного товарищества и товарищества на вере ( коммандитного товарищества), а хозяйственные общества - в форме акционерного общества, общества с ограниченной ответственностью или с дополнительной ответственностью. [38]
Соответствие маркетингового комплекса нуждам потребителей. [39] |
И, наконец, решения по распределению должны осуществляться с оглядкой на покупателя не только из соображений доступности товара, но и обеспечения соответствующего уровня обслуживания, имиджа марки и удобства потребителей. Так, например, компания Scotcade организовала успешный бизнес, который представляет собой сочетание заказов по почте с прямым распространением потребительских товаров ( одежда и аксессуары), разместив рекламу своих товаров в воскресных журналах. Это пример сочетания двух элементов маркетингового комплекса, которые нетрадиционным способом используются совместно для удовлетворения требований клиентов в отношении удобства совершения покупки, когда им не нужно спешить и есть время для отправки заказа торговцу. [40]
Продажи компании BMW. [41] |
Вскоре выяснилось, что компания Rover только внешне напоминает успешный бизнес. [42]
Это отступление от темы оправдано и потому, что оно иллюстрирует возможность радикального изменения взглядов на общественные события под влиянием достижений естественных наук. К их числу относится и утверждение о том, что серьезный успешный бизнес должен быть основан на достижениях естественных наук. Конечно, речь здесь не идет о криминальном бизнесе, процветающим в России. [43]
Ведущие фирмы с мировым именем строят свою политику в конкурентной борьбе на индустриализации, основанной на комплексном управлении качеством, а критерием производительности фирмы служит не увеличение объема производства, а расширение выпуска продукции высокого качества. Качество продукции практически стало критерием надежности партнера - основного условия успешного бизнеса. Обеспечение качества продукции поставлено в ряд важных экономических проблем для всех стран мира. С различными аспектами этой проблемы в той или иной степени связана работа нескольких сотен международных организаций. [44]
Виртуальное предприятие создается путем отбора требующихся организационно-технологических ресурсов с различных предприятий и их интеграции с использованием компьютерной сети. Это приводит к формированию гибкой и динамичной организационной системы, наиболее приспособленной для успешного бизнеса в быстро меняющейся среде. [45]